Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
ЭлКом
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
1-й положительный!

В общем-то и не удивляет, что здесь только отрицательные отзывы. Это как в связи: пока телефон звонит - ее никто не замечает, а как пропала - связисты - [ЦЕНЗУРА]!
а у меня все нормально. Бывает , конечно, что скорость падает, особенно вечером, но 3-5 Мбит вполне хватает и фильм посмотреть и по форумам полазить. Так что не все одинаково равны. Просто у кого-то каналы надежнее (или новее может быть), а у кого-то старые с кучей скруток. Конечно, хочется как в Москве - 50Мбит на квартиру, ну так и бабла там вкачли, наверное Бузулук новый построить можно и не один. От это все и....деревня..... хотя и не очень бедная.
скорость - 4
доступность - 5
служба поддержки -когда как... все же 4
цена/качество -4

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
silvercap
21.12.2013 в 14:30
г. Бузулук
Ростелеком МРФ "Сибирь"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ростелеком

плачу за 5 Мб, получаю не выше 800Кб.
Говорят оборудование устарело.
До службы поддержки никогда не дозвониться.
Постоянные обрывы связи.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Максим
21.12.2013 в 14:43
г. Борзя
Филиал ПАО «МТС» в Пензенской области
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ужас

Удаленная Техподдержка - это ужас. По 10 минут висишьи в итоге не знаешь, что делать.
Включили нам ни с того ни с сего блокировку, якобы с нашего адреса спам или типа того.
Если бы не позвонил, даже бы не узнал, в чем проблема. Почему нельзя уведомить абонента???
5 сутки в итоге без интернета. Первую заявку выполнили, не помогло . Создали вторую - еще 72 часа ждать. Зашибись!

И главное выбора нет( нии Домру, ни Ростелеком наш дом не подключают(

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Кирилл
21.12.2013 в 14:56
г. Пенза
МГТС ОАО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Скорость ниже в 5 раз

Неоднократно тестирую скорость- упорно ниже в 5 раз. Плачу за 10 мбит, получаю 2 мбит. Тех поддержка в целом пойдет, только звонить приходится по 3-5 раз и ждать по 10 минут . С подключением были проблемы- звонила Юлия Андреева орала на меня как будто я не клиент , а не знаю кто и чем то ей обязан

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Не верьте спидтест и прочим

Обнаружил интересную вещь. Решил проверить скорость интернета с помощью сайта speedtest.net (при подключении мне показывали скорость именно этим ресурсом), но перед тем как это сделать я открыл страничку: http://status.yota.ru/ на ней в строке "текущая скорость (DL/UL):" показывается текущая скорость (94 Kbps / 27 Kbps примерно такая на данный момент 1:23 ночи).
На сайте спидтеста жму я "Begin test" и что я вижу: во время замера "Download speed", на статусе йоты скорость "DL" возрастает соразмерно, а скорость "UL" остается по прежнему низкой. А в то время когда спидтест замеряет "Upload Speed", то статус Йоты показывает скорость "UL" соразмеримо со скоростью спидтеста, но в это время скорость DL снова падает до прежнего значения.
Так же я проверил замер скорости с помощью сайта 2ip.ru, результат примерно такой же.
Исходя из этого сделал вывод: Что Yota специально завышает реальную скорость на то время когда её тестируешь через представленные интернет ресурсы, дабы надурить нас. В то время как status.yota.ru и ощущения при нахождении в интернете, показывают совсем другие, думаю, реальные цифры.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Пётр. Speedtest показывает актуальную скорость. На ней будут загружаться сайты, почта, чат в Скайпе.
Что касается скорости потокового видео и аудио — мы снижаем их приоритет во время нагрузки на сеть, чтобы основные ресурсы — перечисленные выше — работали нормально. Об этом, к слову, сказано в договоре, с которым Вы, возможно, пожелаете ознакомиться.

МТС (ОАО «КОМСТАР – ОТС»)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

скорость 0,01,долго думает и не находит сервер,тариф 15 Мбит,по телефону ни кого не вызовешь,скажут,номер заявки потом ждешь,неделю,ни слуху не духу,когда в офис сходишь тогда на следующий день решают,по телефону,не компитентные люди отвечают,особенно бесит,тех поддержка ,одно название,ни чего не смыслят в системе!!!Раньше когда "стрим" был,там прямо по телефону коардинировали и все понятно было.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Волга"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Вполне терпимо

Интернет очень чувствителен к качеству телефонной нитки. У меня до распределительного щита недалеко - буквально во дворе нашей многоэтажки. Тем не менее, долго мучался с постоянными обрывами связи, пока не демонтировал старые телефонные точки в квартире и лапшу в подъезде, и не переложил всю линию от щитка в подъезде, до самого сплиттера внутри квартиры, одним куском провода - причем это просто телефонный удлинитель. Убрал все промежуточные колодки. Полегчало заметно.

Скорость для просмотра в качестве HD не всегда хватает, но тут после множества экспериментов и замеров скорости пришел к выводу, что обычно виноваты сервера с видео, которые просто не отдают достаточный траффик для просмотра видео в HD.

Еще одна засада - это довольно низкая скорость отдачи. В торрентах меня банят, закачать на файлообменник хотя бы 500 МБ довольно сложно. Нужно набраться терпения.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
в целом что не говори, лучше чем на мобильном инете

Да, всегда скорость ниже чем заявлено! Ну и этого с легвой хватает юзать! (Плачу за 2 мбит/с, а реале от 300 кбит/с до 1,6 мбит/с

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
wolf2013
21.12.2013 в 15:40
г. Пудож
Неторн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
К сожалению, тоже хорошего теперь мало

Неторн используем не первый год, а точнее около 3 лет, а может и больше, и реально он был самым лучшим!!! (Я в принципе скорость сказать не могу - у нас стоит безлимит за 550 руб/мес.)
Вот уже как полгода не можем понять, что происходит. Сначала думали, что проблема в роутере - поменяли, но и это не помогло... Страница грузится около минуты, выбивает интернет((( Такого у нас не было никогда до последних 6 месяцев. Муж уже задумался поменять провайдера, но у нас остается надежда, что будут изменения в лучшую сторону.
Честно говоря, не ожидала, что так будет(((

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Татьяна, обязательно решим вашу проблему. Написали вам сообщение на электронную почту. Не забывайте что для оперативного решения вы всегда можете нам позвонить по телефону (495) 111-9595 или на электронную почту support@netorn.ru.

Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
низкая скорость

0,7 вместо 5 Мбит, за что плачу? Если не можете обеспечить оплачиваемую скорость, делайте перерасчеты!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Nina
21.12.2013 в 16:22
г. Мурманск