Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Ростелеком (Avangard DSL/Домашний Интернет)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Кидалово

Подняли скорость до 11 Мбит\сек за те же деньги, скорость стала почему-то не 11, а 7 Мбит\сек, а через два дня упала почти до нуля. Ни о каких тех. работах не говорят.

rating rating rating rating rating
Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отвратно

Заманивают новых клиентов акциями, а тем, кто с провайдером не первый год режут скорость и поднимают цены. Скорость всегда ниже заявленной. Сегодня позвонил, пообщался со старшим специалистом - практически нагрубили. ОТКЛЮЧАЮСЬ!

rating rating rating rating rating
Sarkor
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Тех. поддержка

И так, по существую. Относительно качества услуги доступа к интернету не могу сказать ничего плохо, но и сверх естественного тоже. Не возникло таких бурных, восторженных эмоций, как это было, и пусть будет дальше у пользователя, который оставил предыдущий отзыв. Единственное, что является отличительным фактором, так это служба тех поддержки. Далеко не в лестных формах можно отозваться о ней, но суть в том, что это практически у всех провайдеров в Узбекистане. Почему это происходит? Нет, далеко не из-за нехватки грамотных кадров. Просто каждый ищет место где урвать кусочек пожирнее, да повкуснее, а грамотные специалисты прекрасно понимают, что там ловить нечего. К чему я это? Не будет грамотной тех.поддержки, пока не будет достойной оплаты.

rating rating rating rating rating
Антон
09.04.2013 в 18:51
г. Ташкент
Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Этот билайн

Сейчас просто невозможно сидеть в интернете. Скорость такая, что этот сайт еле загружается.

У меня скорость должна быть 50мб, но сейчас скорость не превышает 50кб/сек. Да на телефоне у меня скорость быстрее будет. Билайну вообще пофиг на всех.

rating rating rating rating rating
Shanmore
09.04.2013 в 20:14
г. Воронеж
Ростелеком (Avangard DSL/Домашний Интернет)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Провайдер вполне неплохой, но... Иногда пропадает соединение, но редко. А так он мне очень нравится. Особо проблем нет. За пол года не одной большой проблемы не было.

rating rating rating rating rating
Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Скорость не соответствует тарифному плану!

скорость не соответствует тарифному плану, у меня тариф 550 Безлимит д/н 75/100 Мбит/с L2TP, 75000 кб разделяем на 8 = 9 375 кб должно быть а у меня и близко не доходит прыгает около 500 байт до 2000 байт и интернет страницы долго грузит и иногда бывает интернет отключается сам по себе! служба поддержки вообще отстой больше 30 минут звонил не дозвонился!

rating rating rating rating rating
АнонимС
09.04.2013 в 20:30
г. Уфа
Данцер
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

мой провайдер самый лучший, и я буду пользоваться всегда, потому-что хорошая скорость, никогда не подводит и т.д

rating rating rating rating rating
Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Би Лайн [ЦЕНЗУРА]

Более отстойный провайдер, был только спарк, в тот период когда он был из розетки (до перехода на кабель). Сейчас скорость [ЦЕНЗУРА], обслуживание [ЦЕНЗУРА] и телевидение виснет. Просто [ЦЕНЗУРА] редчайшей комплектации.

rating rating rating rating rating
Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Плохо как всегда

Ресурсов нет а мы все шире. Как вечером в доме соседи включают телевизоры, скорость падает до 0.5 мбит. Днем до 5 не дотягивает. Сегодня узнал, что в доме появился новый провайдер, однозначно перехожу.

rating rating rating rating rating
Sj
09.04.2013 в 21:39
г. Иваново
KurskOnline (Курская телефонная компания)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Часто пропадает соединение

Часто пропадает соединение причем бывает на целый день. Попытки дозвониться в абонентскую службу после 20.00 а тем более ночью бесполезны. Если вы дозвонились(в рабочее время) на все один ответ: "производятся аварийно-восстановительные работы", по поводу сроков ничего конкретного ответить не могут. Думаю о смене провайдера.

rating rating rating rating rating
Валерий
09.04.2013 в 22:05
г. Курск
Комментарий представителя провайдера

Валерий, добрый день! Сожалеем о сложившемся у Вас негативном мнении о нашей компании и надеемся, что нам удастся изменить его в лучшую сторону. В периоды аварийных ситуаций, от которых не застрахован, к сожалению, ни один провайдер, на наши телефоны поступает большое количество обращений, в связи с чем не всегда легко бывает дозвониться в техническую поддержку. При этом Вы можете быть уверены, что мы работаем над улучшением качества наших услуг, ликвидируем аварийные ситуации в кратчайшие сроки, расширяем штат наших сотрудников. Что касается срока окончания аварийных работ, к сожалению, тем они и отличаются от плановых регламентных работ, что являются непредвиденной ситуацией, и порой нужно время, чтобы оценить ущерб, нанесенный, к примеру, похитителями оптоволоконного кабеля, и не всегда представляется возможным назвать точное время ликвидации аварии, а давать своим клиентам пустые обещания - не в наших правилах.
Наша техподдержка работает каждый день, без выходных и праздничных дней, 24 часа в сутки. Жалобы о невозможности дозвониться или о низком качестве полученной консультации Вы можете оставить в нашей Книге жалоб и предложений на сайте www.r46.ru c указанием времени и номера телефона, с которого Вы звонили. Мы рассматриваем каждый случай и проводим внутрикорпоративный разбор ситуации с целью улучшения качества обслуживания.