Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Пользуюсь 3 года: интернет+TV. Особых претензий нет. Скорость устраивает. Тех-поддержка компетентная и не хамят, хотя подход у них весьма формальный.
Днем, иногда, бывают странные сбои - значок подключения начинает мельтешить, как та мигалка у гаишника: "работает-не работает", и доступ прекращается, иногда до получаса.
На TV-приставке, к сожалению, нет доступа к интернет-ресурсам.
Оплата не достаточно гибкая. Со Сбербанком РФ прямого договора нет, в результате при оплате через Сбербанк возможны задержки до 10 суток.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Да уж! за неделю до 2014 года, соединение постоянно стало выбивать. Каждые 5,10,15,20 минут обрывается соединение. Поиграть ни во что не удастся. Сегодня уже 11.01.2014 - все стало еще и хуже. Звонил в горячую линию (22/12/2013), меня соединили со специалистом (районным) где-то через часа 4, и он мне сообщил что мол " Вы создайте, говорит, соединение без роутера и проверьте как, будет работать или нет. Я сказал что все работает. Вот и все специалисты.
ТТК - не справляется с обещанной скоростью.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
из За большого количества абонентов к провайдеру большие лаги сервер не всегда выдерживают идёт обрыв связи онлайн игры не тянут наверно оборудование не поддерживает такой большой поток юзеров сидящих в сети увеличения скорости уплоад даёт сбой вылет , и в конечном итоге вся проблемы не у них а у абонента тех поддержка вообще не О чём ,
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключился к Сумме больше месяца назад, вначале все устраивало. Потом опс.. захожу на свой ресурс который располагается на blogspot.com (это сервис блогов Google) - нет доступа. Проверяю через сматрфон через Мегафон - доступ есть.
Смотрю трассировку до недоступного адреса:
tracepath x2client.blogspot.com
1: bingo.Dlink 0.102ms pmtu 1500
1: Dlink-Router.Dlink 2.503ms
1: Dlink-Router.Dlink 2.008ms
2: 10.5.0.1 5.234ms
3: 172.30.5.13 3.388ms
4: 172.30.5.97 2.848ms
5: 172.30.5.101 3.511ms
6: 172.30.5.150 3.258ms
7: no reply
8: no reply
Отсюда видно, что сервер Суммы расположенный по адресу 172.30.5.150 блокирует блог x2client.blogspot.com. Проверил адреса на сайте Россвязьнадзора, может они попали в список запрещенных адресов? Нет, там все нормально. Отзвонился в техподдержку три дня назад - все осталось как было, доступа по прежнему нет - он то появляется, то исчезает.
Характерно что на родительский домен пакеты проходят нормально:
tracepath blogspot.com
1: bingo.Dlink 0.093ms pmtu 1500
1: Dlink-Router.Dlink 2.140ms
1: Dlink-Router.Dlink 2.087ms
2: 10.5.0.1 5.071ms
3: 172.30.5.13 11.535ms
4: 172.30.5.97 2.830ms
5: 172.30.5.99 10.376ms
6: 172.30.5.150 3.117ms
7: 89.221.200.145 3.880ms
8: 212.46.253.145 4.151ms
9: pe06.Moscow.gldn.net 46.647ms asymm 13
Если блоги блокируются сознательно, то это нарушение лицензии и правил предоставления услуг. Если это - ошибка настройки, почему ее нельзя оперативно устранить?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Последние несколько месяцев скорость в среднем около 0,5 при максимальном тарифе,часто падает до 0! Оплатил вперед и очень пожалел. Отправил статистику и заявление на перерасчет - отказали. Оправдываются ограничением скорости на потоковое видео (а для чего я платил за макс скорость?).Их стандартный ответ-скорость зависит от кучи условий.А вот оплата, почему-то, безусловная. Сплошной обман.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Александр! Что касается условий оплаты, у нас довольно гибкая система тарифов, Вы всегда можете выбрать тот тариф, скорость по которому Вам предоставляется. Нет смысла переплачивать. Сделать это можно в Профиле, в разделе Yota 4G.
Впервые подключился к Интерре 6 лет назад. Установили скорость 256 Кб/с, медленно конечно, но хоть что то.
За все время сотрудничества, Итрерра только радует - постоянно увеличивает скорость, при этом снижая цены (это очень радует!!!), отличная тех.поддержка, могут проконсультировать по телефону (всегда доступно и информативно), все специалисты Интерры всегда вежливы и корректны с клиентом, решают проблемы очень быстро.
Решил избавиться от проводов интернета в комнатах - специалисты Интерры настроили мне WI-FI в квартире всего за 100р. в день обращения!!!
Сейчас использую тарифный план 20/60 Мбит/с. плачу меньше, чем платил 6 лет назад.
Сбоев практически нет, отключения случаются только во время грозы.
Всем друзьям рекомендую только Интерру.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Честно говоря уже бесит этот провайдер, постоянно у них какие-то проблемы, как ни позвонишь у них перегруженная сеть, предлагают оформить заявку, и выслать оповещение в случае улучшения ситуации, и так уже ни месяц ни два, а больше года. Я уже молчу за просмотр онлайн фильмов, скачку в дневное время, тут уже даже онлайн игры не работают, а хотя у них требования минимальные. "Уважаемая" компания Yota если вы со своими обещаниями не решили своих проблем с перегрузками в сети, за столь длительный период времени, значит вы их не решите вовсе и вам это не надо.Исходя из этого стоит менять провайдера, так как конкуренция у вас растет на сегодняшний день и очень быстро.
P.S. Просто Достали!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Илья! К сожалению, не всегда удается предоставить всем пользователям желаемую скорость из-за особенностей беспроводного интернета. Нам жаль, что Вы приняли такое решение, но мы уважаем его, и надеемся, что с новым провайдером у Вас не возникнет трудностей. Желаем Вам удачи!