Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывНачнем с хороших сторон - скорость, на удивление, соответствует заявленной - 100мб. Что скасается стабильности - то за весь прошлый год разрывов было не больше 10. Но вот в последние пару недель стало совсем худо - интернет пропадает чуть ли не ежедневно, на несколько часов. Ребята из техподдержки рассказывают великолепные небылицы, но помочь, как правило не могут, мол, проблема на вашей стороне. Их даже не смущает тот факт, что интернет вырубается и у всех соседей тоже. В целом - раньше провайдер был хороший, но последнее время катится.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Мутная компания! Безлемита нет и небыло!!!
Выбор тарифного плана, как китайская грамота, нечего непонятно( пол месяца проходит и обратно плати, мол вы израсходовали весь трафик((
Служба поддержки постоянно недоступна!!! будите ждать все деньги с телефона снимут!!!!!!!!!
Если хотите болие мене хороший интернет то пользуйтесь Ётой! скорость ниже заявленной бывает! но игры тянет)...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Заявленная скорость достигается только в воображении людей, которые втюхивают этот интернет. постоянные обрывы связи, скорость в 10 раз меньше заявленной - это главные минусы провайдера, если не считать величину абонентской платы (на данный момент 790 рублей в месяц за скорость до 10 (а точнее менее 1) мбит/сек). Единственный плюс это неплохой роутер, который любезно продают в полтора раза дороже реальной стоимости....
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Обслуживаюсь с 2005 года (ранее назывались Лан Телеком). Скорость высокая, соединение стабильное, каких-либо сбоев, глюков и прочего не было. Как-то при проведении в квартире ремонтных работ строители случайно повредили кабель. Уже на следующий день пришла тех.поддержка, нашли место обрыва и проложили новый кабель. В 2009 году ставили wifi - т.к. покупкой роутера я не хотела заморачиваться, то роутер купили сами, все подключили. Вообще, за все время обслуживания у данного провайдера каких-либо негативных ситуаций не возникало. В тех.поддержку звоню только для того, чтобы активировать "доверительный платеж" когда я забываю вовремя оплатить интернет. Жалко, что нет у них цифрового ТВ. На днях придут из МГТС подключать цифровое ТВ, заодно предложили сменить моего провайдера на них. Сравнила заявленные скорости - у моей "Цифры" значительно выше - 65Мбит/с против 6 Мбит/с от МГТС - в итоге на провокацию решила не поддаваться. Да и 9 лет наших отношений - это срок! :))
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
После Нового года(не считая 1 января, когда скорость была ниже 50 Кбит/с и разрыв соединения каждые 5 минут) каким-то чудом скорость повысилась от 1 до 2 Мбит/с(максимально замеченная скорость - 2.98 Мбит/с). Расстояние до вышки - примерно 6 км.
Насчет доступности - не очень, т.к. часто бывают разрывы подключения.
Служба поддержки реагирует быстро, по крайней мере, я доволен.
А вот насчет цены - хотелось бы подешевле. Они же наоборот - подымают цену с 5 до 6 грн(тариф - Вільний).
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Как с Метро перешли на Ростелеком, так и начались проблемы. Кабинет не робит, работает интернет с постоянными перебоями, отключается порой на 1-2 часа, скорость падает порой до 64 кб/с!!! Когда приходишь в "ростель", там мило объясняют, что у вас были галлюцинации и всё норм работало ((( Пробуешь дозвониться... Ждём 2 часа и потом убитые не знаем что вообще хотели спросить!!!
Короче не подключайтесь к Ростелеком!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку