Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывСпасибо за Ваш отзыв.
Вообщем по сути интернет хороший, но хотелось бы что бы доступность была больше, т.к. вот я например себе взял Е173 что бы сидеть вконтакте а более мощные модели глушат, это раз, 2 вылетает но это редкость, по крайней мере у меня, 3 скорость часто бывает не стабильной, но если она остановиться на равномерной то это надолго, цены выгодные но хотелось бы что бы сигнал в не сильно населённых городах был больше.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Дело странное, почитав отзывы удивляюсь.
Заявленная скорость 10мб/сек, на деле же не бывает более 500кб/сек - это в очень благоприятные по китайскому календарю дни, судя по всему. А так, плетется в районе 50-100кб/сек. Чувствуете разницу?
Резко интернет уходит в никуда. Из транса его можно вывести исключительно звонком по номеру, который после пары лет заучиваешь наизусть.
Сегодня пришлось звонить любимому провайдеру 3 или даже 4 раза.
Меняю провайдера. Накипело.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Я оплатил очередной месяц с банковской карты на сайте Netbynet.ru. Деньги были списаны, но на баланс не поступили, и через несколько часов меня отключили от интернета. Техподдержка совершенно некомпетентна, "эти вопросы" не решает, и предлагает подождать "от трех суток", пока провайдер смилостивится обратить внимание на пропажу моих денег и услуги "интернет". При этом пожаловаться внутри самого Netbynet некуда - это компания, которая находится неизвестно где и управляется неизвестно кем. Хуже Сбербанка, я никогда не видел такого отвратительного сервиса среди московских провайдеров. Не подключайтесь ни в коем случае, украдут деньги и предложат ждать.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Отправьте нам письмо на support@netbynet.ru.В письме укажите Лицевой счет и ФИО владельца договора, Служба поддержки поможет Вам устранить неполадки.
Здравствуйте, Алекс!
Вы можете менять условия подключения неограниченное количество раз: средства списываются ежеминутно, что позволяет контролировать стоимость и скорость подключенного предложения. Система автоматически рассчитает списанные ранее средства, изменится лишь срок действия предложения.
Если у Вас возникают какие-либо сложности при изменении предложения, Вы можете сообщить нам об этом любым из удобных Вам способов:
- написав письмо на электронную почту mail@yota.ru;
- обратившись к нам по телефону 8 (800) 550-00-07;
- обратившись в чат на нашем сайте (http://yota.ru);
- написав нам ВКонтакте (http://vk.com/yota_help) или в Twitter (@yota_help).
Постараемся помочь Вам.
тормозит, ничего не грузит, фильм посмотреть это вообще неподъемная задача для ByFly. звонишь операторам, так они еще и хамят! куда смотрит руководство! сколько раз звонила, столько раз хамили!
не понятно, зачем вообще существует этот чудо-провайдер!!! это не интернет!!! срочно буду менять! И никому не советую подключать!!! будете мучаться только((((
Идёт обработка запроса, подождите секундочку