Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЖиву в пригороде города Владивостока, в с. Вольно-Надеждинское, столкнулся с проблемой низкой скорости и плохого пинга в играх, все виной полагаю загруженность БС! Вопрос: планируете ли вы расширяться, и заниматься расширением емкости своих каналов?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Павел!
Данная сложность может быть связана также и с другими обстоятельствами. Нам удалось найти Ваш Профиль и проверить работу базовой станции, к которой Вы подключаетесь чаще всего. Мы видим, что она работает в штатном режиме.
Павел, мы отправили Вам письмо с рекомендациями, которые, как мы надеемся, смогут нормализовать ситуацию.
Не плохой интернет-провайдер.
Перебои в связи бывают крайне редко, да и чаще всего не очень долго.
Служба поддержки работает хорошо, если перебой в связи - скажут когда все заработает и почему не работало.
заявленная скорость 10/20 Мбит/с, днем скорость не привышает 1 МБ/с, ночью не смотрел.
Интернет идет в пакете с ТВ, в общем плата за все вместе - 630р.
Единственное, что не устраивает - скорость интернета 10/20 Мбит, могли бы за 630 сделать и 20/40.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь безлимитным интернетом ТатТелеком ,плачу 450 рублей ,очень хороший провайдер . Большой плюс это если у вас закончились деньги на счету ,то можно взять доверительный платеж на неделю совершенно бесплатно.хорошая скорость интернет.многофункцианальный личный кабинет.всем советую подключится к Таттелеком.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В канун нового года 31.12.2013 отключили интернет. Предоставление услуг возобновили 01.01.2014 вечером. 02.01.2014 в ответ на претензию принесли извинения и сообщили, что в качестве компенсации за предоставленные неудобства предоставляют максимальную скорость на все новогодние праздники.
Все бы хорошо, только до этого скорость была и так максимальная. Лучше бы деньги вернули за сутки, которые услуги не предоставляли и компенсировали затраты на использование мною другого провайдера на время сбоя.
Сбой случился не первый раз. До службы поддержки ни разу не смог дозвониться. Мастер, который приходил подключать меня к сети, не умел обжимать витые пары %), пришлось покупать щипцы и все делать самому.
Из плюсов могу отметить стабильность скорости подключения.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Рекомендуем Вам составить заявку на перерасчет через форму представленную на сайте www.netbynet.ru в разделе обратная связь.
В целом не плохо.Подключился по акции :интернет+тв.Интернет на скорости 32 Мбита здорово, а вот тв -лажа, т.к. одна тв приставка на один телек (у меня их 4). От тв отказался почти сразу.
Когда закончилась акция, скорость оставил на 10 Мбит.Какое-то время всё было хорошо, а в последние дни стала просаживать скорость с 1.2Мбит до 1 Кбита (на торентах). Дозвониться до поддержки не удаётся.Сервисное обслуживание клиентов ужасное: везде постоянные очереди, грубость персонала(менеджеров, кассиров)
Особо хочу отметить, что так и не получилось воспользоваться услугой ИСПА, а именно, что-бы получить услугу надо позвонить по городскому телефону. Городской телефон я уже 3года как отключил (по нему никто не куда не звонил).
Складывается негативное впечатление о РОСТЕЛЕКОМе, как компании с высоким уровнем сервиса. И ещё мне не понравилась одна "мелочь". Когда принимал оборудование по описи выяснилось, что стоимость оборудования (как мне показалось завышена), ну не понятно зачем и не приятно....
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Самостоятельно изменили мне тариф (денег столько же да вот скорость в 5 раз порезали) Я раньше ещё терпел этот цирк но теперь ищу другого оператора. Проблема в том что я живу в частном доме так что либо(Ростелеком) либо USB модем. Но я так прикинул что на USB модеме скорость уже получше так что в крайнем случаи пойду на USB. ЭТО ЛУЧШЕ ЧЕМ ТЕПЕТЬ ЦИРК РОСТЕЛЕКОМА!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Скорость часто ниже заявленной,с ТВ постоянные проблемы.Причем,если у них проблемы-главный ответ-"ЭТО ВАШ РОУТЕР ПЛОХО РАБОТАЕТ" А они роутеры не предоставляют-этот элемент должен быть ваш.В результате их допотопное,постоянно перегревающееся(производитель-непонятная белорусская контора)оборудование,которое их же сотрудники,приходившие ко мне, ругают - ни при чем,во всем виноваты вы сами,купили плохой роутер.И -обратите внимание,главный совет,который вам будут давать операторы - отключите оборудование от сети,через несколько минут снова включите,этим волшебным способом все исправится))Ах,не исправляется-ну тогда см.выше РОУТЕР ВАШ ВИНОВАТ.Прикол,достойный О.Бендера)).Хотите проблем-это в ЕВО.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Мысль о том, что все будет не очень хорошо, пришла в голову уже тогда, когда мне пришли подключать МТС. Пришел мужик, который заявил, что для подключения к Интернет недостаточно штатных средств Windows и нужна некая программа-суппликант. На мой вопрос, поставит ли он мне его, он ответил, что программа у него с собой есть, но он мне ее не даст и мне нужно сходить в офис с флешкой и там мне ее запишут.
Ладно.
Сходил, записали. Нерабочую программу, на которой был вирус. В итоге скачал программу от незнакомой девушки, которая жила двумя этажами выше. Объяснил ей ситуацию и она, добрая душа, помогла мне.
За всего один год пользования интернетом от МТС было: два месяца нерабочей связи, постоянный футболинг техподдержки от одного отдела к другому, пока не доберешься до офиса лично.
Сейчас пользуюсь ТТК и у меня все хорошо.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку