Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Я уже больше 2 лет сижу на беларуском нете и за время пользования байфлаем понял что хуже нигде не найти. вот причины по которым не следует подключать байфлай:
1. скорости намного ниже указаных в каталоге
2. вечером сидеть нереально, тк скоростей вообще нет
3. сайты часто не доступны
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
При тарифном плане: «Домашний Интернет 10 Мбит/с» и оплате 1260руб.в месяц Ростелеком занимается просто обдираловкой и надувательством добропорядочных граждан, пользуясь тем, что нет больше других провайдеров в данном городе. Заявленной скорости нет и в помине. Фильм весом в 2 гига может качаться и два часа и больше,он-лайн не посмотришь.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Доброго времени суток, Андрей! По вопросам скорости предлагаю написать нам в группу в ВК http://vk.com/rostelecomural . Также можно обратиться в твиттер тех. поддержки https://twitter.com/SupportRT
Еще у нас появилась страничка в Facebook https://www.facebook.com/RostelecomUral
Не забудьте указать логин. Спасибо.
Сидел я на одном из провайдеров, ан нет захотелось скорости побольше. Заказал подключение в Домру. Приехал техник через 1,5 недели. Сначала не могли согласовать с ТСЖ получение ключа от щитков. Потом оказалось что в нашем доме нет свободных портов. Потом все-таки подключили. Но по своей простоте попросил у техника установить пароль на свой WiFi-роутер (до этого работал без пароля). Мне установили. Техник сказал, что все будет работать и ушел, нужно только пополнить счет и перезагрузить ройтер. В итоге инет в кабеле есть (напрямую к компьютеру) а роутер так и не включился. Прошло уже 2 дня моих обращений в эту контору. Результата нет. Сижу без wifi. И чего меня черт попутал менять оператора!!! На звонки мне предлагают техника уже за деньги. Это что за сервис? Подключился на свою голову!!! Если хотите "геморой" - то обращайтесь в домру!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
являюсь пользователем с 2001 года, но и моеиу терпению пришел конец, скорость просто кошмар, с постоянными вылетами. Зарегистрировала заявку 6979400, позвонили и сообщили, что прозвонили, скорость подачи отличная. Я замеряла 2,36, при заявленной 5, так мне ответили... при такой тоже в принципе можно и фильмы смотреть и музыку слушать. В принципе может быть и можно, а вот по факту, даже фото не открываются. Сегодня просто замучили вылеты, и до службы техподдержки не дозвониться, сбрасывают. Если уже такие преданные пользователи как я приняли решение об отключении, то...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Старейший провайдер Обнинска и ближайших населенных пунктов. За неимением другого долгое время подключались только к нему. Отсюда и высокая цена, и низкие скорости, плохая техподдержка, особенно в сравнении с Москвой. Монополия на услуги сыграла злую шутку с Макснетом, компания, практически не развивалась технически. Сейчас в городе появились другие компании, которые за те же деньги предлагают более интересные тарифные планы, выше скорость + цифровое ТВ.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Хотелось бы отметить, что скорость интернета от YOTA до сих пор кажется мне каким-то чудом. Обыкновенный модем без всяких дополнительных ухищрений, типа вывешивания в форточку или установки дополнительных параболических антенн, в добрые часы выжимает обещанные 20 Мбс. За возможность наконец-то отказаться от ужасающего HDSPA - огромное спасибо. Но все-таки есть ложка дегтя в этой бочке. Я проживаю в историческом центре города и в течении последнего месяца наблюдаю резкое ухудшение качества связи в вечерние часы. Бывает, что не грузится даже потоковое аудио, не говоря уже о видео, и это при включенном в личном кабинете тарифе 2.1 Мбс. Я понимаю, что это связано с достаточно большой нагрузкой сети в этот промежуток времени, но мне, как клиенту, который исправно оплачивает услуги, интересно, какие меры предпринимаются для устранения таких проблем? Что мне делать в такой ситуации: просто ожидать улучшений или раскидываться гневными отзывами в стиле "на тесте было ништяк, а потом все стало плохо"?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Степан!
Спасибо за Ваш отзыв. Снижение скорости на указанных Вами сервисах в часы повышенной нагрузки на сеть действительно имеют место быть. Мы понимаем, что это может доставлять некоторые неудобства нашим пользователям, однако это вынужденная мера для корректной работы остальных ресурсов. В данный момент нашими специалистами проводится оптимизация сети. Но пока точных сроков решения вопроса нам не дали.
В качестве временного решения можем посоветовать снижать скорость в профиле на время повышенной нагрузки, это позволит сэкономить некоторые средства.