Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Ресурс-связь ЗАО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Попробовал блин

Итак в связи с тем, что жить пришлось некоторое время на съемной квартире - подключил себе интернет от РС. 500 рублей за абон. плату. Сразу уточню, что до этого был у другого оператора и платил 590 рублей за ТВ + интернет + 2 приставки + wifi роутер. Тут имеем просто интернет за 500р. Ну да Бог с ним. Подключили - все ОК. Подключил провод к wifi точке доступа 3com. У меня несколько дома устройств которые должны подключаться к интету. Но нет РС разрешает подключать только одно устройство одновременно, при этом каждый раз запрашивая логин и пароль вашего аккаунта при подключении нового устройства. Про работу двух устройств одновременно - я вообще молчу. Вообщем оператор ДРЯНЬ. Поддержка - как уже писали только списывает деньги с вашего счета. Делайте вывод господа. Не стыдно оставить свою почту тут если вдруг РС захочет отписаться denlubimov57@gmail.com

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Sumtel
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Раньше было лучше

С тех пор, как стали Суммой, качество и правда постепенно все падает и падает. Со Skype начались проблемы, причем не зависящие от версии. По вечерам периодически отключение инета несколько раз по несколько минут, ночью около часа, видимо, что-то настраивают - то же самое, инет отключают.

Но это все ладно, пережить можно. А вот издевательские заглушки после принятия известного закона о блокировках на таких популярных ресурсах, как rutor.org и mmm-club, просто бесят! Ссылаются на какую-то левую страницу с перечислением экстремистских материалов, где какие-то названия типа "Проповеди Али-Муглы-Хасана" или тому подобная ересь! Никогда не поверю, что на руторе когда-то раздавали подобное - просто тупо им кинули ссылку, а они легли под законодателей и одно место подставили, прошу прощения. Никакой инициативы и попытки проверить, можно ли снова сделать сайты доступными - тупо блокировали и забыли.

С работы, где другой провайдер, спокойно захожу - и ничего, те ведь работают, не прогибаясь, и никто их не прикрывает. А от этих после такого дико уйти хочется, держит только природная лень и то, что запрет обходится с помощью Тора.

Да, насчет ожидания ответа техподдержки по 30-40 минут - абсолютная правда. Причем сперва тебя встречает девочка, которой ты излагаешь проблему и она пять минут пытается от тебя отбиваться, при этом не делая ровным счетом ни-че-го, а только спрашивая номер договора; затем она "передает проблему техническому специалисту", что означает, что тебя еще на 15-20 минут повесят на ожидание, и потом уже отвечает какой-нибудь адекватный парень. Но! Он сперва спрашивает тебя абсолютно то же самое, что и девочка! Т.е. номер договора, в чем проблема и т.д. Никто ему ничего не "передавал", а просто тупо перекинули звонок. В итоге еще 5 минут ему описываешь все то же самое - номер, что случилось, что делал... И потом он соглашается, что проблема - у них, и скоро все поправят. Это реально занимает иногда больше часа, я не преувеличиваю! Один звонок и 10 минут разговора, из которых продуктивны лишь 5 - занимает больше часа!!

Цифру любил, но у Суммы чем дальше - тем страшнее...

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
плохая скорость интернета

Я не понимаю, уважаемые клиенты ДОМ РУ, что вы хотите доказать провайдерам? Они Вас все равно не слышат. Это их бизнес, Им нужно денежку качать, а не скорость инета увеличивать. Для хорошей скорости нужно развиваться, модернизировать, а для этого деньги вкладывать, но... жаба душит. Нагребут бобла и свалят как МММ. А менежджеры - они ма-а-а-ленькие пешки, работают за гроши.Им делают вид,что платят, а они делают вид,что работают. Поэтому бесполезно им звонить и жаловаться. Советую написать заявление о перерасчете. Если не пересчитают, то обращаться в ОБЩЕСТВО ПОТРЕБИТЕЛЕЙ. Что я и собираюсь сделать, только пока времени на них нет (они этим и пользуются). Законы для торгашей пока не отменили. Все зависит от Вашей активности.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
татьяна
16.12.2013 в 20:08
г. Пермь
Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
-10/10 Отвратительно.

"Йотовцы"-вы не видите,что в конец интернет испортился.Хватит нас кормить вашими обещаниями по поводу улучшения качества связи и т.д.Хватит!Отключаюсь от вас нафиг.Это не интернет.У меня 3g на планшете лучше ловит,чем ваш "супер новый 4g".За последние пол года я ни разу не увидел улучшений,НИ РАЗУ,только ухудшение.Что я вижу в ответ на гневные отзывы пользователей?КОРМЛЕНИЕ ЗАВТРАКАМИ.А самое обидное знаете что?Что альтернативы нету.Пипл будет хавать.Оплачивать эту шарашку.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Владислав. К сожалению, по адресу Вашей электронной почты не удалось найти Ваш Профиль и проверить, в чем может быть дело.
Однако нам очень хотелось бы разобраться в данной ситуации и попробовать помочь Вам, поэтому мы отправили письмо на Вашу почту и ждем на него ответа.

Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
В чем проблема непойму.

Вот уже на протяжении 3 дней скорость упала до минимума,вместо прежней скорости закачки в 4.5 мб сек,сейчас 100-200кб сек...Что делать?Куда обратиться?И долго ли еще это будет продолжаться?

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Центр"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Интернет

Ужасный интернет, ужасная скорость, ужасная тех поддержка, очень жалею что перешел к вам

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
юзер
16.12.2013 в 20:20
г. Смоленск
Интерра
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Не держат своих обещаний

Нет заявленной скорости интернета. При тарифе 20/60 в онлайн играх пинг 120 и постоянные лаги. Обвиняют меня в том, что у меня типа роутер тупой. Подключаю напрямую- проблемы те же.Написал директору, на след. день позвонили, сказали, что на доме старое оборудование и надо менять. Меняли 2 месяца. Стало чуть лучше, но в выходные выход в сеть вообще ужас. Теперь говорят, что у них проблем нет, а во всем виноват Ростелеком, чей сервак не вывозит трафик до ЕКБ. Тариф закончится в марте. Если изменений не будет к лучшему, уйду к другому оператору. Соседи по дому тоже не против.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
NETBYNET
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Низкая скорость , Скачет пинг , Долго грузятся страницы

В середине дня и позже низкая скорость падает до 2 - 8 мбит при заявленной 20 .Даже при нормальной скорости долго грузит страницы .Скачет пинг .Писал в службу поддержи не отвечают

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Oleg
16.12.2013 в 20:36
г. Тверь
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, можете написать нам письмо на support@netbynet.ru с Вашими данными (номер ПИН договора, ФИО владельца, полный адрес и контактный телефон), постараемся Вам помочь.

Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ужасно

раз в 2 недели рвется интернет, периодически тупит канал, даже если напрямую на ноуте настроить l2tp. заявленая скорость 24/48 мбита. саппорт некачественный. другого провайдера ксожалению нет. при вопросах саппорту чазе всего слышу "ваша железка не подходит под рекомендуемую"

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Волга"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
разрывы

невозможно дозвониться по вечерам и уже просто невыносимо- постоянные разрывы!!! уже сколько раз звонил в службу поддержки,сообщал о постоянных разрывах,эффекта ноль....

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Егор
16.12.2013 в 21:41
г. Чапаевск