Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЗдравствуйте, Виктор!
Мы сожалеем, что Вы испытываете неудобства во время работы в нашей сети. Есть несколько причин, по которым скорость может не соответствовать активированному тарифному предложению. Чтобы понять причины низкой скорости у Вас, мы отправили запрос по электронном почте. Ждём Вашего ответа.
Недавно подключились к акадо ( интернет +тв), подключалась жена... Спустя некоторое время заметил что быстро уходят деньги со счета, стал проверять документы и выяснилось что нам подключалась два раза тв и интернет с тв .... Итого: брали деньги за интернет и за три услуги тв... Звонок в акадо ничего не дал, сказали что у вас заключены договора, значит платите... Будьте бдительны...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
т.к. в моем районе другой альтернативы нет, то приходится мириться с данной компанией. при заявленых 4 мб/с выдают от силы 1 мб/с и то только с утра. Сервис на нуле, обслуживание никакое вообще. Делаешь заявку на профилактику сети, договариваешься на определенное время, тебя уверят , что да всё будет во время. А на самом деле как обычно, то Ваньки нет, то Маньки нет, то мы про вашу заявку забыли, то монтер на срочном вызове, короче клиенты им жить мешают.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь года два в общем очень доволен,после билайна,дом ру,РОстел,теле мир,это для меня самый оптимальный провайдер,единственный косяк это низкая скорость открытия страниц и в дополнение в службу поддержки обращался но помочь так и не смогли,а в целом спасибо им 5-
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Благодарим за отзыв. Мы постоянно стараемся улучшать качество обслуживания наших абонентов.
По вопросу скорости доступа в интернет Вы можете обратиться через обратную связь (написав на support@netbynet.ru). Мы постараемся Вам помочь.
Здравствуйте, Любовь!
Мы очень надеемся, что Вы не столкнётесь со сложностями. Во время тестового периода и после абсолютно одинаковые условия подключения и ограничения. Если во время теста вы не испытывали никаких трудностей, то и в дальнейшем их не должно быть. Если же появятся какие-то сложности или вопросы по работе сети - пишите нам:
- по e-mail mail@yota.ru,
- через VK (https://vk.com/yota_help),
- через Twitter (https://twitter.com/yota_help),
- с помощью Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia),
- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru.
Мы постараемся разобраться в ситуации и предоставить какое-то решение или рекомендацию по проблеме.
Качественный и быстрый интернет от Компании ТТК. Компания ТТК на рынке более 10 лет.
Выбрав интернет от компании ТТК вы получаете
1.Подключение вас в любое для вас время
2.Быстрый интернет
3.Все возможные способы оплаты интернета
4.Оперативную техническую поддержку
5.IP телевидение
6.Большой собственный файлообменник сети
7.Постоянный акции и конкурсы
8. Сайт интернешки для вашего ребенка, где все безопасно
9. Низкую стоимость интернета
10.Постоянно усовершенствование оборудование, что позволяет предоставлять качественный интернет
И это только начало всего списка, что вы сможете получить.
Для подключения оставте заявку АГЕНТУ по тел. 89135386407
Идёт обработка запроса, подождите секундочку