Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывДобрый день.
Мы являемся одним из немногих провайдеров, которые гарантируют минимально заявленную скорость в любое время суток, а в течение дня скорость может достигать до 100 Мбит/c, поскольку ограничения по скорости отсутствуют. Для оперативного решения просим вас выполнить действия, указанные на странице http://1.interzet.ru/okkspeed
Благодарим вас за использование наших услуг.
После слияния с Ростелеком скорость упала с 25 Мбит/сек (ловило почти по всей квартире)до 10 Мбит/сек (1-5 метров до роутера). В службе поддержке говорят только: выключите роутер, подождите 10 секунд, включите роутер. Это не очень помогает, а если помогает, то примерно минуты 4 нормально работает.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Webstream уже третий год, качеством связи и тех.поддержкой полностью доволен, тариф 512кбит/с иногда поднимается до 600, бывает, что скорость очень сильно падает, но это вина не провайдера а местной АТС, переходить на другого провайдера не хочу. Совсем не давно был случай, у меня стало пропадать соединение с ADSL, стал звонить в поддержку, ответили примерно через 2минуты, обещали, что позвонит специалист, позвонил, не обманули, в итоге проблема решилась заменой телефонного провода идущему к модему от розетки. Итог: не смотря на плохие отзывы, мне пока везет, и со скоростью и с поддержкой, тем более, что звонил я им не раз.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Иван! Опишите проблему в одной из наших групп в социальных сетях ВКонтакте http://vk.com/rostelecomural в Твиттер тех. поддержки https://twitter.com/SupportRT или в Facebook https://www.facebook.com/RostelecomUral
Обязательно укажите логин. Разберемся и поможем. Спасибо!
Ужасный провайдер.Был во многих городах России,хуже скорости интернета от Ростелекома в Нальчике не видел.Написал письмо(жалобу) в центральный офис о качестве и скорости постовляемого интернета,оправил по электронной почте.Ответ пришел только через месяц.В ответе было сказано,что они проверят все проблемы описанные в моем письме, во всем разберутся и отзвоняться мне.С момента написания жалобы прошло 3 месяца,видно до сих пор разбираются...Не жалейте времени и слов.Каждый из нас может уделить 5 минут и написать письмо в Ростелеком.Чем больше жалоб тем быстрее,качество и скорость интернета измениться в лучшую сторону.
К сведению:в Александровке вместо заявленных 2 мегабит,выдают только 0,42 мегабита.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Я подключился к акадо достаточно давно.Уже лет 6-7 точно. Сначала даже не задумывался о стоимости и оказываемых услугах. Интернет 2 Мбита и телевидение много каналов. Если росла цена думал просто цены растут ничего креминального.
Потом начал разбираться подключали бесплатные (в кавычках) пакеты с каналами потом через месяц начинали за них брать деньги.
Когда капитально задумался об провайдере практически в течении короткого времени разговора с диспетчером уменьшил стоимость пакета на 400 руб в месяц и увеличил скорость интернета до 20 Мбит.
Однако все равно не доволен скорость интернета средняя гораздо ниже заявленной, служба поддержки до 20 минут завтавляет висеть на телефоне и другие проблемы.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку