Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Пользуюсь интернетом от УКС с 2009 года. Общее впечатление: стабильность во всем.
Мне нравиться этот провайдер, у этой компании много преимуществ: стабильная скорость, маленький пинг, тех. поддержка (один раз мне потребовалась помощь в воскресенье вечером и мастер нам все починил и даже денег не взял).
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пора от мтс модемов исбовляться выкидывать в окно! В будни не каких лагов до 2 часов дня. После двух начинаются ужасные лаги передача и приём часто остонавливается,и это на 3G. Включаю EDGE с передачей и приёмом норм становится до 19:00 потом ужас ужас ужас готов
выкинуть модем .А ведь месяц назад всё норм было. Интересно что случилось не у одного меня такая фигня!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуемся акадо больше года,сначала всё было отлично.но вот 4дня назад отключили электричество и полетело что то там в щитке .в итоге 4дня нет и вещания телевидения акадо.звоню сразу в акадо–ответ–разберемся.на след день–телевизор опять молчит.звоню снова–опять разберемся к вечеру.вечером без изменений.звоню снова–а мне отвечают что от меня не поступало никакой заявки.здорово.звоню на след день практически каждый час.но так и без изменений.сегодня суббота–тишина опять.обещают к понедельнику сделать.вот он сервис очень ненавязчивый.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Обратитесь, пожалуйста, в техническую поддержку Вашего провайдера.
Мы будем рады видеть Вас в лице нашего абонента.
С Qwerty все более-менее нормально, за исключением одного момента - как только вырубается Интернет и ТВ одновременно (авария или технический сбой), то до службы тех.поддержки просто не дозвониться. Вот и сегодня повторилось очередное ЧП - исчез Интернет, ТВ и до провайдера не дозвониться. Сидишь и ждешь у моря погоды, гадаешь, устранят сбой быстро или за 2-3 дня.
Думаю, что провайдер смог мы спокойно подключить себе 2-3 телефонных номера от МГТС, чтобы связь была при любой аварии или сбое, а мы как клиенты смогли бы дозвониться до провайдера и получить оперативную информацию о сбое.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Игорь. Приносим извинения за вчерашний сбой оборудования. К сожалению, авария затронула и связь в офисе, в том числе и телефонную. Несомненно, мы извлекаем уроки и стараемся предотвратить такие ситуации в будущем. Спасибо вам за отзыв и с наступающим Новым Годом!