Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
С незапамятных времен был на КСИТе, но в поисках лучшего ушел в ДИВО из-за телевидения. Интернет от ДИВО - галимая мутата - не ведитесь на рекламу! Затем оставил телевидение ДИВО и переключился на БИТРЕЙС - мутные ребята во главе с обольстительным директором готовым при подключении расцеловать клиентов в самые интимные места, а на деле невменяемая поддержка и лживые обещания.
В общем когда стал менять место жительства решил вернуться в КСИТ. Первая неделья - полет нормальный и телевидение у вас что надо. Ребята простите, что изменял вам целый год с этими чудаками на букву М. Вы лучшие!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
1. Скорость крайне не стабильна (в 23:25 она составила 0,29Мбит/сек)
2. С 18:00 до 23:00 инетом вообще невозможно пользоваться.
3. В ночное время скорость порой "прорывается" до 2,5 Мбит/сек
4. Техподдержка ужасная.
5. Покрытие EV-DO требует использования внешней антенны, поскольку даже в городе при наличии 3-х базовых станций сигнал во многих точках падает до 1/4. Проблема в том, что у меня не модем, а телефон HUAWEI C8150, антену подключить просто некуда.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Последнее время невозможно загрузить обычную песню ВКонтакте.
Плачу 510 рублей в месяц за ничтожную скорость.
Когда люди в других городах платят по 400 рублей за скорость от 1-2мб/сек, и даже больше.
Пытался сменить тариф на сайте РТ. Вылазит 45 ошибок.
Очень долгое поступление денежных средств на счёт.
И в тех. поддержке ни чего не понимающие люди.
После звонка мне сказали, что мне нужно положить на счёт интернета 600 рублей, что бы в данном месяце мой интернет заработал, но я то знал, что я платил за интернет на два месяца вперёд. Ну и не прошло и часа, как мне подключили интернет.
Таких случаев было около 3-4.
В общем интернет ужасный, отключается когда хочет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Доброго времени суток, Василий. По вопросам смены тарифа, работы личного кабинета и прочим напишите нам на любую из площадок и мы обязательно разберемся.
http://vk.com/rostelecomural
https://twitter.com/SupportRT
https://www.facebook.com/RostelecomUral
Не забудьте указать логин. Спасибо.
По опыту работы проводных провайдеров.
ТТК достаточно удобный проводной провайдер, есть некоторые плюсы такие: 1. как проводка по Lan кабелю. в отличии Ростелекома гданадо обязательно у знавать тип линии "Annex А" или "Annex В".
2. быстро и оперативно устраняют неполадки возникающие со стороны провайдера. (в плоть до розетки в квартире).
3. пользуюсь ТТК, ввиду у прощенной работой с клиентами при заключении договора на услуги. не требуют личного присутствия представители владельца недвижимости.
4 по суточная система оплаты.
Минусы.
1. в вечерние часы заметана загруженность по железу (коммуникациям) падение скорости на по серфингу. приходится переводить на новые порты, для более комфортного серфинга. обычно сказывается на социально востребованных сайтах. серверах Mail (и их соц сетях).
2. На мой взгляд, при вводе по суточного исчисления баланса можно было сделать списание более гибким. не по суточное, а по часовое или поминутное. Не велика проблема в скрипт по расчету добавить переменную честного 1/24 или 1/1440 соответственно. не думаю что это уж сильно скажется на загрузке билинговой программы.
3. порой выводит кривизна написания сайта и доступов по порталам с отрицательным балансом. При нулевом или отрицательном балансе не при оплате картой и стоит запрет на переход на портал подтверждения SMS пароля, могли бы доделать. Это не так сложно забить в адреса банков в список исключений для запретов.
в остальном провайдер может хорошо развиваться, если снимет минусы что порой раздражают, провайдера можно будет назвать по праву думающим об удобстве клиентов.понятно что минусов и плюсов можно писать много. я написал те которые особо раздражают, по своему опыту смены провайдеров в разных регионах России.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Интернет очень хороший на тарифном плане Рекорд. О скорости говорить не буду - понятие достаточно относительное. xPON показал себя только с лучшей стороны. Настройка домашнего компа, как ни странно и Wi-Fi роутера для многих пользователей является ключевым сложным моментом. А все, кто жалуется на качество связи и обрывы, думаю, что и с другим провайдером у вас ничего не изменится, устаревшие телефонные линии и прочие коммуникации "на соплях" по всей Республике оставляют желать лучшего. Нарекания только у стоимости тарифов; за 180000, пожалуй, и скорость аплоада в 20 мегабит можно было бы организовать, а не 5, во всяком случае постепенно поднимать скорость на одном тарифе.
Очень странные отзывы у людей. Я не вижу причин для особы нареканий по поддержке и качеству услуг.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Тариф за 900 рублей, по заявкам провайдера оптимальный тариф, на котором 6 Гб трафика безлимитно, остальное с ограничением 128 кбит. В реальности скорость ниже 128 кбит, реальное время когда работает как заявлено провайдером с 1 часа ночи до 10 утра О_о это получается клиенты должны быть совами, и чтобы нормально почитать новости или проверить почту надо входить в глубокую ночь. За что спрашивается платим 900 р. =(
Конкурентов нет, вот и гнут цены и канал не расширяют.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Благодарим Вас за Ваш отзыв!