Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Отзыв
Переезжаю из Новогиреево в Перово. Прова менять не буду.Но! Если связь будет хуже, не задумываясь поменяю, т.к. в районе очень много предложений.
Что плохого
Иногда, по понятным для меня причинам, проседает скорость, реже появляется конский пинг. В основном доволен.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Разговор не о скорости, не о частых отключениях, все это можно объяснить техническими причинами.... О порядочности! Поясняю- плачу за интернет вовремя, тем не менее вчера получила платежку и с удивлением увидела, что я должна Ростелекому. Пошла разбираться в центральный офис на Ленина, оказалось, что с 1 ноября 2013 года оплата по подключенному мне тарифу выросла на 50 рублей, о чем почему-то меня забыли предупредить!!!!! В сравнение- одно время я пользовалась Макснетом, там вот почему-то Макснет не забывал предупреждать об изменениях, более того- рассылал пользователям полезную информацию, напр. телефоны правоохранительных учреждений. Если уж вы позиционируете Ростелеком как суперпровайдера- уважайте ваших клиентов!!!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Не знаю,как насчет инернета,пока вроде все не плохо.Но вот их хваленое цифровое тв просто УЖАСНО.За 24 часа хорошую,четкую картинку можно наблюдать только часа 2 (приблизительно).Постоянно пропадает сигнал,либо он до такой степени слаб,что ничего не понятно.В общем если бы у меня спросили совет кто то из моих знакомых,категорически не советовал бы "Дом.ру" в качестве провайдера ЦТВ.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Очень плохой интернет. Вообще у них всё очень плохо. Тариф 100мб.с но скорость выше 2х мб не поднимается. постоянно вылетает. уже раз 5 приходили сотрудники смотрели своё оборудование. как только уйдуут интернет опять лагает. если есть выбор в вашем городе между провайдерами, то Риалком не в коем случае не выбирайте.ИМХО
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
плачу 490р за 50 Мбит. На speedtest показывает всего:
СКАЧАТЬ
18,76 Мб / с
ЗАГРУЖАТЬ
14.89 Мб / с
Звонишь когда в тех поддержку они не отвечали месяц или отвечал автоотвечик а когда звонил по мобильной связи и спрашивал чтоб меня перевели на разговор с главным спец. они кидали трубку, когда я перезванивал им и спрашивал зачем вы скидывали трубку сразу же включали песню и больше не отвечали
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Половина сайтов не пингуется про трассировку вообще молчу.
Не подключайтесь.
техподдержка заканчивается фразами запустите пингтест.Если у вас скорость соответствует тарифу -значит проблем нет.
Смена пароля - только по личному визиту офиса.
Оплата не доступна из личного кабинета.
ТО есть, "обрубается" интернет .В час ночи бежишь оплачивать через терминал!
Смешно! 21 век на дворе. А в ттк иннновациями только "пахнет" ,но не видно ))
Идёт обработка запроса, подождите секундочку