Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПользуюсь давно. Сначала были проблемы. Сейчас все более ли менее стабильно. Заявленная скорость постоянно, обрывов не наблюдаю. Пользуюсь только интернетом, можно подключить телефон и тв. Для просмотра цифрового тв теперь есть CI+ модуль. Тарифы и скорости на любой вкус. Дозвонится в тех поддержку труда не составляет. Из минусов это несимметричный канал, ну очень несимметричный. Выбора оборудования нет. DOCSIS 3.0 только маршрутизаторы одного производителя. Просто модемов нет. И стороннего производителя самому купить практически невозможно. Ну и дополнительная обязательная услуга "антенна". Мне она была нужна, для меня это плюс.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Андрей, благодарим Вас за отзыв. В настоящее время подключение антенны не является обязательной опцией, Вы можете менять состав пакетов по своему усмотрению.
На счет скорости могу сказать, что она всегда будет меньше заявленной, но меня все устраивает. Онлайн игры не тормозят, фильмы в HD качестве грузятся быстро. Служба поддержки с пониманием относится к клиентам, очень вежливые и максимально быстро устраняют неполадки, если таковые имеются. Всего за 695 рублей высокоскоростной интернет и кабельное телевидение. Ко всему этому, после 3-х месячного пользования интернетом от Irknet, можно получить золотую карту, которая дает очень много бонусов в разных заведения нашего города. Всем советую подключать только Irknet.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо за отзыв, нам очень приятно! С наступающим!
Два года назад от сибсетей ушла, потому что на моём доме постоянно были какие то проблемы. Тогда это сильно задолбало.
Перешла на РЦТК - и честно ничего не поменялось, всё было так же отвратительно.
Уже и компьютер давно новый, и кабель мне провели новый (говорили что тот где то был поврежден). Уже хваленый гудлайн испробовала - связь отвратительна.
Муж вернул обратно на сибирские сети - и о чудо! Связь наладилась. Сижу уже месяц.
Предлагают подключить лайк, но что то не решаюсь пока.
Ребята я очень надеюсь вы и дальше будете так же хорошо работать, как сейчас! Стала снова вас всем советовать. Не подведите!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Большое спасибо Вам за теплый отзыв и за то, что Вы с нами! Мы растём с каждым днем, и с каждым днём всё будет только лучше!
Отсавлю пожалуй и свою ложку дёгтя. Купил Йоту в январе этого года,пользовался на скорости 10-15 м\бит,всё было хорошо...До определённого момента. Когда Йота связалась с Мегафоном. И всё, больше интернета от Йоты нет. Ни торентов,ни фильмов онлайн. Режут то, что нужно людям больше всего. Придти вечером домой, посмотреть фильм онлайн, скачать что нибудь с торента,теперь это не возможно. Им совершенно безразлично подключен ли ты за 900 рублей или за 300, разницы нет абсолютно. Ответы про нагрузки на станции совершенно не обоснованы. Я заметил стабильно,после одного периода,в начале осени(а именно в период с 2 октября),интернет резко обрезался у всех моих знакомых. Ах,нагрузка возрасла аж в тысячу раз за пару дней.Как же так.Неужели на Йоту подключилось 100-500 человек за пару дней.Нет.Это совсем не логично.Дело простое.Совет директоров «Мегафона» одобрил покупку 100% акций «Скартел» (бренд — Yota) у Garsdale за $1,18 млрд 2 октября 2013. Это позволит сотовому оператору развернуть сети LTE, значительно сэкономив. Владельцем 100 % акций Yota (ООО «Йота» и ООО «Скартел») является МегаФон. Писать обратное,смех курам. Логично предположить,что Мегафон,хоть и оставил Йоту как бренд,но решил обрезать её пользователям скорость,дабы все шли на Мегафон с их скоростью, но с огранечениями. Это просто бизнес. Жаль Йоту,которая так хорошо развивалась...«Скартел» существенно опережал других операторов связи в продвижении технологии LTE. Кому то это стало не выгодно,и её просто купили. =)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Максим! Если немного углубиться в новости, то можно обнаружить, что компания Мегафон использовала инфраструктуру Yota в качестве виртуального оператора уже достаточно давно, поэтому заключение сделки изменило только состав акционеров, каналы сразу же не резались. Те изменения, которые, как Вы говорите, произошли резко, скорее всего, стали результатом изменения настроек ограничений, которые меняются и до сих пор. Мы следим за нагрузкой и стараемся изменить ограничения таким образом, чтобы негативный эффект на некоторые сервисы были заметны как можно меньше. Мы приносим извинения за доставленные неудобства и, надеемся, что со временем нам удастся улучшить ситуацию.
Вот уже третий день пользоваться интернетом просто невозможно. Почему на сайте нет никакой официальной информации? Пришлось вчера звонить. Было отвечено, что есть неисправность, которую обещали исправить вчера же. Но и сегодня нет ни информации на сайте, ни нормального интернета. А на дворе выходные. Будет ли что-то исправлено?
Считаю также, что компания должна предвидеть нагрузку на сеть именно вечером и делать все возможное, чтобы человек получал то, за что он платит. Ночью люди обычно спят, утром на весь день идут на работу. А Вы предлагаете именно в это время сидеть в интернете. Уже даже не смешно.
Тоже еще немного посмотрю на все на это и буду переходить на "Подряд".
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Екатерина! Мы приносим извинения за эту форс-мажорную ситуацию, которая происходила в последнее время. Сейчас сложности со скоростью исправлены, все должно быть в порядке. Пожалуйста, примите наши извинения за доставленные неудобства.
За последнии 3 дня скорость у этого оператора не поднимается выше 2-3 Мбит/с и это самые лучшие показатели. У меня по тарифному плану все время максимум, и до этого момента не было никаких претензий скорость даже при минимальном сигнале была выше 8Мбит/с. Служба поддержки, такое ощущение, это просто заученные фразы и никакого понимания проблем, при условии что вы вообще туда дозвонитесь. Итог таков - пришёл конец yota в Хабаровске.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Иван! Не пешите нас хоронить. В последнее время были возможны сложности со скоростью в Хабаровске, сейчас все уже поправлено. Именно из-за этого не всегда было возможно дозвониться до нашей поддержки. Пожалуйста, примите наши извинения за доставленные неудобства, сейчас все должно быть хорошо.
Являлся счастливым обладателем этого чуда 11 месяцев, и 3 дня назад понял что все потерянно YOTA это такой же мыльный пузырь как 3G, скорость как бы я не двигал регулятором, какое бы не было время суток, не звонки в беспонтовую службу поддержки(звонки в подряд с разницей в пять минут дают понять что это полный лохотрон) так и не смогли поднять скорость. Чувствую что по окончанию денежных средств на счете надо прощаться с этой конторой. YOTA очень разочаровала меня, спасибо за сказку длинной в 11 месяцев!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Альберт! Не совсем понимаем, в чем смысл звонков каждые пять минут. Что касается ситуации в Хабаровске, то в последнее время, к сожалению, действительно могли наблюдаться сложности в этом регионе. Сейчас все проблемы уже устранены, мы приносим извинения за доставленные неудобства.