Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывАндрей, здравствуйте! Сейчас действительно возможны сложности в Вашем случае. Можем оповестить Вас по SMS об устранении проблем, для этого, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону 8 800 700 55 00 или с помощью любых из следующих контактов:
- VK (https://vk.com/yota_help);
- Twitter (https://twitter.com/yota_help);
- Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia);
- чат на нашем сайте http://www.yota.ru.
Скорости хватает только для просмотра почты. На все остальное не хватает нервов. Звонил в Yota. Вежливо поговорили, сослались на пункт договора и все. Деньги списывают со счета настоящие, а не обещанные и регулярно, без зазрения совести. Думаю им надо задуматься, народ ведь тоже читает отзывы. Наверно буду расторгать договор, и всем советовать, что поставщик услуг не совсем честен к своим клиентам.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Виталий! К сожалению, не нашли сейчас Ваше последнее обращение. но, скорее всего, сложности возникают из-за временных ограничений скорости, которые есть у нас. В отношении торрент-трафика, загрузки файлов большого объёма, а также аудио- и видеостриминга скорость может ограничиваться с нашей стороны. Это сделано для того, чтобы не перегружать пропускной канал и не создавать сложности в работе с интернетом. Ширина канала устанавливается автоматически в зависимости от многих факторов, при этом трафик иного типа не регулируется. Данный момент полностью и честно описан в пункте 4.3.2 правил оказания услуг (http://www.yota.ru/ru/legals/rules/). Ограничения вступают в силу, когда есть нагрузка на сеть. Учитывается общая нагрузка, а не нагрузка на конкретную станцию. Пожалуйста, примите наши извинения за то, что мы вынуждены применять такие меры при повышенной нагрузке.
Также хотим отметить, что Вы всегда можете снизить скорость в Профиле и не переплачивать при возникновении таких ситуации.
Пока не протянули провода сижу на Интертелекоме, все хорошо даже скорось в 2-3 мбит/с устраивает, вот только еслибы он был полность безлимитным, то не думал бы о кабельном. Предыдущему оратору: ммм, в чем вопрос, по тарифу же до 3,1 мбит значит до 3,1..... независимо от модема. Ах да у меня тоже Рев.б. модем Хаер.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Блин, господа, что случилось с йота?? Скорость совсем упала!! Буквально два дня назад скорость стала совсем низкой! Невозможно загрузить фильм, даже обычные сайты открываются очень медленно! Исправьте этот появившийся недостаток! Не просто так каждый месяц 1400 плачу!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Дмитрий! Сейчас действительно возможны сложности в Вашем случае. Можем оповестить Вас по SMS об устранении проблем, для этого, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону 8 800 700 55 00 или с помощью любых из следующих контактов:
- VK (https://vk.com/yota_help);
- Twitter (https://twitter.com/yota_help);
- Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia);
- чат на нашем сайте http://www.yota.ru.
Также просим Вас при появлении сложностей обращаться напрямую в поддержку.
Спасибо за то, что Вы с нами!
Работа провайдера отвратительная. Интернет постоянно прерывается. Скорость не соответствует той за которую берётся плата.
Служба поддержки только принимает заявки на ремонт. В течении последнего месяца 4 раза приходили "РЕМОНТИРОВАТЬ И НАСТРАИВАТЬ",но никаких изменений не происходит...
Вывод: нужно срочно менять провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ужасным стал интернет, его скорость.. Качать и смотреть видео и торренты больше не представляется возможным. А всё это из-за того, что Мегафон сидит с недавних пор на Yota, используя станции по максимуму для себя, т.к. у него ТРАФИК ПЛАТНЫЙ, а нам остаются объедки в виде 300 Кбит с Youtube и 30 Кбит с торрентов. Большой спасибо. 2 дня лагает связь (как онлайн игры, так и скайп). Судя по-всему ничего хорошего от данного провайдера не дождёмся, осталось лишь вспоминать те дни, когда скорость была по 15Мбит\с.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Олег! Сейчас действительно возможны сложности в Вашем случае. Можем оповестить Вас по SMS об устранении проблем, для этого, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону 8 800 700 55 00 или с помощью любых из следующих контактов:
- VK (https://vk.com/yota_help);
- Twitter (https://twitter.com/yota_help);
- Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia);
- чат на нашем сайте http://www.yota.ru.
Также просим Вас при появлении сложностей обращаться напрямую в поддержку.
Что касается Вашего комментария о Мегафоне, то хотим отметить, что мы с Мегафоном используем разные каналы, поэтому не стоит сравнивать здесь эти показатели. Мы вынуждены вводить ограничения только из-за повышения нагрузки на нашу сеть и сейчас стараемся исправить сложившуюся ситуацию.
В последнее время yota стала очень сильно огорчать. До этого было еще более-менее терпимо, но сейчас же...Я проверил скорость на этом же сайте. Входящая 80.00 Kбит/сек, исходящая 403.27 Kбит/сек!!! И это за 900 руб в месяц. WELL DONE. С таким интернетом невозможно ни посмотреть видео ни скачать какой-либо файл =(
Не покупайте этот ЧУДО перспективный 4 G LTE SUPER FUTURE интернет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Сергей! Понимаем, что Вы не обращались предварительно в нашу поддержку, иначе мы бы уже сообщили Вам информацию о том, что сейчас действительно возможны сложности в Вашем случае. Можем оповестить Вас по SMS об устранении проблем, для этого, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону 8 800 700 55 00 или с помощью любых из следующих контактов:
- VK (https://vk.com/yota_help);
- Twitter (https://twitter.com/yota_help);
- Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia);
- чат на нашем сайте http://www.yota.ru.
Также просим Вас при появлении сложностей обращаться напрямую в поддержку.