Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПользуюсь Yota почти год. Поначалу все было хорошо. До последних 4 месяцев. Низкая скорость просто "убивает". Обновление программы в 16 мегабайт при максимальном тарифе скачивает минут 10. Думаю о переходе на проводной интернет. Такими темпами вы (Yota) потеряете всех клиентов. А так было многообещающе.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Давайте попробуем понять, в чём дело. Пришлите (на mail@yota.ru) данные с http://10.0.0.1 и результаты теста скорости, пожалуйста.
это не провайдер - это кучка каких-то людей - которые вешают вам лапшу на уши и делают из вас дебилов - когда вы из-за неполадок обращаетесь в тех поддержку - находят кучу отговорок и отмазок - а качество связи НОЛЬ - НИКАКОЕ - только деньги гребут а к работе относятся - халатно - лишь - бы день прошёл!! когда - что-нибудь изменится!???думаю - никогда - так и будут работать тям - ляп
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Неделю назад начали названивать консультанты, со словами "Ваш договор не был приостановлен" (! ранее из-за того что трижды проигнорировали наши заявки на подключение тв отключались) и "мы хотим предложить Вам новые выгодные условия". Предложение было следующее: октябрь- бесплатно, и три месяца по 333 руб. Под длительными уговорами согласился. Неудобства начались с установки, мастера у них разные - разные услуги подключают. Сперва пришел первый- провод проверил, с инетом по тыкался, толком ничего не настроил ушел, потом в другой день - другой, телевидение проводил. Сперва было норм, закинули денег не счет. пользуемся. Проходит пять дней, начался декабрь - заблокировали, на счету 368 руб!!! Звоним в тех.поддержку - не менее 15 минут висели на линии, дождались - сообщают мол никакой у вас акции, платите 770 руб. И как это называется?! Хотите денег - зарабатывайте, а не обманывайте! Благо не успели отключиться от другого провайдера. А с Интерзетом теперь будут работать специалисты ФАС и заявление в Роспотребназдзор уже ждет отправки.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Антон. Мы заинтересованы в каждом клиенте и благодарим вас за то, что вы нашли время написать отзыв. Будем признательны, если вы сообщите более конкретную информацию на адрес echo@i-zet.ru (номер договора, актуальный номер телефона и ссылку на этот пост) - обязательно проведем проверку и примем меры. Спасибо, что помогаете нам стать лучше.
после альтаира а потом билайна, уже около трёх лет пользуемся дом. ру.
не стану критиковать первых двух упомянутых, хотя есть за что!
скоро переезжаем с семьёи на ПМЖ в сельскую местность где нет провайдеров с выделенными линиями и мне оч жаль расставаться с бесперебойным ДОМ РУ.
если бы на новом месте был бы выбор - то я бы выбрал ДОМ РУ однозначно!
с уважением! Артур Моисеев Тула!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь интернетом Билайн больше 5 лет. На сегодняшний день в квартире 2 линии Билайн, вторая линия была занята другим провайдером ещё два года тому назад.
Моя личная оценка этих лет сотрудничества: отлично! Особенно хочу отметить профессионализм службы поддержки и её технических специалистов - это выше всяких похвал!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку