Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывСамостоятельно изменили мне тариф (денег столько же да вот скорость в 5 раз порезали) Я раньше ещё терпел этот цирк но теперь ищу другого оператора. Проблема в том что я живу в частном доме так что либо(Ростелеком) либо USB модем. Но я так прикинул что на USB модеме скорость уже получше так что в крайнем случаи пойду на USB. ЭТО ЛУЧШЕ ЧЕМ ТЕПЕТЬ ЦИРК РОСТЕЛЕКОМА!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Скорость часто ниже заявленной,с ТВ постоянные проблемы.Причем,если у них проблемы-главный ответ-"ЭТО ВАШ РОУТЕР ПЛОХО РАБОТАЕТ" А они роутеры не предоставляют-этот элемент должен быть ваш.В результате их допотопное,постоянно перегревающееся(производитель-непонятная белорусская контора)оборудование,которое их же сотрудники,приходившие ко мне, ругают - ни при чем,во всем виноваты вы сами,купили плохой роутер.И -обратите внимание,главный совет,который вам будут давать операторы - отключите оборудование от сети,через несколько минут снова включите,этим волшебным способом все исправится))Ах,не исправляется-ну тогда см.выше РОУТЕР ВАШ ВИНОВАТ.Прикол,достойный О.Бендера)).Хотите проблем-это в ЕВО.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Мысль о том, что все будет не очень хорошо, пришла в голову уже тогда, когда мне пришли подключать МТС. Пришел мужик, который заявил, что для подключения к Интернет недостаточно штатных средств Windows и нужна некая программа-суппликант. На мой вопрос, поставит ли он мне его, он ответил, что программа у него с собой есть, но он мне ее не даст и мне нужно сходить в офис с флешкой и там мне ее запишут.
Ладно.
Сходил, записали. Нерабочую программу, на которой был вирус. В итоге скачал программу от незнакомой девушки, которая жила двумя этажами выше. Объяснил ей ситуацию и она, добрая душа, помогла мне.
За всего один год пользования интернетом от МТС было: два месяца нерабочей связи, постоянный футболинг техподдержки от одного отдела к другому, пока не доберешься до офиса лично.
Сейчас пользуюсь ТТК и у меня все хорошо.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Скорость просто смешная!!!
Пинг ооооооооочень большой на разные социальные сети и не только.
У тех поддержки только одна отговорка типы все проблемы у меня, не могу понять какой роутер для этой модели нужен ?
Перепробовал почти все
Apple Time Capsule ( обращался по гарантии в сервисныйцентр , так как "Дом Ру" утверждал что этот роутер бракованный!!! , мне спокойно поменяли его после обращения 7-8 рабочих дней, со словами что этот брак на который я обращаюсь ооочень сложно вычислить )
Apple Airport Express 2 шт
Zyxel Giga
Zyxel Lite
Zyxel 4G
Netgear ( которое они сами поставляют, выбросил через месяц использования)
Вот теперь недавно подключился к сети билайн ( телефон мобильный) дома сижу через 3 G он даже лучше работает чем проводное от дом ру, ищи провайдера к кому можно подключиться
Я знаю что через некоторое время мне с тех подержки позвонят и скажут что отправили инженера для проверки качество инета, он придет и скажет что все ОК и уйдет ничего не сделав!!! Вот и вся мощь нашего любимого провайдера !
Совет не подключайтесь!!! Лучше берите 3G модем от билайна это на много лучше!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Долгое время стяжал и издевался над нами местный хапуга телеоператор, пока Билайн не подвел оптику в наш дом. Как только подключили, так сразу понятно стало, что Билайн на порядок выше по всем параметрам.
Во первых тарифы намного дешевле и разнообразнее. Во вторых скорость близка к заявленной В третьих дополнительных услуг в разы больше и дешевле, а некоторые вообще бесплатны. Но самое главное отношение к нам дружелюбное. Короче говоря Билайном очень и даже довольны!
Спасибо и С Новым Годом!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Скорость вместо 10 около 4 ,поддержка вообще не какая,на письма не отвечают,если дозвонишься то получается разговор со стенкой в другом городе,сидят тупорылые сопливые мальчики с девочками которые совсем не владеют ситуацией и твердят как попугай только заученные фразы,в общем, крайне не рекомендую!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Андрей! По вопросам скорости напишите в одну из наших групп в социальных сетях ВКонтакте http://vk.com/rostelecomural в Твиттер тех. поддержки https://twitter.com/SupportRT или в Facebook https://www.facebook.com/RostelecomUral
Разберемся и поможем. Спасибо.
Непосредственно перед новым годом, примерно за пол часа отключился интернет. Почему, на сколько, когда появится - ничего не известно. При звонке в службу поддержки просто говорят: "Извините, поддержка в данный момент не производится". В новый год и без интернета. Кому как, а для меня интернет - важнейшая часть жизни и инструмент работы. И вот так вот, без "объявления войны" отключить интернет - для меня это было последней каплей. Я часто сижу в интернете ночами (такая специфика работы), и это не в первый раз, когда при авариях, они тупо отключают службу поддержки и ничего никому не объясняют. Как тут уже говорили - аварии бывают у всех, но надо достойно выходить из этих ситуаций. Например меня бы устроило, если бы при звонке, хотя бы автоответчик сказал бы, когда появится интернет. Но там, как обычно, просто обрубали связь. И никогда и ни разу, никто за это не извинился. Меня конкретно достало такое ко мне отношение. Написал заявку на подключение к Онлайм.
Вы можете выбрать любого другого провайдера. Но от этих недолюдей пора съёбывать.
С новым годом вас, с новым провайдером.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый Абонент!
Компания NETBYNET приносит глубочайшие извинения за непредвиденный сбой автоматизированной системы расчётов в новогоднюю ночь, что привело к блокировке всех телекоммуникационных услуг на небольшой части нашего покрытия.
В данный момент работа всех услуг восстановлена в полном объёме. Мы сожалеем о случившемся, и в качестве компенсации, дарим абонентам, столкнувшимся с неполадками на нашей сети, максимальную скорость на период всех новогодних праздников. Для актуализации новых скоростных параметров необходимо перезапустить ваш роутер или перезагрузить ПК.
Благодарим за понимание.