Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывРаботает достаточно стабильно, но временами падает скорость, а иногда соединение может пропасть на целый вечер. Такие заскоки случаются достаточно редко, но если это произошло, то можно быть уверенным, что это повторится на протяжении хотя бы двух вечеров
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Был пользователем данного интернета долгое время, перешел на тариф "Элитный" и оказалось что скорость вместо заявленных 45Мбит, всего 7Мбит на получение, а на отдачу и того меньше (по замерам на 2ip.ru). Попробовал поддержку через чат, спрашивают сначала про лицевой счет, а потом *** адрес, тут и появляется вопрос, о политике конфиденциальности, спрашивается если я заказываю услугу, а не пытаюсь получить какую-то информацию, то почему у меня спрашивают, то что и так уже знают по первому вопросу, тут же закрадывается сомнение а официальная ли это помощь или чат(сайт)-подлог. По телефону же выяснять что-то можно только поздней ночью во все остальное время до оператора не дозвониться. В общем похоже Beeline отхватив изрядную долю рынка перестал заботиться о клиентах. Вероятно пора менять провайдера. Так как это уже вторая проблема за последние месяца три.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо большое за приятный отзывы :) Мы рады работать на благо наших абонентов!
Скажу вкратце, провайдер ужасен, постоянные перебои скорости, вылеты и прочее.
У меня хоть и глухой район, но, на дворе 21 век а мы все интернет по телефонному кабелю пускаем...
Еслиб в нашем городе были другие провайдеры, с радостью бы ушел.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
я плачу 1400 рублей за 30 дней и мне дают скорость 0,37 мбит
как так можно?
это удивительно
почему возможен такой обман?
Есть какие-либо регулирующие органы, чтобы пресечь такое крупномасштабное мошенничество?
Обещаны по оферте не менее 10 мбит в секунду, а дают в 30 (тридцать!) раз меньше.
Возможно ли подать в суд?
По сути это преступный сговор группой лиц с целью завладения чужими деньгами.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Дмитрий, хотелось бы прояснить ситуацию. На скорость в беспроводных сетях влияют многие параметры — некоторые подчиняются нам, некоторые нет. Например, если сигнал, принимаемый Вашим устройством ниже минимально необходимого (2/-110), данные просто не будут доходить до него, либо же будут делать это крайне неэффективно — скорость будет низкой. Поэтому, собственно, мы и не гарантируем минимальную скорость, и все наши тарифы содержат в своём названии «до n мегабит в секунду». Так как мы не можем знать, какая скорость будет доступна в Ваших условиях, определение этого и выбор тарифа возложены на абонента — мы же предоставляем возможность менять скорость, когда это нужно, без дополнительной платы.
Если у Вас есть желание попробовать решить проблему, пришлите нам данные со страницы http://10.0.0.1 и результаты теста скорости на mail@yota.ru
Вполне хороший провайдер, но есть несколько минусов
1)Это перерывы со связью.
2)Обслуживание, на столько плохого обслуживания в жизни не видел:хамят, трубку не берут, скидывают, потом приходишь в офис отпираются.
3)Скорость завышают, очень сильно.
Плюсы есть тоже
1)хоть работает))))
Идёт обработка запроса, подождите секундочку