Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Ну что могу сказать, подключил два года назад. По сей день нареканий не было абсолютно никаких, скорость на высоте, оплата приходит сразу (без комиссии через аппараты), глюков и обрывов не было. Месяц назад были массовые лаги по всей сети, пофиксили в течение дня.
Вот, кстати, про аппараты оплаты. У меня в ближнем доступе имеется два, но до обоих идти минут 10 пешком. В этом плане, Конечно, не очень, хотелось бы больше автоматов, либо возможности оплаты через стандартные машинки.
По завершению - твердая 5, все устраивает, все круто
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Олег, обращались ли Вы в службу тех.поддержки? Если нет, то сообщите, пожалуйста, Ваш номер договора на help@rkmail.ru или по телефону 8 (814) 59 5 20 09.
Год назад, когда Yota пришла в наш город, все было замечательно, и торренты можно было покачать и видео в HD качестве посмотреть, сейчас я о торрентах уже забыл, видео вечером максимум в 240 можно смотреть после минуты предзакачки. Такая ситуация по всему городу, техподдержка отбрехивается стандартными фразами о перегрузке. Cейчас, когда пишу отзыв скорость по speedtest-у 3 мбит/сек, при том что у меня выбран максимальный тариф. Значит провайдер обладает откровенно слабым оборудованием, узкими каналами и совершенно не подготовлен для работы с широким кругом клиентов. Зачем тогда рекламировать свои услуги как качественные? Я понимаю что договор составлен так, что они делают что хотят и просто выбирают самый простой для себя способ стабилизации сети вместо того, чтобы пытаться устанавливать новые базы, как то оптимизировать сеть и т.п. При текущем положении при появлении нового предложения от конкурентов сей провайдер лишится львиной доли своих клиентов. Обидно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Дмитрий.
Видим, что по Вашим обращениям была создана заявка на улучшение покрытия. Но пока новые станции не установлены — вполне логично снизить оплачиваемую скорость в Профиле. При этом, если у Вас сейчас три мегабита, то стоит их и оплачивать — скорость останется такой же.
Шарашкина контора. 6 лет был подключения на минимальной скорости трафика. Часто были сбои. Связь не самое главное, но когда позвонил для смены качества обслуживания, прослушал 20 минут музыкальную композицию, затем был переадресован в тех отдел, еще 10 минут. Поднимет оператор, выслушав желание платить больше за нормальный уровень и доступ к интернету, получил ответ что "это дополнительные услуги и по звонку, в связи с тем что данных последних цифр паспорта в базе нет, мы ни чем помочь не можем". 250 р. За 6 лет = 18000 рублей! Или тупо нежелание услужить не за бесплатно клиенту(((. После позвонил в другую компанию, взяли трубку сразу, выслушали обещали 70 за 600 р. в месяц + роутер.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Приносим извинения за доставленные неудобства. Сменить тарифный план Вы можете через личный кабинет или форму обратной связи support@netbynet.ru. Любой оператор имеет строгие инструкции, согласно которым он не может менять тарифный план не сверив паспортные данные абонента.
В Калининграде Билайн продаёт услуги выделенной линии интернета населению. В нашем случае вариантов присоединиться к другому провайдеру нет. Платим 490 руб/мес за 30 Мбит/сек, но получаем в среднем 15 Мбит/сек. Мы просили оплачивать меньше в этой связи, но нам ответили, меньших тарифов не существует.
В службу поддержки не дозвониться.
Билайн доволен, мы нет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку