Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывДобрый вечер! Компания NETBYNTET очень оперативно и своеобразно реагирует на отзывы: после моей предыдущей жалобы на маленькую скорость ( 5,38мб/сек),скорость изменилась: входящая-3,34мб/с, исх.- 1,87. На такой скорости не открывается ни одна страница, не говоря о том, чтобы поработать. Теперь компании осталось только повысить оплату за такие предоставленные услуги и все будет просто СУПЕР!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам по указанному Вами вопросу на support@netbynet.ru или свяжитесь со службой поддержки по телефону. Мы проведем диагностику и постараемся устранить причину.
Самый ужасный провайдер в МИРЕ!!! Ни за что не подключайтесь!!! Я могу ооочень много писать и про их мнимую скорость в "9-12" мегабит и про службу поддержки в которую можно дозваниться годами и про "решение" проблем клиентов,которые в общем-то деньги платят и не малые!!!и т.д.и .т.п. ПРОСТО ПОВЕРЬТЕ ЛЮДИ НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕСЬ!!! Нервы одни!!!! если каму интересно конкретно пишите расскажу=)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Давно пользуюсь услугами провайдера "Уфанет". Никаких нареканий. Мы очень ждали когда нам его подключат, даже писали заявление, в итоге подключили, чему мы были несказанно рады.
Качество, особенно по сравнению с другими провайдерами, которыми раньше приходилось пользоваться, просто великолепное. Интернет есть всегда и на высокой скорости за очень демократичные суммы. У меня безлимитный тариф за 290 рублей в месяц при скорости 30 Мбит/сек. Интернет летает - все страницы грузятся быстро, торренты тоже, качаю фильмы за 4-5 минут, иногда до сих пор удивляюсь, что так быстро все качается.
Также могу отметить превосходное качество обслуживания. Очень хорошо работает техническая поддержка, никогда не жду по полчаса в очереди на ответ по телефону, отвечают сразу, работают качественно, быстро, отвечают на все вопросы. А когда происходят технические неполадки, что просиходит крайне редко, то при обращении к операторам технический персонал сразу же выезжает на место поломки, причем говорят ориентировочное время починки, которое, кстати, всегда совпадает.
Молодцы, работают оперативно, объясняют доходчиво, и вообще вежливый персонал. С другими провайдерами была куча проблем - то обрыв подключения, то цена высокая, то слишком медленно работал интернет, то не могут нормально объяснить. что делать в конкретной ситуации. С Уфанет такого не было ни разу за несколько лет пользования их услугами.
Сейчас все мои друзья и родственники по моей рекомендации тоже пользуются Уфанет и все довольны. К тому же, у них широкий выбор тарифных планов, я думаю, каждый может подобрать себе то, что его устроит.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Я уже 5 лет пользуюсь интернетом именно этого провайдера, время идет, а сервис остается на высоте. Изнально мною был выбран лимитный тариф, но вскоре появились доступные безлимитные тарифные планы. Долгое время данному провайдеры небыло алтернативы, но в последнее время ситуация изменилась, появились новые провайдеры. Меня как одного из старожилов данного провайдера вполне устраивает мой текущий тарифный план, чего не скажешь о вновь подключающихся абонентах. Цены на интернет несколько выше относительно цен в городе у других провайдеров.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Похоже, у многих начались проблемы с конца октября-начала ноября.До этого времени можно было сказать, что это лучший вариант для беспроводного доступа в интернет. Уж не знаю, что там в конце октября случилось, только интернет у Йоты теперь никакущий. Я понимаю, могут быть какие-то временные трудности, но 10 кбайт/с(при подключенных 512 кбит - больше платить смысла нет) с 9 утра и до двух ночи - это, господа, перебор.И это сильно ощущается - вчера на максималке разгонялся до 8-10 мегабит, а сегодня раз - и всё.Не рекомендую.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Герман!
Скорее всего, сложности возникают из-за временных ограничений скорости, которые есть у нас.
В отношении торрент-трафика, загрузки файлов большого объёма, а также аудио- и видеостриминга скорость может ограничиваться с нашей стороны. Это сделано для того, чтобы не перегружать пропускной канал и не создавать сложности в работе с интернетом. Ширина канала устанавливается автоматически в зависимости от многих факторов, при этом трафик иного типа не регулируется. Данный момент описан в пункте 4.3.2 правил оказания услуг (http://www.yota.ru/ru/legals/rules/).
Ограничения вступают в силу, когда есть нагрузка на сеть. Учитывается общая нагрузка, а не нагрузка на конкретную станцию.
Как Вы уже заметили, наиболее высокая скорость бывает в часы наименьшей нагрузки на сеть (утром и ночью).
Приносим извинения от лица Компании за неудобства.
Начнем с того, что все порты закрыты! Хоть IP и статический.
Играю в Minecraft - к большинству серверов не может подключиться! (Например:Hivemc, shotbow, hypixel) Подключается к 1 из 50 серверов!
До тех поддержки не дозвониться! Звоню по 3 часа, честно. Не берите этого провайдера. Жаль, что он у нас единственный((
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Семён, спасибо за отзыв. Но вы не являетесь нашим клиентом. Мы предоставляем Интернет Вашему оператору, а он уже Вам.
Пожалуй это лучший проводной провайдер на сегодняшний день.Стабильный и быстрый интернет, от билайна, в Казани заставил меня отказаться от всех провайдеров , кого я только не пробовал.Техподержка хромает конечно, ну а у кого она не хромает. Я столько и необращался в техподержку чтобы она мне надоела. Дом ру конечно тоже рядом с билайном по скорости , но.... там всю техническую помошь к стенке надо поставить. Вывод один - Билайн, лучше пока нету ни чего.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку