Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
последние 10 дней интернет появляется кратковременно 1-2 часа потом -ошибка 868 связи нет Постоянно звоню в поддержку ответ ремонтные работы ждите. Интернет появляется на некоторое время и опять пропадает. Такое чувство что оборудование уже не обеспечивает повышенный трафик при увеличение абонентов.
похоже надо менять провайдера Но как поменять оптический кабель если в домк=е только Билайн
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Создам полный отзыв по просьбе представителей Планеты. Какие могут быть рекомедации через сайт, господа планетоиды? Специально сел за комп, набрал в поиске "онлайн тестирование скорости" и в течение получаса тестировал скорость по списку вышедших в Яше сайтов. Результат: от 2 до 10 мб/с и только у Планеты аж 47 мб/с .... превосходит Планету только тест по моей квартирной сети (~89мб/с). И это с одного браузера при всех одинаковых составляющих. Вечером после 20-00, и это уже нормальное явление каждый день из 4 подключенныйх - периодические артефакты по ТВ по всем каналам. Может и днем такое, но нет возможности смотреть весь день ТВ. Пропадают после перезагрузки роутера. После обращения в техподдержку мне предложили сделать ПЛАТНЫЙ вызов специалиста, при том что за 4 дня подключения не было ни одного нормального дня, без проблем с инетом и тв.
Сняли предоплату в 5000руб, качества нет и еще деньги требуют. Вы сначала предоставьте нормальную услугу (!) Обещали выслать спецталиста, будем надеяться что дело в вашем оборудовании. Если это не так, то не дай бог иметь такого провайдера ...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Евгений, добрый день. Благодарим за подробный отзыв. Сегодня с 11.30 до 12.30 к вам на дом приедет наш специалист для устранения возникших проблем. Вызов для вас будет бесплатным.
Доброе время суток Всем!!! Семь лет пользовался услугами ТКТ... Достали...Скорость 100 Мбит/с, реально не дотягивает и до половины, ТВ услуги не соответствуют, половина из заявленного нет сигнала, настройки прыгают,консультации по телефону( отправка от одного оператора к другому )...Посмотрим как будут расторгать договор, пригласили в офис...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день Сергей!
Компания Интерсвязь благодарит Вас за высокую оценку наших услуг и за обратную связь. Для нас важно знать Ваше мнение. Это поможет сосредоточить усилия именно на тех моментах, которые важны Вам и сделать предоставляемые услуги максимально удобными для Вас.
Уважаемая YOTA, что с вами случилось?Где тот отменный сервис, что заставил нас перейти к вам? Где реальные ответы на вопросы о невозможности посмотреть вечером кино? Почему вместо этого ваши операторы говорят, что нам нужно очистить кэш, перезагрузить роутер и т.д.? У нас несколько устройств и на винде, и iose.И ни на одном невозможно воспроизводить ни аудио, ни видео без раздражения и часовых пауз. В общем, как нам ни жаль, но мы прощаемся с вами.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Олег!
Если сайты загружаются нормально, но есть проблема с видео, аудио или загрузкой файлов - дело в том, что мы можем ограничивать скорость этих сервисов во время нагрузки на сеть во имя быстрого доступа к основным ресурсам. Впрочем, в определённых ситуациях проблема действительно может быть в браузере или роутере (хотя обычно в таких случаях скорость в целом низкая).
Понимаем, что подобное ограничение может быть неудобным и приносим свои извинения.
Подключили Марк интернет и Телевидение
1.Интернет: Постоянные проблемы! Большой пинг в развлекательной сфере деятельности на ПК! Регулярно после 00-00 на 1 минуту выключается интернет! Иногда по среди дня,иногда после 13-00 Выключение интернета ! Приходится звонить по 15 раз в неделю и некотрые ошибки они исправляют только завтра с 2 до 6!
Ладно скорость! НО ХОТЯ БЫ постоянно работающий интернет сделать не могут что ли ?!
2.ТВ: На не которых канал рябь! Бывает даже что какая то левая реклама.
г.Ижевск!
Новостройки!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку