Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывпровайдер отвратительный. перешел с пакета 3Г адреналин на 3г свобода 30. Обещанная скорость до 3,1 МБ/с. Ну думал пусть будет не 3,1 но 1 мб/с должон быть. Областной центр как никак. Самый центр города. Как было 230,4 кб/с так и осталось. Даже на 0,1 кб/с не увеличилось. Колцентр отвечает по типу мы вам ничего не обещали . В условиях указано ДО 3,1 мб/с - 230 кб/с так находятся, вот от отвяньте. Не ведитесь на эти разводы.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
ютэл...пользуюсь года два,раньше было так себе-стабильно дорого,стабильно низкая скорость.как было сдорово!!ЩАС ВСЕ СТАЛО СОВСЕМ ПЛОХО!!!!!!СКОРОСТЬ НЕСТАБИЛЬНАЯ,ЛИНИЯ ПОСТОЯННО ПРОПАДАЕТ!!ДЕСЯТКИ РАЗ ЗА ПАРУ ЧАСОВ!просто ужастно-как все надоело.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Доброго времени суток, Владимир!По вопросам скорости вы можете написать нам
http://vk.com/rostelecomural
https://twitter.com/SupportRT
https://www.facebook.com/RostelecomUral
Не забудьте указать логин. Поможем. Спасибо.
Соединение хорошее,скорость выдает тоже отличную,страницы открываются на раз два,крупные файлы грузил на файлообменник,тоже быстро.Единственный минул что часто пропадает интернет соединение,приходится перезагружать роутер,или бывают просто сбои.Нов целом на 5 с минусом.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
на главной странице хвалебное высказывание о самих же себе:
"Теперь мобильный интернет стал по-настоящему быстрым. Быстрым настолько, что фильмы не тормозят при просмотре онлайн, а страницы загружаются мгновенно."
по факту такого не наблюдается очень давно. 20 минут фильма буферизуется порой по часу. В конт. центре говорят что так ая у них мера чтобы как-то работало, и в ближайшее время не предвидется улучшения. Сначала пытаются отправиться на тест скорости - который лажа полная и показывает теоретические цифры, которые хоть 1 с n нулями пусть будет. На вопрос если не справляетесь, приостановите продавать устройства - говорят что низачто. Политика из цикла кончились деньги, напечатаем новые.....
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
я живу на первом этаже дома последнее время он у меня вообще не ловит постоянно качество сигнала ПЛОХОЕ не могу пользоваться даже на максимальной скорости НИЧЕГО не возможно посмотреть. Каждые две секунды переподключается чтобы нормально работало мне надо сидеть на улице
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Михаил.
Мы Вам очень сочувствуем и хотели бы исправить ситуацию как можно скорее. Но, к сожалению, по данным из письма не удалось найти никакой информации о Вашем Профиле в Yota. Поэтому, мы отправили Вам на email запрос, который непременно поможет прояснить дело.
Ждём ответа с нетерпением!
Здравствуйте.
Василий, скорость передачи данных зависит от нагрузки на сеть, поэтому может уменьшаться, особенно в вечернее время суток.
Вы можете написать нам свои замечания на blogs@mts.ru, указав точный адрес, Ваш номер МТС и контактный номер.
С уважением,
ОАО "МТС"
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801
Три года пользуемся всё устраивает, бывает всякое, исправляют очень быстро, поддержка на высоте, правда дозвонится бывает сложно, но есть альтернативные способы связи с поддержкой, чат какой то, аьска, в общем кому нужно, тот быстро достучится. Отличный провайдер, советую.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку