Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Домашний Интернет от МТС (Мультинекс)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Безобразнейший интернет.Частые выбросы из сети, внезапное пропадание до суток.Четыре обращения в службу техподдержки за 2недели. Обязательно перейду на другого провайдера.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Дом.ru InterZet
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Странная ситуация.

Я 5 лет пользуюсь провайдером Interzet. Неделю назад у меня начались проблемы с аплоадом. Не грузит файлы в интернет, все ресурсы в том числе и этот покзывают скорость 1.7 мбит сходящую и 68-97 входящую. Такая асимметричная разница вообще редко допустима. На спидтесте у интерзета показывает исходящую 87!!! а входящую 25. на деле даже 1 мбита нет. Наверное их сервера стоят на спидтесте а я и не в курсе.


Приходили и мастера смотреть и в тех поддержке я мозг вынес, а интерзет отвечает, данную скорость мы не регламенитруем. То есть файл больше 100мегабайт не залить из-за ошибки передачи.

Интересно, как долго они будут вводить меня в заблуждение. Надеюсь этот отзыв увидят не только рядовые пользователи. Мой номер договора 70340.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день.
Мы заинтересованы в каждом клиенте и благодарим вас за то, что вы нашли время написать отзыв. По имеющейся у нас информации данная ситуация на текущий момент нормализовалась. Надеемся, что в дальнейшем таких ситуаций не возникнет.
Благодарим вас за использование наших услуг и поздравляем с наступающими новогодними праздниками!

МегаФон
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

заплатил 490р и каждый раз приходится доплачивать чтоб увеличели скорость.ТАк они еще... и скорость включают всего часа на2-3.ЗА что мы платим такие бабки!!!!!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Yota - хуже уже просто не бывает!

Уважаемая так называемая компания номер 1 в России по 4G тырнету!
Вы вообще сами пользуетесь Вашей "етой"?
Ребята я понимаю все, погодные условия аварии на станции и т.д.
Но вот как объяснить то что Вы даже по договору не можете дать СКОРОСТЬ!
Отвечаю в суд по дам, по акции прохожу 750 руб за 25мб как типо сказано.
А на деле, скорость 0.21 кб! Это Вы так скорость обеспечиваете?
Я понимаю, что Вы тихо тихо в Сочи едете, но олимп игры пройдут всего месяц +- а Вас за это время просто Выкинут с рынка!!!!
И так бедные продались Мегафону!
Можно ли как то у вас забрать деньги? Так как вы даже близко не даете скорость которую должны давать!
Модем "еты" просто разбить об стенку хочу!
Потом, я тоже понимаю накладки в сети и т.д, но нафига делать ПОЛНОЕ ограничение!? Ни фильмы, ни почта ни чего не работает, сейчас картинку в 167 кб пол часа по скайпе передавал это бред!!!
Вы говорите ночью можно спокойно пользоваться и т.д, а теперь ответьте на кой мне сидеть до 4 утра ждать море у погоды, если мне в 6-7 утра вставать? Вы тут вообще соображали что вы делаете?
Вот статистика вашей Еты
http://s020.radikal.ru/i718/1312/3c/b17a2c8ca757.png
Самое главное хочу узнать, и не пытайтесь говорить, что мол это временное и т.д!
Я хочу забрать деньги за не использованный период и за тот период ~ с августа месяца когда Вы вообще просто забили на клиентов.
Кому позвонить по этому вопросу? или же в суд идти?

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Олег
23.12.2013 в 20:09
г. Москва
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Олег. Если у Вас не загружается даже почта, проблема может быть в оборудовании. Мы проверили базовую станцию, и уровень сигнала у Вашего устройства - они в норме. Проблема с закачками и видео вызвана их пониженным приоритетом во время нагрузки на сеть.
Что касается возврата средств: Вы можете вернуть деньги за оставшиеся дни действия текущего тарифа. Возврат за прошедший период возможен, лишь если услуги связи предоставлялись в ненадлежащем качестве: возможность же ограничения видео и закачек указана в договоре.
Если Вы считаете, что услуг были оказаны в недостаточном объёме, отправьте претензию на mail@yota.ru. Бланк для неё можно скачать здесь: http://www.yota.ru/downloads/forms/blank_pretenziya.pdf

Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
невозможно посмотреть видео

Yota просто издевается над клиентами. Взял себе YOTA MANY и купил безлимит за 9000 руб. в год на максимальной скорости. Скорость 5-15 мбит/сек, но толку от этого чуть(( Невозможность смотреть видео(т.к. грузится по 2 часа один ролик) или онлайн уже потихонечку начинает доставать. Хотя нет...ночью все в порядке, но как только наступает утро, приходится снова обходиться без видео. Ждите ночь господа!! Сколько это может продолжаться?? У меня лично 5 дней так. У моего брата, например, уже больше месяца такая вот незадача.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Александр.
Сейчас неизвестны сроки изменения ситуации с закачками и видео, к сожалению. Снижение их приоритета нужно для регулирования нагрузки на сеть — если этого не делать, то во время большой загруженность не будут открываться даже сайты, так как пропускная способность ограничена.

Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Не рекомендую

С 2008 года был ADSL-Авангард 2 Мбит/с - честный тариф, был доволен. Недавно колл-центр уговорил подключить тариф 35 Мбит/с. Это просто разочарование, вся семья меня теперь "пинает" зачем эту фигню подключил. Уже написал в техподдержку вопрос как можно обратно вернуть свои 2 Мбит.
От себя заметил: раньше у меня были честная скорость по сети провайдера до Интернет-шлюза, а сейчас через PPoE. Скорость загрузки колеблеться от 0,5 Мбит до 17 (это редко) при заявленных 35 Мбит.
Не рекомендую.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Центр"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Одним словом

Хуже интернета я еще не видел, мастера квалификации не знают, для них это темный лес, вечная потеря связи, скорость и т.д., не ругаться не особо получается...одним словом Ростелеком плохой

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
МТС (СТРИМ-ТВ)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ростелком, проблема за проблемой.

Уже просто нет слов, сижу на Ростелекоме 2 недели, за это время просидел 4 дня без интернета из-за ПОСТОЯННО возникающих блокировок. С одной стороны МТС с убогими скоростями, с другой стороны Ростелком с офисом, работающим ДВА ЧАСА В ДЕНЬ, ни о каком своевременном решении проблем речи не идёт. Отвратительная техподдержка, когда тебя кидает от одного болванчика к другому с заученными фразами.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
скорости нет

пропадает скорость, со сбоями.видео вообще не показывает.страницу если открывает, то зависает.просто не возможно пользоваться.считаю, что нужно специалистам проверить линию сети.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Волга"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
разгонять таких надо.

При заявленной скорости в 62 Мбит, скорость 14 часов в районе 5-8 Кбит.
Техподдержка не отвечает с 19.00 прошлых суток...соизволили ответить только в 8.00 утра 24.12.13 г...
Сорвали крупную сделку.
За такое в былые времена к стенке ставили.
Если не хотите работать - просто увольтесь, чтобы вам не желали много "приятностей" в догонку.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating