Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывоплатил интернет за год со скоростью 30 мбит/с! за это мне предоставили небольшую скидочку. через месяц вышел тарифный план 50 мбит/с за те-же деньги. перейти на лучший тариф невозможно из-за оплаты вперёд. получается оплатил интернет, всё ты не нужен горкому! тусуйся рядом на низкой скорости, никуда всё равно не денешься!!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Скорость поднимается максимум до 800 кбит/c а вообще средняя 600 кбит/с , за 3 года постоянной платы 900 руб в месяц. Очень безалаберное отношение к пользователям в плане оплаты, службы поддержки, постоянные сбои в оплате магазинов Яндекс.деньги и Вебмани. Причем Ростелеком сваливает и отсылает в службу поддержки Яндекс.денег хотя причина кроется в них.В итоге проблема не решается, и приходится ехать в их офис, больному человеку! Альтернативы у меня к сожалению нет, компания монополист!Если есть возможность не связывайтесь некогда с Ростелеком(ЮТК) Краснодар.
Заявлено:
Воспользовавшись услугой Unlim Fly, абонент получает неограниченный доступ в Интернет на скорости передачи данных до 3,1 Мбит/с на скачивание и до 1,8 Мбит/с в обратном потоке с использованием технологии EV‑DO Rev.A** в любой точке зоны покрытия «Скай Линк» в Краснодарском крае. При этом скорость передачи данных не зависит от объема интернет-трафика абонента. Стоимость услуги – 900 рублей в месяц. Легкая Оплата Яндекс.деньги и Вебмани.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Целый день не работает интернет. Долго и упорно разговаривала по телефону с тех поддержкой. В конце концов пришёл мальчик и сказал, что у меня провод перекусан крысами... сделал...ушёл... через 30 мин интернет опять перестал работать !!! Полтора часа выясняли с тех поддержкой , что же происходит... В итоге мне сказали, что это мой комп виноват, так как на прямую подключено и у них всё нормально, естественно всё дело в стационарном компьютере и надо перезагрузить драйвера !!! Перенесла моноблок в комнату обратно , драйвера не трогала,перезагрузила роутер и как не странно всё заработало, но я опять рано радовалась, это продлилось 20 мин. Потом опять, интернет вырубился... Что мне делать, куда обращаться !!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Свяжитесь со мной по электронной почте с указанием логина и кратким описанием проблемы. Постараюсь помочь.
___________________________________________________
С Уважением!
Старший Инженер службы Контроля Качества
Сети "Смайл"
Алексеев Кирилл
Электронная почта: qservice@smile-net.ru
Один из не многих мобильных операторов кто хоть пытается развиваться пока остальные поют о "не дают лицензию на трижи". Покрытие было центр-запад областные центры и Одесская обл, а сейчас вся Украина, было 1х и EVDO Rev.A., а сейчас EVDO Rev.В. до 14,7 Мбит/с у меня в реале до 8Мбит/с доходило. Дома проводной, с собой только Интертелеком.
Всегда хочется большего, но по сравнению с другими операторами моб. интернета- хорошо.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
О Сибирских Сетях узнала относительно недавно. Решила попробовать их предложение беспроводного интернета – Лайк называется. Вот, прошло три месяца - и нареканий не могу вспомнить. Быстро подключили, в службе поддержки все доходчиво объясняют. Не припомню, чтобы были неполадки со связью. Заслуженная положительная оценка!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Спасибо Вам за такой теплый отзыв! Будем и дальше стараться, чтобы радовать Вас отличным интернетом и ТВ!
Друзья порекомендовали сей провайдер. Сначала долго ломался, со старого слезать не хотелось, заморачиваться нужно, звонить и тд (хотя, к слову, далеко не был им удовлетворен). в итоге случайно встретил монтажника интерзет, думаю почему нет, акция была неплохая, к тому же месяц бесплатно дали за переход от другого провайдера. Меня подключили буквально за 20 минут, и понеслось. Скорость на порядок выше заявленной минимальной, пингуется быстро. То, что надо! Объем локалки радует, отсрочка платежа - вещь ) Был грешок раз - не было инета в связи с повреждением оптики (по вине проклятого экскаватора), но проблему устранили на удивление быстро, за что огромное спасибо! Ни за что не сменю свой любимый провайдер, теперь и я друзьям советую, и бонусы за это получаю. Интерзет, вам процветания и долгих, как говорится, лет )
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Андрей. Спасибо Вам за столь положительный отзыв о нашей компании. Мы в свою очередь постараемся и дальше радовать вас предоставлением услуг на высшем качестве и еще больше улучшать уровень сервиса. Благодарим вас за использование наших услуг.
Доброго времени суток, Константин. Жаль, что Вы от нас ушли. Бывают длительные работы. Чаще всего они связанны с обрывами магистральных оптических кабелей. Просим прощения за доставленные неудобства. Удачи в делах!