Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
В Yote c с конца 2012....
Внешний модем LTE 6100 (13 кило рублей между прочим), шкала сигнала - самая что ни на есть полная. Скорости нету. Виртуальное надувательство.
Скоростемен на Йотовском сссайте показывает наверное в декалитрах непонятно что, но очень большое.
Хочется верить в честных людей, ан нет... веру вытравливают напрочь.
Рекомендации от комментаторов Йотных тоже впечатляют... "Используйте только для мобильной связи мол". Возврат предоплаты годовой предусмотрен, интересно??
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Владимир.
Вернуть деньги за оплаченный тариф можно, но размер суммы зависит от того, сколько времени прошло. Пожалуйста, напишите нам (например на mail@yota.ru) для выяснения деталей.
Уточним, что мы не продаём внешний модем, который Вы приобрели. Наши же устройства можно вернуть в течение недели, если скорость недостаточна.
Здравствуйте, Александра!
Нам всегда можно позвонить или написать, чтобы выяснить причины проблемы. Если Вы ещё не вернули устройство, напишите нам, например, в чат, и мы постараемся найти причины проблемы.
Запомните, если вы поступили в ПНИПУ, забудьте о нормальном интернете. Эти вырубают его каждый вечер на 15 минут, не предупреждая ни о каких профилактиках и т д. Плюс ко всему заявленная скорость не предоставляется. Надеюсь они начнут наконец работать, хотя очень в этом сомневаюсь.
Ах, да, центр поддержки работает исключительно до 18:00. Одно слово-УБОЖЕСТВО всея.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Купил usb-модем Yota,мало того что сам модем стоит 1900р., так и ежемесячная оплата 900р(максимальная),которая себя совершенно не окупает!!!Пробный период был нормальный,но когда он закончился интернет стал настолько медленным,причем на максимальной скорости(как говориться у них на сайте "4G LTE может обеспечить скорость до 300 Мбит/с"), сайты открываются безумно долго,постоянные разъединения,видео и фотографии в контакте открывает очень...очень...очень долго,и повторюсь,ВСЁ ЭТО НА МАКСИМАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ!!!Этот модем был опробован на 3х ноутбуках,результат один!!!Настолько отвратительного интернета я ещё не видел!!!Перешел на ufanet, и вспоминая провайдера Yota как страшный сон!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Тимур. Всё это похоже либо на низкий сигнал, либо на перегрузку станции. Если у Вас всё ещё есть наше устройство, пришлите нам, пожалуйста, данные с http://10.0.0.1 — попробуем понять, в чём дело.
Добрый всем вечер! провайдер просто отстой! кидалово полное! скорость упала месяц назад, вся переписка с менеджерами заканчивается мол простите, извините мы делаем все возможное. налаживать ситуацию не собираются, теперь Мегафон там рулит.И нечего комментировать мой отзыв драггггооооцццценнннийшиййййй представитель "провайдера" это не вопрос! тут не одного положительного отзыва о вас! Всеобщее презрение! фуууууууууу!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Андрей! Немного странно Вы читаете наши письма, сейчас проверили, там написано несколько иное. Впрочем, видим, что сейчас сложности возникают из-за временных ограничений скорости на некоторые, особо «тяжелые» сервисы. В отношении торрент-трафика, загрузки файлов большого объёма, а также аудио- и видеостриминга скорость может ограничиваться с нашей стороны. Это сделано для того, чтобы не перегружать пропускной канал и не создавать сложности в работе с интернетом. Ширина канала устанавливается автоматически в зависимости от многих факторов, при этом трафик иного типа не регулируется. Данный момент описан в пункте 4.3.2 правил оказания услуг (http://www.yota.ru/ru/legals/rules/). Ограничения вступают в силу, когда есть нагрузка на сеть. Учитывается общая нагрузка, а не нагрузка на конкретную станцию. Надеемся, что нам все же удастся улучшить ситуацию в Вашем случае.