Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПользуюсь Yota с февраля 2012 года,около года всё было хорошо,потом появились проблемы с пингом.Он в разы увеличился если раньше был 30 на некоторых серверах,то теперь более 100 на этих же игровых сервера контер страйк.А теперь ещё и не возможно смотреть видео и скачивать файлы из-за ограничения.Получается людей лишают того,ради чего и были куплены модемы.А куплены они были как раз для скачиваний и просмотра видео,а не для сёрфинга сайтов(этим можно и с 2g заниматься).Ведь в основном Yota покупали люди у кого нет возможности подключить домашний интернет.А теперь эти люди могут считать себя обманутыми.С такими темпами можно лишиться всех клиентов,ведь из лучшей компании,вы превращаетесь в худшую за такой короткий срок.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Евгений. Нам искренне жаль, что у Вас возникают трудности при работе в нашей сети. Скорее всего, Вы обращались к нам по данному вопросу и Вам объяснили, с чем может быть связана данная ситуация с ограничениями. К сожалению, мы не сможем назвать Вам точных сроков по отмене или изменению данных ограничений, так как процесс оптимизации сети довольно емкий. Нашим специалистам известна данная ситуация и мы стараемся сделать все возможное, чтобы ситуация наладилась. Надеюсь, мы сможем оправдать Ваши ожидания.
Здравствуйте, Валера. Жаль, что у Вас сложилось настолько негативное отношение к нашей компании. Давайте попробуем определить причину возникновения трудностей. На Ваш адрес электронной почты мы отправили запрос информации, который поможет разобраться в ситуации. Ждем Вашего ответа.
Здравствуйте, Иван. Постараемся помочь Вам в сложившейся ситуации, отправьте нам на blogs@mts.ru ниже перечисленные данные:
•номер МТС и дополнительный контактный номер
•ФИО владельца или пользователя
•точный адрес (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
•дата и время возникновения ситуации
•частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
•подробное описание возникающих трудностей
На основе полученных данных будет проведена проверка качества связи, по результатам которой мы с Вами свяжемся.
С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: https://vk.com/feed#/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/group/51986592563391/
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801
Пользуюсь Yota с самого начала с 2009 года в Сочи,никогда никаких проблем не возникало,скорость стабильно около 20 мегобит, тем более больше никто не предоставляет неограниченный трафик из беспроводных, к тому же покрытие есть даже в самых отдаленных аулах.Несколько огорчило ограничение торрентов , но и это решить удалось вот так http://bessochi.livejournal.com/25321.html
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Александр!
Мы счастливы, что Вы по достоинству оценили наши труды. Спасибо Вам за положительный отзыв! Надеемся и впредь радовать Вас связью исключительного качества и доставлять только положительные эмоции. Всего наилучшего!
С выделенным доступ через оптоволокно мы забыли о слове провайдер и о его проблемах, но с мегафоном мы возвращаемся к ним и невольно вспоминается эпоха ADSL. Все конечно не так ужасно плохо, но иногда особенно когда нужно инет начинает сопротивляться) Для меня две определяющие характеристики, это стабильность и скорость. Скорость удовлетворительная для работы хватает, а вот стабильно оставляет желать лучше даже живя рядом с центром города и используя усилитель сигнала, часто теряется связь, и переход на режим 3G не помогает даже. И анлима даже на максимальном тарифе нет. Вот так.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку