Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
1. Заходим на Facebook в свой аккаунт.
2. Сбоку видим рекламный блок.
3. В нем находим рекламу от Киевстар (вероятно показывается только для жителей Украины).
4. Нажимаем на крестик этой рекламы, выбираем: "Скрыть всё от kyivstar.ua".
5. Далее в списке причины блокировки выбираем: "Вводит в заблуждение".
Если такие методы жалобы выполнят несколько сотен пользователей Facebook, то есть большая вероятность того, что подобную рекламу от Киевстара больше транслировать не будут и/или заблокируют, как Вводящую клиентов Киевстара в заблуждение, что и является правдой!
Таким образом, объединившись одной идеей, пользователи крупных соц. сетей могут значительно влиять на рейтинг и репутацию любой компании, одной из которых и является Киевстар, вводящей своих клиентов в заблуждение!
Призываем начать таким прямым образом оказывать давление на обманщиков, вытесняя их рекламу из Интернета!
Интернет ужасно медленный! Скорость в разы ниже заявленной. В службе поддержки постоянно говорят что на линии есть проблема и что её будут решать в ближайшее время, и это может затянуться до 3х дней!!! Чтобы сделать вычет за время отсутствия интернета,надо писать им письмо, одна сплошная рутина, не факт что они его вообще рассмотрят... С завидным постоянством и этого провайдера только пропадает соединение с интернетом!
Скорость:
Возможно увидеть заявленную скорость только ночью или рано утром (в рабочие будни - где то до обеда).
С 6-8 вечера просто постоянные обрывы (5-10 минут), падение скорости до минимальной. Конечно, провайдера спасает это замечательная приставка "до ... Кбит/сек" - тем, что какая бы скорость не была - она действительно до этого значения.
Служба поддержки:
Замечательная шутка есть - "Не, не слышал". Это как раз об этой поддержке. Первое - просто не дозвониться. Второе - если же все таки вдруг получилось (пытайтесь где то к часам 4-5 утра), то некомпетентность и непрофессионализм просто убивает. Лично к пару операторам обращаюсь - Девушки, если к Вам звонит клиент и жалуется (а он такой не один - судя по времени до Вас дозвониться) - у Вас просто по умолчанию все хорошо не может быть. А то реально, у них словно паразит стало словосочетание "У нас все хорошо, это проблемы у Вас". А Вы тогда зачем? Скажите в чем у меня проблема. Вот как то так.
Насчет техподдержке есть еще одно - где ваш форум на официальном сайте? Вы предоставляете услуги, берете за них громадные деньги, а обычной связи с клиентами просто нет - я говорю про форум. Почитайте Руководство по качеству, которые каким то необычайным образом все таки вам разработали и внедрили. НА КОГО ТАМ НАПРАВЛЕННОСТЬ ДОЛЖНА БЫТЬ.
Но я не остановился - и все таки нашел этот форум - где то там на просторах интернета - http://byfly.ws/forum/ (кому интересно)
Так тут тоже очень даже весело обстоят дела.
Ответов на вопросы не дают, а лишь пытаются убедить Вас в Вашей же некомпетентности и не знании азов "интернета". Если бы я был Богом в этом деле - вы бы мне и не нужны были. Хотя и ваши познания порой просто шокировали.
Цена и качество:
Цена реально завышена, качество просто убогое как обслуживания так и самого интернета. Стандартная фишка монополиста.
Общая оценка:
Попробую сменить провайдера. Но поскольку все наши провайдеры покупают каналу у байфлай - предполагаю, что будет там. Надеюсь, что хоть персонал будет более дружелюбнее и образованнее.