Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Beeline - супер провайдер

Beeline - это супер провайдер. В нашем городе ни один провайдер не может дать такую скорость с таким качеством.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Netcome
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Очень Плохо

Очень плохое обслуживание!Не Выделяют ту скорость за которую платиш,много проблем с открытием портов!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
ANONIM
03.12.2013 в 21:20
г. Сафоново
Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Закрытие проекта YOTA

Сложилось очень стойкое мнение, о то, что проект YOTA закрывается Мегафоном.
СРАЗУ ЖЕ после покупки YOTы Мегафоном начались (взявшиеся из ниоткуда) "проблемы" с трафиком. То есть снижения до НУЛЯ, АБСОЛЮТНОГО (ПРИЧЕМ НА ВЕСЬ ДЕНЬ)скорости скачивания "больших" файлов. Причем "большими" считаются (по договору) файлы от 1 kB.
Походу YOTу закрывают, как ненужный и не выгодный Мегафону проект. Слишком она "дешевая" по абонентке, а "вложений" в "транспортную сеть" требует.
Как говорится "не мытьем, так катаньем".
А абонентов YOTы просто вынудят перейти на тарифы Мегафона, иначе кроме SPEDTESTа с "красивой" скоростью за 1400 р,мес, НИКАКОГО интернета они не получат.
ID 01010942щё вбонент.78 "БЕЗ УВАЖЕНИЯ", ваш, прока е

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Игорь
03.12.2013 в 22:03
г. Москва
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Игорь!
Компания Yota не закрывается. Повышение нагрузки связано с наступлением осени, а это, к сожалению, совпало с покупкой нашей компании Мегафоном. В данный момент проводится активная оптимизация сети, которая в конечном итоге должна привести к снижению приоритезации некоторых видов трафика. Видим, что Вы в последнее время обращались в нашу компанию достаточно много раз. Мы в курсе о возникающих у Вас проблемах и надеемся в скором времени снизить их влияние. Приносим извинения за временные неудобства.

Интертелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Не связывайтесь с интертелекомом...

Бабки гребут - сплошные обрывы... пинг зашкаливает...
И ето за 100грн в месяц :(
И почему тут надо 100 символов?

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Влад
03.12.2013 в 22:06
г. Одесса
ByFly
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
в целом неплохо

Но само собой есть куда стремится. В первую очередь это цены. Цены слишком завышены, не обоснованно. Частные провайдеры предоставляют те же услуги по более щадящим ценам. Не всегда хороший пинг. Но в большей степени, это наверное, всё же, вина не особо качественных телефонных сетей, погодные условия, ещё что-то. Хотелось бы на это списать. Надеюсь в будущем будет пересмотрен список тарифов и его оплата, в пользу потребителя.

Служба поддержки... Извините. Но это отдельный просто раздел. УЖАС! и ещё раз УЖАС! и УЖАС! компании срочно, надо пересмотреть кадры на телефонной линии поддержки 123. Добиться от этих людей вразумительной, НЕ ШАБЛОННОЙ, консультации не возможно! У них на все проблемы один ответ - Переустановите Windows! ЧТО??? хочется спросить?? это все рекомендации на сегодня??? Больше вариантов нет? Моё ФИ в данную сторону. (Слава БОГУ у меня дома нет таких проблем, что бы звонить 123)

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
МегаФон
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отзыв о провайдере!

Моим интернет пров. является оператор сотовой связи Мегафон,симка не интернет а обычная телефония, просто подключен интернет с ограниченным траффиком на сутки,модем потому что ноутбук, зачастую он настолько плох, что мне хочется разбить свой комп в дребезги, хотя я пониманию, что он тут совсем не причем. Днем вообще нереально что либо скачать, нормально полазить по сайтам и прочее, хотя комп работает нормально. Нормальная скорость появляется ночью примерно с 3 до 5-6 утра, и это редкость.вот сейчас делаю тестирование, пишет на данный момент 5.12 по красноярскому 68.10 кб/с входящая скорость, а исходящую даже не протестировал,в общем у меня полный негатив, собираюсь менять провайдера.Хочу провести проводной, пока не определилась какой

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Транстелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
ужасный интернет

Интернет работает со сбоями,в спарке в тех поддержки не могут помочь,валят все на мастеров,а те валят всё на тех поддержку.и таким образом интернет не работает уже месяц!
Хуже компании наверно нету

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Домашний Интернет от МТС
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Самый слабый интернет

Подключил себе мтс, случайно. Такого слабого и медленного интернета, за эти же деньги нет ни у одного провайдера из всех, кем приходилось пользоваться.
Самое неприятное, что помимо плохой скорости подключения , случаются обрывы сессии, и когда размещаешь объявление или загружаешь крупный файл - всё приходится начинать по новой. Отнимает уйму времни. А сессии прерываются довольно-таки часто.
Из 10 баллов, услуги мтс оцениваю на 3, в лучшем случае, пожалуй. Никаких преимуществ у них нет абсолютно. Ни по цене, ни по скорости, ни по стабильности подключкния, ни даже по линии обслуживания клиентов... Наверное, худший провайдер. Меняю однозначно, и всем советую.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Андрей
04.12.2013 в 01:31
г. Москва
Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Интересно, как вы объясните тот факт, что у всех в пользователей в начале была превосходная скорость, не смотря на все ваша "перегрузки", а после 2ух месяцев работы качество вашей работы стало хуже некуда? не все подключаются единовременно, а этого срока для того чтобы полностью разочароваться в вас хватает. ненавижу ёту.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Татьяна!
мы нашли профиль по адресу электронной почты, указанному в отзыве. Видим, что Вы не так давно обращались в нашу компанию по проблеме низкой скорости. К сожалению, снижение скорости потокового видео связано с повышением общей нагрузки на сеть, которая серьезно возросла с приходом осени. Сейчас проводится работа по оптимизации сети, но, к сожалению, пока точных сроков не дали. Приносим извинения за временные неудобства.

Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Грустно

В основном я использую тариф 1.8 мб/с этого достаточно чтобы послушать музыку и посмотреть видео ролики. Но вечером приходится поднимать тариф до 4 или 5 мб\с чтобы хоть как то посмотреть видео ролик на ютубе на низшем качестве. Отсюда следует, плачу больше, а скорость намного меньше заявленной или если наоборот снижать скорость до даже сайты начнут открываться пройдя сек 20-30. Это очень сильно раздражает а следовательно приводит к стрессовому состоянию которое и так получаем в течении дня на работе или на учебе. Жалко те деньги которые отдал за мобильный роутер, думал оно того стоит.
Как долго придется ждать, что бы произносить йота радостно?

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Алексей!
В нашей сети действует система приоритезации трафика: когда наблюдается нагрузка на сеть, автоматически снижается приоритет для трафика, который передается через пиринговые файлообменные сети, такие, как торрент, потокового видео и аудио, при загрузке файлов большого объема. Эта мера необходима, чтобы обеспечить приемлемую скорость работы в сети для всех клиентов. Если нагрузки нет, приоритет не снижается.
В данный момент проводятся работы по оптимизации сети, но пока точных сроков решения еще не дали. Приносим извинения за временные неудобства.