Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
FreshTel RU
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Заявленная скорость достигается только в воображении людей, которые втюхивают этот интернет. постоянные обрывы связи, скорость в 10 раз меньше заявленной - это главные минусы провайдера, если не считать величину абонентской платы (на данный момент 790 рублей в месяц за скорость до 10 (а точнее менее 1) мбит/сек). Единственный плюс это неплохой роутер, который любезно продают в полтора раза дороже реальной стоимости....

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Алексей
18.01.2014 в 14:28
г. Елец
Цифра Один | Алмател
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отличный провайдер

Обслуживаюсь с 2005 года (ранее назывались Лан Телеком). Скорость высокая, соединение стабильное, каких-либо сбоев, глюков и прочего не было. Как-то при проведении в квартире ремонтных работ строители случайно повредили кабель. Уже на следующий день пришла тех.поддержка, нашли место обрыва и проложили новый кабель. В 2009 году ставили wifi - т.к. покупкой роутера я не хотела заморачиваться, то роутер купили сами, все подключили. Вообще, за все время обслуживания у данного провайдера каких-либо негативных ситуаций не возникало. В тех.поддержку звоню только для того, чтобы активировать "доверительный платеж" когда я забываю вовремя оплатить интернет. Жалко, что нет у них цифрового ТВ. На днях придут из МГТС подключать цифровое ТВ, заодно предложили сменить моего провайдера на них. Сравнила заявленные скорости - у моей "Цифры" значительно выше - 65Мбит/с против 6 Мбит/с от МГТС - в итоге на провокацию решила не поддаваться. Да и 9 лет наших отношений - это срок! :))

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Юлия
18.01.2014 в 14:22
г. Москва
AXIOMA (Аверс-телеком)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Скорость и разрывы.

Провайдер плохой,так как скорость часто падает ниже того,что прописано в тарифе,а так же часто наблюдаются разрывы соединения! Не подключайтесь.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Обнаглели.

Вы что там совсем обнаглели? Мы значит платим за скорость 1 мбит, а вы нам 50 кбит пихаете?? Уже пятый день такой шлак! Исправляйте свои ошибки!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Leonid.
18.01.2014 в 14:13
г. Мурманск
Интертелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Полет нормальный

После Нового года(не считая 1 января, когда скорость была ниже 50 Кбит/с и разрыв соединения каждые 5 минут) каким-то чудом скорость повысилась от 1 до 2 Мбит/с(максимально замеченная скорость - 2.98 Мбит/с). Расстояние до вышки - примерно 6 км.
Насчет доступности - не очень, т.к. часто бывают разрывы подключения.
Служба поддержки реагирует быстро, по крайней мере, я доволен.
А вот насчет цены - хотелось бы подешевле. Они же наоборот - подымают цену с 5 до 6 грн(тариф - Вільний).

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком (Парма-Информ)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Самый некачественный интернет только у Ростелеком!!!!

Как с Метро перешли на Ростелеком, так и начались проблемы. Кабинет не робит, работает интернет с постоянными перебоями, отключается порой на 1-2 часа, скорость падает порой до 64 кб/с!!! Когда приходишь в "ростель", там мило объясняют, что у вас были галлюцинации и всё норм работало ((( Пробуешь дозвониться... Ждём 2 часа и потом убитые не знаем что вообще хотели спросить!!!
Короче не подключайтесь к Ростелеком!!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
МТС(Телекомпания "Альтаир")
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
ОТЛИЧНО

Провайдер в принципе очень даже хороший,доступная цена, хорошая скорость,ни когда не бывает проблем с эксплуатация , вообщем хороший))

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Александр
18.01.2014 в 13:36
г. Tула
Теленет
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

очень медленное соединение интернета , заявленная скорость 30 Мбит/с а протестировали 1,76Мбит,с входящая, 0,89Мбит,с исходящая , и это уже не первый раз

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
koisheva
18.01.2014 в 13:21
г. Донецк
Ростелеком МРФ "ЮГ"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Связь "супер"

Постоянные обрывы, скорость не стабильна, приходится постоянно (раз в 2-3 дня) дозваниваться до техподдержки провайдера по времени это процедура занимает от 10 мин в лучшем случае, до 30 мин., чтоб править профиль "настройки соединения", и это все после замены телефонной линии на новую.
P.S. Провайдер жесть, жаль нет альтернативы.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
MTS RU
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Никогда не подключайте домашний интернет от МТС!!!

Вчера 17 января 2014, в 3 часа дня ни с того ни с сего отключился интернет. Я позвонил в МТС чтоб устранили проблему, чтоб дождаться ответа первого специалиста ждал 35 минут, он ничем не смог помочь и переключил на другого, его я ждал еще 20 минут, итого час. Так и не дождался, потому что звонил с сотового МТС а у них ограничение разговора по телефону 60 минут. Позвонил заново, попал на другого спеца, тот чего-то там в настроечках потыкал, сказал что через 20 минут интернет заработает. Прошел час, интернета нет. Звоню. И с 5 дня до 12 ночи меня переключали с одного спеца на другого, никто ничем помочь не может. А ожидание каждого специалиста 30-40 минут. Мне потом всю ночь снилась эта дебильная мелодия ожидания. На следующий день, то есть сегодня, утром начал опять звонить, после 3 часов ожидания и переключений специалистов МТС, я попал на того который хоть что-то понимал. Он протестировал связь с моим компьютером, сказал что интернет отсутствует из-за сбоя их оборудования, на устранение проблемы надо полтора часа. Обещал перезвонить. Спустя 3 часа я решил сам перезвонить так как звонка не дождался. После очередных переключений с одного специалиста на другого на протяжении 2 часов, я попал на какую-то мадам, которая сказала что все проверила, со всеми посоветовалась и никто не знает почему нет интернета у меня. Обещала отправить специалиста ко мне домой который проверит все оборудование и настроит интернет. А мне этот интернет позарез нужен, я полтора часа назад должен был отправить деньги из личного кабинета банка, а привязка личного кабинета идет к IP-адресу на котором нет интернета больше суток и никто не знает в чем проблема!!! Боже вас упаси связаться с этим МТС!!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Антон.
Сожалеем, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. Если вопрос не был решен, просим написать нам по примеру:
С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: https://vk.com/feed#/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/group/51986592563391/
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801