Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Эта ваша "оптимизация" будет продолжаться пока всем не придется лечь под Мегафон?

Пользователем yota являюсь уже несколько лет. Сейчас к сожалению совершенно нет альтернативы т.к. живу за пределами города и нет возможности подключить проводной инет. Установлено дорогостоящее оборудование для усиления сигнала. Пока господа из yota не продались мегафону все было идеально. И тут вдруг резко "не стало хватать пропускной способности" и понадобилась эта "оптимизация". Вообщем видимо новые хозяева решили избавиться от бренда йота и использовать их железо для своих нужд за другие деньги. Печально и ФАС по ним плачет.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Сергей. Нагрузка на сеть действительно увеличилась с начала осени, что потребовало введения более жёсткой приоритезации трафика. Когда проблема будет устранена, пока что неизвестно.

Дом.ru InterZet
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
нагло врут.

переключили меня на тариф до 50 мбит.якобы у вас тариф устарел 10мбит скорости мало.
в итоге на данный момент в 23:26 скорость составляет 1,8мбит. даже фильм онлайн нормально не посмотреть.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день.
Ни одно изменение тарифа не происходит без желания абонента. Если вы считаете, что скорость на выбранном вами тарифе меньше заявленной, просим вас выполнить действия, указанные на странице http://1.interzet.ru/okkspeed Гарантируем, что обязательно примем меры сразу после получения результатов тестирования, если скорость действительно окажется ниже заявленной.
Благодарим вас за использование наших услуг и поздравляем с наступающими новогодними праздниками!

Ростелеком МРФ "Урал"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отвратительное предоставление услуг

Не знаю даже с чего и начать.... Уже на протяжении месяца Ваши сотрудники не могут разобраться в чём причина обрывов на линии. В день по 10-15 раз обрывается интернет!!! Были составлены заявки (целых 3) , но видимо этот процесс составления заявок чистой воды формальность, только лишь бы клиенту заткнуть рот! Вчера вообще меня убило просто, звоню очередной раз по обрыву и узнать как там моя бедная и несчастная заявка, называю оператору номер, а он мне отвечает, цитата: "К сожалению Ваша заявка была утеряна и нужно составить новую". Вы считаете это нормально??? И я ждал 2 недели чтобы мне ответили "ваша заявка была утеряна".... Если даже происходит чудо и интернет не обрывается, то обязательно падает скорость, точнее сказать её почти нет (с 8 Мбит падает до 0,3 Мбит)!!! Я в вашу техподдержку звоню чаще чем кому либу!!! Огромная просьба!!! Примите меры!!! Если взялись за дело, так делайте его подабающим образом, а не просто для галочки!!! Сижу в интернете уже около 1,5 часов, за это время уже 4 раза пропадал интернет!!! Нет слов просто уже!!! Одна злость осталась!!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Айк
26.12.2013 в 20:35
г. Челябинск
Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Данная площадка не удобна для ведения диалога. Не могли бы Вы описать проблему подробнее в одной из наших групп в социальных сетях ВКонтакте http://vk.com/rostelecomural в Твиттер тех. поддержки https://twitter.com/SupportRT или в Facebook https://www.facebook.com/RostelecomUral На вопросы ответим, в ситуации разберемся и поможем. Не забудьте указать логин. С Новым годом и Рождеством!

Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Срезают скорость дальше не куда

На торентах скачивание от 900к/с до 15кб/с.
Музыку еще вк более менее и то иногда не грузит, видео на Yotube или сериалы вообще лучше не смотреть. Ужасная скорость. И ради этого стоит платить 1000 руб в месяц?

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Рустам
26.12.2013 в 21:03
г. Москва
Комментарий представителя провайдера

Рустам, если скорость медиа-ресурсов ограничена, то не имеет смысла платить больше. К сожалению, не всегда удается предоставить необходимую скорость; в то же время для загрузки страниц и почты хватает минимального тарифа: вероятно, им стоит и воспользоваться в условиях ограничения скорости видео и закачек.

Данцер
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

надоело... почти каждую ночь в 2-3 часа падает скорость... в CS:GO уже третий раз на 7 суток банят из-за пропавшей связи.

думаю последний месяц я с данцером

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Что не нравиться это то, что они отключают ,при малейшей задолжности как-то зимой при задолжности в 8 рублей в праздники отключили (а до этого было заплачено за 3 месяца вперед). Зашел в личный кабинрет а окзавыеться это они какйто тариф в включили на 50мбс а до этого было 3)) преключился на 6 так скорость была в районе 3 а брали за 50. При этоМ новые пльзователли за те же дениги получали уже 11. Так и получаеться подключился бонусом 6мбс потом переводят на 3 а новым пользователям уже дают 11 за те же деньги да еще по ошибке включают 44 а выдают 3) Потребовал перерачета вернули 1000 ито это не все деньги а отключили за 8 р долга. Бывает через терминал деньги не сразу перечисляються так приходишь к ним с платежкой подключите а они когда деньги придут тода и включим вымогатели они. Обещанный платеж действуйт сутки! Нет возможности брать повторный я не говорю если человек тупо забыл оплатить. В целом работают стабильно играл в игру онлайн лагов почти нет пинг хороший это джае важней чем скорость высокая. Вот только вот по оплате проблемы должно быть включать как только баланс положительный автоматом а включают только если всю сумму оплатить через кассу это вымогательство! Они ведь итак вперед авансом получают деньги за неоказанные услуги. Поддержка хорошая админ всегда помогает оперативно.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Спасибо за Ваш отзыв, мы учтем все пожелания и недочёты, если у Вас возникают вопросы, то Вы всегда можете обратиться в отдел абонентского обслуживания или на единый многоканальный номер 500888, мы будем рады помочь Вам с выбором тарифного плана и подскажем по всем вопросам. Удачи в наступающем году!

NETBYNET
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
НетБайНет

Поначалу все было хорошо - но заметил жуткие тормоза своего ноутбука. Думал что то с компом - но принеся комп на работу - все стало летать - сайты открыватся стали отлично - но домя на нет бай нете все опять стало плохо работать - буду менять провайдера!!!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

По вопросам работы услуг Вы можете обратиться сюда: support@netbynet.ru. Постараемся помочь в решении проблем в предоставлении доступа к сети интернет.

Прт
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Пользуюсь прт уже год,все для чего нужен мне интернет меня устраивает,скорость приличная для работы,не тормозит,загружается все без проблем как в интернет так и с интернета,ну канечно более большие файлы грузятся дольше,но это у меня такая скорость и не напрягает!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
ООО "ЭЛЛКО"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

самый худший провайдерю.сделайте что нибудь чтоб скорость соответствовала заявленой.ато ведь дают 30-40процентов от заявленой. ПОМОГИТЕ.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
beno
26.12.2013 в 21:54
г. Грозный
Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Резко упала скорость

Здравствуйте. Месяц назад скорость была хорошая торренты в 25 гигов скачивались за полночи, видео смотрел в качестве 720, несмотря на то что по карте зоны покрытия мой дом находится в "возможной зоне покрытия", проблем не было, но сейчас начиная где-то с декабря скорость упала до 150кб в лучше случае и ниже независимо от времени суток. SpeedTest Yota показывает скорость ping 448ms скорость приема 1,39мб(??? где они, хотя бы???) скорость отдачи 0,08мб и это в пол первого ночи, у меня билайн на телефоне по сотовой связи (3G интернет) открывает страницы быстрее, чем "ЗНАМЕНИТАЯ" Yota, так же звонил в службу поддержки yota, но они все свалили на зону возможного покрытия, на погоду т.е. снег и все т. п., а когда я пытаюсь объяснить, что мол девушка у меня буквально ещё в конце ноября все было ОК, а сейчас все мягко сказать ужасно, она мне советует походить по дому попробовать половить сигнал, а я ей говорю как вы себе это представляете у меня стационарный компьютер т. е. монитор, сис-ный блок и т. д. я что должен взять все это в охапку и бегать по дому ловить сигнал, Я ЛОГИКИ ЕЁ НЕ РАЗДЕЛЯЮ!!!! Короче говоря убедительная просьба верните скорость интернета, и еще совет перед тем как разбрасывать по почтовым ящикам листовки с громким лозунгом "НА ВАШЕЙ УЛИЦЕ ТЕПЕРЬ СТАБИЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ" хотя бы сделайте его таковым. Надеюсь меня услышат и помогут. Спасибо.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Александр
26.12.2013 в 22:00
г. Tула
Комментарий представителя провайдера

Александр, если у Вашего устройства слабый сигнал (ниже, чем 2/-110), то оно может вообще не подключаться к сети; о высокой скорости речь вообще не идёт. Сигнал может ухудшаться по независящим от нас причинам. Его можно повысить перемещая устройство: например, с помощью USB-удлинителя. Или же подключить модем в роутер, и раздавать интернет по Wi-Fi. Повторимся, что изменения сигнала не зависят от нас; всё, что мы можем сделать, это установить новые базовые станции, что требует времени. Если Вы ещё не оставляли заявку на улучшение покрытия, пожалуйста, отправьте нам свой адрес (улицу и дом) и данные со страницы http://10.0.0.1 на mail@yota.ru.