Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Beeline UA
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Обман

Две недели назад (25.03.13) подключился к интернету от "Киевстар" - сразу скажу как было [ЦЕНЗУРА], так им и осталось. Расскажу всю эпопею.

1,5 года назад замучившись бороться с Киевстаром из-за их поганой скорости в интернете (после купли ими Билайна), я соскочил на Фринет (О три) - 1,5 года не знал проблем, скорость давали 50мб за 77 грн. (причём которые выдавалось на всепользуемом спидтесте и даже больше). Обслуживание супер - в любое время позвонишь техподдержка ответит и проконсультирует.

Но тут меня начали терроризировать с киевстара - что мы поменяли оборудование, скорость просто сумасшедшая - попробуйте, просят и просят. Пару раз посылал, но всё таки взяли измором - т.к. кабель, думаю остался в плинтусах, все входы выходы есть, ну думаю ладно попробую.

Попробовал бл... на свою голову.

Подключение заняло, вы понимаете -20 минут. А дальше самое интересное. Думаю не буду отключаться от Фринета – приостановлю. И как в воду смотрел.

Пока приостанавливал, произошёл какой-то сбой. Я подключаться к Киевстару - не могу. Позвонил по телефону, а там автомат - нажмите это, нажмите то - пол часа ждал (нажимал), не выдержал, бросил. Думаю пойду в их центр пускай вызовут мастеров.

Пришёл. Там клуша (флегма) сидит и монотонно улыбаясь говорит. Вызов нашего сотрудника платный. Консультацию только по телеф. Денег не вернём. Но всё таки дала мне циферки, так чтоб не слушать этот бред в телефоне, а я смог быстр выйти на оператора. Ладно думаю позвоню. Дозвонился.

Да, я взял у них интернет 80 мб за 80 грн.

Рассказал о своей проблеме, там более человечней люди оказались денег не потребовали, сказали что будут разбираться и пришлют мастера.

Прислали. Оказывается у них порт выгорел. Поменяли. Ну думаю ладно, плохо началось, дальше лучше будет.

И думаю. А замеряю я скорость которую они мне обещали. Я на спидтест, а там даже 50мб нет. Ну тут произошёл взрыв атомной бомбы.

Я им звоню и говорю, а почему вы предлагаете товар не обеспечивая качество данного товара.

В ответ - как так, не может быть.

А, я - может. Давайте разберёмся. А может, вы мне деньги вернёте, за не наданною услугу.

Они - Деньги не вернём, будем разбираться.

Сегодня 07.04.13. Побывало уже 5 мастеров. Меряют скорость, скриншоты снимают, а воз и ныне там.

80мб - нет, и думаю и не будет.

А вы у себя проверьте, кто прочитал данный отзыв и у вас заявленной скорости не будет, если вы на киевстаре.

Мой совет - НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕСЬ К ИНТЕРНЕТУ КИЕВСТАР.

Пока в этой стране будут такие киевстаровцы, у нас страна будет называться - ГОНДУРАС.

Отобью свои заплаченные деньги и свалю назад. А если с киевстара позвонят - пусть не обижаются пошлю куда подальше.

Фринет – рулит.

rating rating rating rating rating
Игорь
07.04.2013 в 13:53
г. Житомир
Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Вместо 50 мб/с

Народ! Пишите сюда и домру буду ФАКАТЬ по КД:

http://www.52.rospotrebnadzor.ru/virtual/feedback/

Это сайт роспотребнадзора. Там выбираете тематику сообщения "Жалобы на качество услуг связи" и у домру начнется [ЦЕНЗУРА] особенно если заявления будут массовыми.

rating rating rating rating rating
Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
скорость интернета

скорость ниже заявленной и постоянно скачет, очень плохо! пожелания провайдеру стабилизировать работу интернета, а так все в общем нормально,телевидение работает нормально!

rating rating rating rating rating
Транстелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Очень плохо работают

Сначала очень долго подключали, 20 дней от заявки.

Потом вроде порадовали скоростью один день, и тут же все 12 часов авария., Аварию устранили, но остался осадок ввиде пинга в 1100 , и скорости в 700 кб вместо 2 мб. Пока только негатив от провайдера.

rating rating rating rating rating
Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Кошмар & Ужас

Будь, как говорится, проклят тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса. Не было в моём подъезде оптики, засиделся уже сверх меры на DSL-е. И тут появилась билайновская оптика - в 8 раз больше скорости за те же деньги. Ну и подключил на свою голову. Собственно, к скорости нет никаких претензий: все заявленные мегабиты на месте. Пока коннект есть, разумеется. А есть он немножко не всегда: едва ли не ежедневные многочасовые (!) падения (и почти каждое воскресенье торжественный праздничный полусуточный висяк) и просто рандомные дисконнекты сводят на нет все жалкие преимущества, доставляя массу радости в скайпе и онлайн-играх. Несмотря на неплохую скорость, пинг просто похабный: около 100 мс до Москвы, про Европу и говорить не стоит. Таким образом, зарубы в какой-нибудь Quake Live накрываются окончательно и без шансов. "Техподдержка", очевидно, состоит на три четверти из непонятно зачем набранных на эту должность 25-летних девок. Стоит ли говорить насколько жалок уровень этой горе-поддержки? Алгоритм один и тот же: падение коннекта, час терпеливого ожидания, ещё пара часов нетерпеливого, звонок в техпоодержку, 15-20 минут ожидания ответа оператора, после чего в двухстах случаях из ста, "оператор", выслушав описание проблемы, заводит одну и ту же балалайку: "Мы в курсе проблемы в вашем доме, работы уже ведутся". В чём проблема, какие работы ведутся, ориентировочное время их окончания - создаётся впечатление, что всё это вдруг стало коммерческой тайной Билайна. Помощи никакой, а вот начать под конец разговора агрессивно впаривать Домашнее ТВ или очередной мобильный тариф - это мы умеем, могём. Маркетинг Билайна и раньше сносил мне крышу своей наглостью, теперь же вообще хочется взяться за дробовик.

И в качестве финального аккорда этого торжественного действа, за сутки до истечения срока действия тарифного плана, тебя добьют смс-уведомлением: "Не забудьте оплатить Домашний интернет", которое смотрится очень пикантно на фоне двухчасового созерцания 718-й ошибки.

День, когда в моём доме появится другая оптика, станет днём, когда я расторгну договор с Билайном.

rating rating rating rating rating
Стэн
07.04.2013 в 14:33
г. Тольятти
Ростелеком МРФ "Сибирь"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
к сведению

за 2 Мбит/с плата 860р в месяц. хотелось бы за такие деньги побыстрее. а так фильмы онлай смотреть можно. к стати тариф созвездие 500. подключил в декабре 2012года, до этого пробовал "билайн, мтс, мегафон 3G модемы фуфло!"

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Урал"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
УЖАСНАЯ ПОДДЕРЖКА

Раньше все норм работало, но по новому договору курица специалист который заного настроил роутер забыл поставить галки на портах lan3 и lan4 благодаря чему интернет на двух дополнительных устройств подключенных через провода к роутеру, перестал работать!!!

Тупая техподдержка говорит что они настроек не дают по телефону и мне надо ЕХАТЬ в офис писать заявление чтобы они мне предоставили специалиста... Ну я не такая курица как они, я нашел в интеренете что на интерфейс роутера надо заходить под спец логином для изменения настроек и поменял все сам. Я в бешенстве просто.!!! Договор на 2 услуги ТВ и интеренет, мне подключить смогли только интернет) За что я платить им не собираюсь

rating rating rating rating rating
Илья
07.04.2013 в 14:57
г. Пермь
Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Мы работаем над улучшением качества обслуживания клиентов тех.поддержкой. Предлагаю не дозваниваться а обратиться с вопросами к нам в группу http://vk.com/rostelecomural

Good Line
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Устраивает все, кроме цены. Заплатив почти на 200 рублей меньше, можно подключить аналогичный пакет услуг от МТС. Приходится пока сидеть на Good Line ибо других провайдеров в нашем доме пока нет.

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Всё познается в сравнении. Сравните более внимательнее ;)

Подряд
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
скорость [ЦЕНЗУРА]

заявленная скорость 25 мбит а в реале 1,6 мбит как добиться того чтобы выполнялись заявленные параметры?

rating rating rating rating rating
Домашний Интернет от МТС (Мультинекс)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

товарищи скорость интернет соединения просто ужасная,никак не соответствует заявленной, фактически 300 Кбит\с, при заявленной 4000 Кбит\с, как с этим бороться и что делать я не знаю. Никаких перирасчетов делать не хотят и только разводят руками. Регулярные аварии и поломки уже достали, у вас вечные проблемы. Работаете вы на твердую троичку. При первой же возможности я сменю провайдера т.к устал с вами бротся!!!

rating rating rating rating rating