Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Купил, семь дней все прекрасно конечно!
Днем работает боле менее нормально, но стоит прийти вечеру начинаются проблемы.
КАЖДЫЙ ДЕНЬ примерно с 21 до 23. у нас перегрузка сети КАЖДЫЙ ДЕНЬ!!!!!!!!!!!!!!!!
Фильм не посмотришь. Зачем вы обещаете одну скорость а мы получаем другую?
КАЖДЫЙ ДЕНЬ одно и тоже.
Пишу в поддержу они говорят все хорошо это мол вы там тупите и все такое.
Просто обман. Модемов много продали а обеспечить нормальную скорость не можете.
И все ваши отмазки это канал перегружен, не наша вина, мы с этим разбираемся, и так далее.
А я потратил деньги на модем и не доволен.
КАЖДЫЙ ДЕНЬ СКОРОСТИ НЕТ!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Иван. Подскажите, пожалуйста, две вещи: номер счёта, чтобы мы посмотрели, что там на самом деле с базовой станцией; и что именно работает медленно — сайты или потоковое видео и закачки? Пришлите это, а также данные с http:/10.0.0.1 на mail@yota.ru, пожалуйста.
Не верьте результатам 2ип, он мерит скорость через Москву, соответственно вам скорость будет показывать намного меньше. У меня на торренте 100 мбит\сек показывает, а здесь больше 12 мбит не показывает, вранье сплошное для ввода в заблуждение.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ситуация следующая.
Пришла мне квитанция за ноябрь, в которой неизвестно откуда появилась услуга Забава за 799 рублей, которую я в жизни не подключала, и которая мне сроду не нужна. За интернет плачу 520 рублей. В квитанции указано, что оплатить нужно до 21.12.2013. Написала заявление на перерасчет 14.12., его мне до сих пор не сделали, а тем временем срок платежа подошел. Грубая девушка в офисе сказала мне "Это не наши проблемы, не заплатите - вас отключат" С какого я должна платить такие деньги за несуществующую услугу? В данное время у меня сессия, без интернета никак, в среду экзамен. Если мне не сделают перерасчет до понедельника, я просто подам в суд за моральный ущерб. Надоела эта нервотрепка, мало того что скорость вечно падает и интернет отключается, приходится перезагружать модем, так теперь еще и деньги пытаются содрать ни за что.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В конце октября месяца мы с братом сделали по телефону заявку мой брат на установку wifi роутера и ТВ , а я на К модуль для НD телевидения.два месяца мне говорят что со мной свяжутся специалисты, да и правда связались два раза сказали что завтра специалист приедет с К модулем с 18 до 20 часов! Так никто и не приехал!!!!к брату моему уже два месяца едут устанавливать wifi роутер.так самое главное приезжал перец какою-то устанавливать приставку на телевидение, привез роутер но сказал что у брата какая то проблема , ничего конкретного не сказал и исчез!звоним уже 2 месяца и толку ни какого. А брату сказали что роутера для wifi интернета закончились!бред сумасшедшего! Закончились!!!!и это лидер в стране? зато скайлинк приехал на следующий день!так что делайте выводы с кем работать!))
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Дмитрий. Нормально ли работают почта и сайты? Если нет — пожалуйста, пришлите нам данные со страницы http://10.0.0.1 и результаты теста скорости на mail@yota.ru. Постараемся помочь. Если же проблема только с закачками и видео, то дело в том, что мы снижаем их приоритет при нагрузке на сеть — чтобы обеспечить комфортный доступ к основным ресурсам.
Пользуюсь домашним интернетом от Билайн уже более двух лет. За все это время вполне доволен качеством услуг, хотя иной раз и бывает интернет недоступен, но позвонив в тех поддержку вам сразу скажут причину - в моем случае это было замена оборудования и работы на линии. Также очень удобный сервис оповещения - по окончании работ вам приходит смс о том, что интернет снова доступен.
Что касается цены/качество, то тут меня тоже все устраивает - у них есть различные поощрения для тех, кто пользуется услугами более года и т.п, у меня сейчас элитный тариф с двойной выгодой (раньше скорость была 20/40, теперь 40/80 за те же деньги!)
Скорость тоже на заявленном уровне, конечно бывает под вечер немного ниже тарифной, но это объясняется общей загруженностью линии - все в целом стабильно и качественно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь услугами провайдера Ростелеком (Дальсвязь) много лет и менять не собираюсь, так как устраивает почти всё, и скорость, и простота настроек, и возможность выбора различных услуг и тарифов в любом сочетании, это касается проводного интернета.Домашнее ТВ не нравиться, очень сложно и не стабильно в использовании.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку