Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Интернет-компания АИСТ
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Аист работавет как все

Если возникает проблема, то она конечно у пользователя.
Не соответствие скорости?
- Значит у вас компьютер нахватался вирусов, значит не так замерили...
А что не можете подключится к интернету? Это нужно почистить оба ваших компьютера и т.д.
Люди работающие и отвечающие на звонки работают свою работу. - Отвечают чётко , чему научили... Радует только, что очень терпеливы и вежливы...
А в целом у Аиста очень плохи дела по ходу - бесконечные аварии на линии , перебои, не возможность подключения , ПОСТОЯННОЕ не соответствие заявленной скорости....

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Очень нестабильны провайдер

В течение суток очень нестабильные показатели по качеству связи, работать с облачными программами просто сложно ,но поменять провайдера нет возможности , нет приемлемых предложений - поэтому и терпим ненадежных.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком (Дальсвязь), Ростелеком (Сахателеком)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
ПОЧЕМУ НЕТ ЗАЯВЛЕННОЙ СКОРОСТИ

ростелеком плохой провайдер неподключайтесь , заявленной скорости нету вечером перегрузки, поищите других провайдеров сам попоже отключатся буду и со мной езще 4-5 моих друзей

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Урал"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
НЕ РАБОТАЕТ ИНТЕРНЕТ И НИКТО НЕ РЕАГИРУЕТ

уже вторые выходные пропадает интернет, в поддержку не дозвониться: все операторы заняты или бесконечно "слушаю музыку", оставляю телефон - никто не перезванивает ,когда наконец дозвонилась (на вторую неделю постоянных звонков) оператор мне отвечает на мой вопрос "почему невозможно дозвониться?" - "значит Вам не повезло" !!!Ответа на свой вопрос ,почему не перезванивают на мои заявки я так не получила. Уже разочаровалась ,что подключилась к этому оператору, ведь сами предложили выгодные условия, лучше бы оставила предыдущего провайдера за более высокую а/п.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отзыв о Dom.ru

Меня, относительно, устраивает данный провайдер, хотя и заявленная скорость 50мб/с, а на деле 100кб-4мб, невеликая цена в 700рублей!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Anton
19.11.2013 в 09:29
г. Киров
Freedom
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Фридом мы вам ничем помочь не можем

18.11.2013 в 11 часов вечера отключили интернет, попытался позвонить на номер техподдержки - отбой либо занято (видно все звонят по тому же поводу), вечер без интернета, до техподдержки на платный номер не дозвониться (у Ростелекома хоть бесплатный номер и трубку берут).

утром 19.11.2013 звоню опять в техподдержку, трубку взял какой-то Данил, фамилию отказался называть - персональная информации ни-ни, на вопрос, что была за проблема с интернетом вечером 18.11.2013, ответ: по логам Фридома все было в порядке вечером 18.11.2013! на вопрос, почему не брали трубку в техподдержке вечером 18.11.2013, ответ я (Данил) вечером 18.11.2013 не работал и сказать почему не брали платную трубку не могу.

то есть есть интернет - виновата Информсвязь, нету интернета - виноват пользователь-дурак, подключившийся к Фридому, а Информсвязь не причем!

да, еще звонят эти клиенты-дураки, беспокоят техподдержку на платный номер телефона, видите ли!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Anr
19.11.2013 в 10:14
г. Воронеж
Uzonline
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Uzonline,

1. Заявленная скорость ниже 2. Локальные ресурсы вообще никакие, и они их никогда не сделают, потому что не умеют. 3. Тех. поддержка тоже никакая, я им звоню и говорю, что у меня DSL мигает, но при этом интернет работает, они: у нас все нормально. Хотя был инет 5 лет Гольфстрим (дорогой, но стабильный и ресурсы были) в конце месяца отключаю этот провайдер.

PS: А те, кто пишет, что скорость нормальная, у вас это наверное, первый провайдер. Знайте хуже инэта я не видел. Да и каждый день у них, внеплановые работы на территории России.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
trojan
19.11.2013 в 10:35
г. Ташкент
Ростелеком МРФ "Урал"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
глюки

очень отвратительное качество обслуживания.Постоянное зависание нета и тв за день раз 20 модем приходится перезагружать.При обращении в службу поддержки отвечает только музыка в любое время дня и ночи.А если дозвонишься отвечают,трудно что ли перезагрузить модем,не трудно конечно но не 20 раз же за день.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Доброго времени суток,Андрей! Для Вас работают представители тех поддержки в социальных сетях. Вы всегда можете задать вопрос или проверить состояние заявки написав на одну из наших площадок в социальных сетях: http://vk.com/rostelecomural https://www.facebook.com/RostelecomUral https://twitter.com/SupportRT Не забудьте указать логин! Спасибо.

Ростелеком МРФ "Урал"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ростелеком

Люди!!!!!! не когда в жизни не пользуйтесь услугами Ростелекома, даже с голубями ваши мегабайты будут доставлятся быстрее и стабильнее!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Доброго времени суток, Дмитрий! Забавное сравнение с голубями, но ошибочное. Не будут))) По вопросам скорости предлагаю написать нам в группу в ВК http://vk.com/rostelecomural .
Не забудьте указать логин. Спасибо.

MTS RU
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Кошмар!!!

Когда в наш дом подвели Интернет МТС я сразу подумала, что это будет очень качественная услуга. Подключилась на тариф "Комфорт" со скоростью 10 Мбит. В результате оказалось, что это просто обман. Скорость например сегодня вообще 150 Кбит, это как называется? Да и обслуживание на самом деле просто отвратительное, по другому и не скажешь. Я вызвала специалиста для проверки скорости, они приехали через 4 дня после заявки и вообще на 3 дня отрубили Интернет. Почему нет городских телефонов, почему нет оперативности в работе. Я, да и все мои знакомые теперь просто будут расторгать договор. Я планирую это сделать прямо завтра. Почему я должна платить за 10 Мбит, когда реально я получала максимум 1,5.
Никогда не ведитесь на эту рекламу!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ольга
19.11.2013 в 12:26
г. Находка
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Ольга. Напишите нам на blogs@mts.ru, указав номер договора, контактный номер для связи, ФИо владельца договора и ссылку на пост. Передадим информацию.

С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801