Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывВторой год мучаюсь с интернетом .Раньше подключала АКАДО в Москве .Проблем никаких,все супер ,скорость летала ,операторы на высоте ,постоянно звонили ,предлагали разные акции и т.д. В Солнечногорске решила не менять провайдера .Но здесь ,как будто другая страна!!!!!Постоянное отключение (в неделю по 2-3 раза)на пол дня или весь день.Звоню в техподдержку -говорят в нашем районе авария ,ждите ,мастера работают.И эти отговорки уже второй год!!!Никто не говорит ни о сроках этих ремонтных работ,ни о результатах.Больше всего бесит ,когда тебе надо работать,а связи нет(((После неоднократных жалоб (уже через Москву )принесли извинения ,сделали скидку 50% на оплату ,но после этого отключения стали еще чаще.Уже все достало.Буду менять провайдера .Не советую никому Акадо .
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Наталья! Благодарим за отзыв, а также за упоминание о том, что в Москве, по Вашему мнению, связь абсолютно стабильна. Мы постоянно работаем над качеством услуг, и в Солнечногорске в том числе. Надеемся, что после столь длительного успешного сотрудничества временные сложности будут благополучно решены, и Вы вновь поменяете о нас мнение. Еще раз спасибо!
Самый худший оператор из всех, скорость отвратная, отношение к клиентам хамское, до оператора в принципе не возможно дозвониться, в офис попасть тоже нереально (у людей раб день до 18:00 как они должны успеть при этом), личный кабинет зачем сделали если там ничего сделать нельзя.
Без ведома абонента меняют тарифы на более дорогие.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Почитал я отзывы..И скажу вам,что тут большинство собралось нытиков с роутерами Dlink,которые им режут скорость,а винят в этом провайдера.Либо же просто руки не из того места растут )) Сам пользуюсь с 2004,скрость всегда соответствует,разрывы происходят максимум раз,в год,и то по причине ЖЭКа.Не знаю,может скорость всегда в норме,потому что тариф всегда стоит,какой может вытянуть роутер :))) А то тут сидят плачут,тариф у них 100мб,и скорость не более 14мб,люди,вы технические хар-ки почитайте ваших роутеров,потом плачьте...Либо выкиньте их,раз они режут скорость.
Марьино нэт в отличии от других крупных провайдеров,работает на клиента,а не ради кол-ва.
И кто то тут писал про их древнее оборудование,то скажу вам там аналогичное оборудование,крупных провайдеров.Никто вам на дом из других провайдеров не ставит cisco,там везде dlink и edge core.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь три года, бывало месяцами пользоваться было не возможно, т.к. скорость скачивания ничтожная... но в конце 2013 что то видать наладили, тьфу тьфу тфу -- что заказал то и получаю (20 км от города - 1 Мбит). В общем, теперь радует...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
пользуюсь домоседом год.скорость в пределах750-1100кб/с всегда.скачка 100-14о кб.при видеокарте 64 мб-смотрю онлайн почти всё без тормозов.кто говорит,что скорость не устраивает-настройте нормально комп,я настраивал и оптимизировал(не программно,в ручную)-месяц,пока добился результата.я доволен.единственная проблема-разрывы связи
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
А нас потребителей не волнует нагрузка на сеть. Если вы заявили скорость соединения , будьте добры выполнять условия. А то как абон. плату получать вы первые. У вас есть возможности распределять нагрузку, поверьте я с этой проблемой уже сталкивался, довелось мне выполнять работы по протяжки оптики для 3G,4G . После не продолжительной ругани связь внезапно наладилась. вы выполняйте свою работу , а не сидите там и не ищите как придумать отмазку для очередного клиента. вы совсем обленились, сидя в офисе. вы просто там кроме пасьянса на компе больше не чего не знаете. не дурите людей они могут и взбунтоваться и разнести в пух и прах вашу шаражку.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключался ещё когда был Петерстар. Нареканий никаких не было до момента покупки Петерстара компанией Мегафон. И тут началось... Нет, конечно вопросов никаких нет, когда всё работает, но если вдруг (не дай бог!!) что-то работать перестало, то начинается самое интересное. Сначала вам нужно пройти увлекательный квест "Найди номер, куда звонить", затем не менее увлекательный, и раздражающий квест "дозвонись, если сможешь"... Но это ещё не всё! В городе нет представительства провайдера! Совсем нет! Но при этом, дозвонившись с огромным трудом в службу поддержки, пройдя все квесты, мы получаем ответ: Обратитесь к местным, они быстрее решат!
Такой вот провайдер!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Готовы помочь вам в решении проблем со скоростью. Наша главная задача - обеспечить всех абонентов сети должным уровнем обслуживания. Если готовы пройти вместе с нами процедуру решение проблемы, звоните: 59-24-24. Вам помогут.