Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывИтак в связи с тем, что жить пришлось некоторое время на съемной квартире - подключил себе интернет от РС. 500 рублей за абон. плату. Сразу уточню, что до этого был у другого оператора и платил 590 рублей за ТВ + интернет + 2 приставки + wifi роутер. Тут имеем просто интернет за 500р. Ну да Бог с ним. Подключили - все ОК. Подключил провод к wifi точке доступа 3com. У меня несколько дома устройств которые должны подключаться к интету. Но нет РС разрешает подключать только одно устройство одновременно, при этом каждый раз запрашивая логин и пароль вашего аккаунта при подключении нового устройства. Про работу двух устройств одновременно - я вообще молчу. Вообщем оператор ДРЯНЬ. Поддержка - как уже писали только списывает деньги с вашего счета. Делайте вывод господа. Не стыдно оставить свою почту тут если вдруг РС захочет отписаться denlubimov57@gmail.com
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
С тех пор, как стали Суммой, качество и правда постепенно все падает и падает. Со Skype начались проблемы, причем не зависящие от версии. По вечерам периодически отключение инета несколько раз по несколько минут, ночью около часа, видимо, что-то настраивают - то же самое, инет отключают.
Но это все ладно, пережить можно. А вот издевательские заглушки после принятия известного закона о блокировках на таких популярных ресурсах, как rutor.org и mmm-club, просто бесят! Ссылаются на какую-то левую страницу с перечислением экстремистских материалов, где какие-то названия типа "Проповеди Али-Муглы-Хасана" или тому подобная ересь! Никогда не поверю, что на руторе когда-то раздавали подобное - просто тупо им кинули ссылку, а они легли под законодателей и одно место подставили, прошу прощения. Никакой инициативы и попытки проверить, можно ли снова сделать сайты доступными - тупо блокировали и забыли.
С работы, где другой провайдер, спокойно захожу - и ничего, те ведь работают, не прогибаясь, и никто их не прикрывает. А от этих после такого дико уйти хочется, держит только природная лень и то, что запрет обходится с помощью Тора.
Да, насчет ожидания ответа техподдержки по 30-40 минут - абсолютная правда. Причем сперва тебя встречает девочка, которой ты излагаешь проблему и она пять минут пытается от тебя отбиваться, при этом не делая ровным счетом ни-че-го, а только спрашивая номер договора; затем она "передает проблему техническому специалисту", что означает, что тебя еще на 15-20 минут повесят на ожидание, и потом уже отвечает какой-нибудь адекватный парень. Но! Он сперва спрашивает тебя абсолютно то же самое, что и девочка! Т.е. номер договора, в чем проблема и т.д. Никто ему ничего не "передавал", а просто тупо перекинули звонок. В итоге еще 5 минут ему описываешь все то же самое - номер, что случилось, что делал... И потом он соглашается, что проблема - у них, и скоро все поправят. Это реально занимает иногда больше часа, я не преувеличиваю! Один звонок и 10 минут разговора, из которых продуктивны лишь 5 - занимает больше часа!!
Цифру любил, но у Суммы чем дальше - тем страшнее...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Я не понимаю, уважаемые клиенты ДОМ РУ, что вы хотите доказать провайдерам? Они Вас все равно не слышат. Это их бизнес, Им нужно денежку качать, а не скорость инета увеличивать. Для хорошей скорости нужно развиваться, модернизировать, а для этого деньги вкладывать, но... жаба душит. Нагребут бобла и свалят как МММ. А менежджеры - они ма-а-а-ленькие пешки, работают за гроши.Им делают вид,что платят, а они делают вид,что работают. Поэтому бесполезно им звонить и жаловаться. Советую написать заявление о перерасчете. Если не пересчитают, то обращаться в ОБЩЕСТВО ПОТРЕБИТЕЛЕЙ. Что я и собираюсь сделать, только пока времени на них нет (они этим и пользуются). Законы для торгашей пока не отменили. Все зависит от Вашей активности.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
"Йотовцы"-вы не видите,что в конец интернет испортился.Хватит нас кормить вашими обещаниями по поводу улучшения качества связи и т.д.Хватит!Отключаюсь от вас нафиг.Это не интернет.У меня 3g на планшете лучше ловит,чем ваш "супер новый 4g".За последние пол года я ни разу не увидел улучшений,НИ РАЗУ,только ухудшение.Что я вижу в ответ на гневные отзывы пользователей?КОРМЛЕНИЕ ЗАВТРАКАМИ.А самое обидное знаете что?Что альтернативы нету.Пипл будет хавать.Оплачивать эту шарашку.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Владислав. К сожалению, по адресу Вашей электронной почты не удалось найти Ваш Профиль и проверить, в чем может быть дело.
Однако нам очень хотелось бы разобраться в данной ситуации и попробовать помочь Вам, поэтому мы отправили письмо на Вашу почту и ждем на него ответа.
Нет заявленной скорости интернета. При тарифе 20/60 в онлайн играх пинг 120 и постоянные лаги. Обвиняют меня в том, что у меня типа роутер тупой. Подключаю напрямую- проблемы те же.Написал директору, на след. день позвонили, сказали, что на доме старое оборудование и надо менять. Меняли 2 месяца. Стало чуть лучше, но в выходные выход в сеть вообще ужас. Теперь говорят, что у них проблем нет, а во всем виноват Ростелеком, чей сервак не вывозит трафик до ЕКБ. Тариф закончится в марте. Если изменений не будет к лучшему, уйду к другому оператору. Соседи по дому тоже не против.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, можете написать нам письмо на support@netbynet.ru с Вашими данными (номер ПИН договора, ФИО владельца, полный адрес и контактный телефон), постараемся Вам помочь.
раз в 2 недели рвется интернет, периодически тупит канал, даже если напрямую на ноуте настроить l2tp. заявленая скорость 24/48 мбита. саппорт некачественный. другого провайдера ксожалению нет. при вопросах саппорту чазе всего слышу "ваша железка не подходит под рекомендуемую"
Идёт обработка запроса, подождите секундочку