Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Если возникает проблема, то она конечно у пользователя.
Не соответствие скорости?
- Значит у вас компьютер нахватался вирусов, значит не так замерили...
А что не можете подключится к интернету? Это нужно почистить оба ваших компьютера и т.д.
Люди работающие и отвечающие на звонки работают свою работу. - Отвечают чётко , чему научили... Радует только, что очень терпеливы и вежливы...
А в целом у Аиста очень плохи дела по ходу - бесконечные аварии на линии , перебои, не возможность подключения , ПОСТОЯННОЕ не соответствие заявленной скорости....
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
уже вторые выходные пропадает интернет, в поддержку не дозвониться: все операторы заняты или бесконечно "слушаю музыку", оставляю телефон - никто не перезванивает ,когда наконец дозвонилась (на вторую неделю постоянных звонков) оператор мне отвечает на мой вопрос "почему невозможно дозвониться?" - "значит Вам не повезло" !!!Ответа на свой вопрос ,почему не перезванивают на мои заявки я так не получила. Уже разочаровалась ,что подключилась к этому оператору, ведь сами предложили выгодные условия, лучше бы оставила предыдущего провайдера за более высокую а/п.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
18.11.2013 в 11 часов вечера отключили интернет, попытался позвонить на номер техподдержки - отбой либо занято (видно все звонят по тому же поводу), вечер без интернета, до техподдержки на платный номер не дозвониться (у Ростелекома хоть бесплатный номер и трубку берут).
утром 19.11.2013 звоню опять в техподдержку, трубку взял какой-то Данил, фамилию отказался называть - персональная информации ни-ни, на вопрос, что была за проблема с интернетом вечером 18.11.2013, ответ: по логам Фридома все было в порядке вечером 18.11.2013! на вопрос, почему не брали трубку в техподдержке вечером 18.11.2013, ответ я (Данил) вечером 18.11.2013 не работал и сказать почему не брали платную трубку не могу.
то есть есть интернет - виновата Информсвязь, нету интернета - виноват пользователь-дурак, подключившийся к Фридому, а Информсвязь не причем!
да, еще звонят эти клиенты-дураки, беспокоят техподдержку на платный номер телефона, видите ли!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
1. Заявленная скорость ниже 2. Локальные ресурсы вообще никакие, и они их никогда не сделают, потому что не умеют. 3. Тех. поддержка тоже никакая, я им звоню и говорю, что у меня DSL мигает, но при этом интернет работает, они: у нас все нормально. Хотя был инет 5 лет Гольфстрим (дорогой, но стабильный и ресурсы были) в конце месяца отключаю этот провайдер.
PS: А те, кто пишет, что скорость нормальная, у вас это наверное, первый провайдер. Знайте хуже инэта я не видел. Да и каждый день у них, внеплановые работы на территории России.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
очень отвратительное качество обслуживания.Постоянное зависание нета и тв за день раз 20 модем приходится перезагружать.При обращении в службу поддержки отвечает только музыка в любое время дня и ночи.А если дозвонишься отвечают,трудно что ли перезагрузить модем,не трудно конечно но не 20 раз же за день.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Доброго времени суток,Андрей! Для Вас работают представители тех поддержки в социальных сетях. Вы всегда можете задать вопрос или проверить состояние заявки написав на одну из наших площадок в социальных сетях: http://vk.com/rostelecomural https://www.facebook.com/RostelecomUral https://twitter.com/SupportRT Не забудьте указать логин! Спасибо.
Доброго времени суток, Дмитрий! Забавное сравнение с голубями, но ошибочное. Не будут))) По вопросам скорости предлагаю написать нам в группу в ВК http://vk.com/rostelecomural .
Не забудьте указать логин. Спасибо.
Когда в наш дом подвели Интернет МТС я сразу подумала, что это будет очень качественная услуга. Подключилась на тариф "Комфорт" со скоростью 10 Мбит. В результате оказалось, что это просто обман. Скорость например сегодня вообще 150 Кбит, это как называется? Да и обслуживание на самом деле просто отвратительное, по другому и не скажешь. Я вызвала специалиста для проверки скорости, они приехали через 4 дня после заявки и вообще на 3 дня отрубили Интернет. Почему нет городских телефонов, почему нет оперативности в работе. Я, да и все мои знакомые теперь просто будут расторгать договор. Я планирую это сделать прямо завтра. Почему я должна платить за 10 Мбит, когда реально я получала максимум 1,5.
Никогда не ведитесь на эту рекламу!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Ольга. Напишите нам на blogs@mts.ru, указав номер договора, контактный номер для связи, ФИо владельца договора и ссылку на пост. Передадим информацию.
С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801