Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Постоянно пропадает интернет. В саппорт не дозвониться. Последний раз висела на линии и слушала "Все операторы заняты, пожалуйста, подождите" почти 30 минут!!!!!!!!!
Чтобы произвести перерасчет нужно ехать в офис (где очереди минимум на час), т.к. только там они принимают письменные заявления, одним словом каменный век...
К сожалению, в нашем районе практически монополия среди интернет-провайдеров, так бы с огромным удовольствием переключилась бы на кого-нибудь другого.
Мой совет: если есть выбор провайдеров, ростелеком - это не те, на ком стоит останавливать свой выбор.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Михаил. Будем признательны, если продублируете Ваш пост нам на blogs@mts.ru. Дополнительно просим указать номер, который используете для выхода в интернет, контактный номер, точный адрес, по которому осуществляете выход в интернет и более подробно о том, что у Вас происходит. Проверим и оповестим о результатах.
С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: https://vk.com/feed#/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/group/51986592563391/
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801
Здравствуйте, Евгений!
Сейчас проводится работа по оптимизации сети. Если снять ограничения в данный момент, то многие пользователи не смогут банально заниматься просмотром сайтов и использованием других ресурсов. Именно для этого ограничения и были введены.
Наша компания использует Йоту. Вчера подсчитали, сколько раз пришлось перезагружать роутер 38 РАЗ ЗА 1 РАБОЧИЙ ДЕНЬ!!! На скорость не жалуемся, но постоянные обрывы связи и ошибки между роутером и компьютерами ДОСТАЛИ!!! Среднее время работы 10 - 40 минут, потом перезагрузка. Сил больше нет с ней бороться!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Дмитрий!
К сожалению, не удалось найти Ваш профиль, а без информации по устройству невозможно Вам помочь. Поэтому для анализа ситуации отправьте нам на электронную почту mail@yota.ru следующую информацию:
1. Скриншот страницы http://10.0.0.1.
2. Результат команды "ping адрес_ресурса -t" в командной строке (нажать Win + R, а затем ввести «cmd»). После написания команды необходимо нажать Enter. Примерно после получаса после начала запуска остановите ее выполнение сочетанием клавиш Ctrl +C и пришлите результаты.
3. Способ подключения устройства к компьютерам.
4. Какая информация отображается в статусе на http://10.0.0.1 при обрыве?
С сентября упала скорость 20-40кб\с в дневное время и появился заоблачный пинг в онлайн играх. До этого проблем не было. Тариф всегда стоял максимальный, а сейчас не видео онлайн посмотреть. Иногда даже поисковик google не возможно открыть с первого раза. Напрашивается вопрос, зачем я плачу столько, если компания не предоставляет даже минимальных условий по скорости. Задумываюсь о другом провайдере!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Павел!
Мы понимаем Ваше желание пользоваться качественным интернетом, поэтому нам правда жаль, что у Вас появились сложности в работе. Мы хотели бы постараться разобраться в сложившейся ситуации, для этого потребуется Ваша помощь. Было бы замечательно, если бы Вы в ответном письме смогли сообщить нам следующую необходимую информацию:
1. Скриншот результата теста скорости (http://speedtest.net).
2. Точный адрес подключения (улицу и номер дома).
Также отправьте нам, пожалуйста, скриншот главной страницы web-интерфейса (http://10.0.0.1//). Если при подключении используется роутер или удлинитель, то попробуйте сменить способ подключения.
Весь ноябрь постоянные проблемы с интернетом. Не заходит на steamcommunity, проблемы с vk.com, нет доступа к серверам League of Legends. Техподдержка либо вообще не отвечает, либо пишет всякую чушь, что проблемы не у нас и когда они будут решены никто не знает.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Да...Не ожидал я от уфанета,что за 5 лет пользования услугами данного провайдера, скорость упадёт ниже не куда!!!Пятый день сижу со скоростью в 20-35 кб/с !!! В поддержке сказали (в первый раз), что "погода плохая" и (во второй раз),что у них "с орбиты спутник ушёл" ! И что делать? Переподключатся на "ДОМ РУ" дорого ,мобильный интернет ещё хуже!Будем ждать...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Интернет может не работать днями, постоянно ссылаются на какие то тех. работы. Но не еженедельно же их делать? В час на несколько минут стабильно пропадает соединение.
Со скоростями тоже врут. Был тариф Скоростное лето 25мб/с - несколько раз скорость только была похожа на заявленную,а так 10мбит в сек стабильно.
Так же тарифы в полтора раза дороже чем у других провайдеров.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку