Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Уральские кабельные сети
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Стабильность одним словом

Пользуюсь интернетом от УКС с 2009 года. Общее впечатление: стабильность во всем.

Мне нравиться этот провайдер, у этой компании много преимуществ: стабильная скорость, маленький пинг, тех. поддержка (один раз мне потребовалась помощь в воскресенье вечером и мастер нам все починил и даже денег не взял).

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Максим
21.12.2013 в 18:31
г. Кыштым
Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Скорость не соответствует заявленной, все очень медленно,при звонке в службу поддержки говорят,что у меня вирусы и старые драйвера на сетевой карте, отключаюсь...

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Транстелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Мне нравится!

В принципе мне нравится,но плохо что такая маленькая скорость а так норм.Я пользуюсь Спарком очень давно и мне нравится.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Андрей
21.12.2013 в 18:39
г. Калуга
МТС Россия 3G(HSdpa)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ужасные лаги

Пора от мтс модемов исбовляться выкидывать в окно! В будни не каких лагов до 2 часов дня. После двух начинаются ужасные лаги передача и приём часто остонавливается,и это на 3G. Включаю EDGE с передачей и приёмом норм становится до 19:00 потом ужас ужас ужас готов
выкинуть модем .А ведь месяц назад всё норм было. Интересно что случилось не у одного меня такая фигня!!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком (OnLime)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
За что плачу???

Оплачиваю тариф 50Мбит/с входящая и 25Мбит/с исходящая 500р в месяц фактическая скорость: 14,4 и 9,2 соответственно... За что плачу???

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
РосТелеком

Заколебали они уже. Инет никуда не годится.
Хотя оптика в доме и по квартирам.
Перешёл на тариф 30 МБит/сек , но ни разу даже на 3-4 не выхожу + постоянно пропадает сигнал. Вобщем НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
NETBYNET
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
акадо

Пользуемся акадо больше года,сначала всё было отлично.но вот 4дня назад отключили электричество и полетело что то там в щитке .в итоге 4дня нет и вещания телевидения акадо.звоню сразу в акадо–ответ–разберемся.на след день–телевизор опять молчит.звоню снова–опять разберемся к вечеру.вечером без изменений.звоню снова–а мне отвечают что от меня не поступало никакой заявки.здорово.звоню на след день практически каждый час.но так и без изменений.сегодня суббота–тишина опять.обещают к понедельнику сделать.вот он сервис очень ненавязчивый.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
марина
21.12.2013 в 19:29
г. Москва
Комментарий представителя провайдера

Обратитесь, пожалуйста, в техническую поддержку Вашего провайдера.
Мы будем рады видеть Вас в лице нашего абонента.

Трейд нет
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Качество.

Ужасное качество интернета
В поддержку не дозвониться.
Чёткий ответ тоже трудно получить.
Частые проседания в скорости.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Интертелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Что за бред?

у меня совсем новый модем 1000 мб/день 100грн месяц.хочу задать вопрос провайдеру! за что я плачу эту суму каждый месяц уже больше пол года?? за 35.6 kbit/s ?? это же бред почему вы роздаёте такую ужасную скорость интернета??

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
QWERTY
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Минус провайдеру

С Qwerty все более-менее нормально, за исключением одного момента - как только вырубается Интернет и ТВ одновременно (авария или технический сбой), то до службы тех.поддержки просто не дозвониться. Вот и сегодня повторилось очередное ЧП - исчез Интернет, ТВ и до провайдера не дозвониться. Сидишь и ждешь у моря погоды, гадаешь, устранят сбой быстро или за 2-3 дня.
Думаю, что провайдер смог мы спокойно подключить себе 2-3 телефонных номера от МГТС, чтобы связь была при любой аварии или сбое, а мы как клиенты смогли бы дозвониться до провайдера и получить оперативную информацию о сбое.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Игорь
21.12.2013 в 19:57
г. Химки
Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Игорь. Приносим извинения за вчерашний сбой оборудования. К сожалению, авария затронула и связь в офисе, в том числе и телефонную. Несомненно, мы извлекаем уроки и стараемся предотвратить такие ситуации в будущем. Спасибо вам за отзыв и с наступающим Новым Годом!