Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывСеть смайл (инфолайн) скорость входящая в 2 раза ниже заявленной. А входящая в несколько раз ниже. Провайдер начинает пудрить мозги , что у меня плохой роутер. Придумали форму для жалобы на скорость. которую невозможно заполнить. Навешали на 1 IP кучу абонентов и скорость маленькая. А берут за 50мбит/сек
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Свяжитесь со мной по электронной почте с указанием логина и кратким описанием проблемы. Постараюсь помочь.
___________________________________________________
С Уважением!
Старший Инженер службы Контроля Качества
Сети "Смайл"
Алексеев Кирилл
Электронная почта: qservice@smile-net.ru
Компания Ростком, уже надоедает с постоянной разрывом сети интернет.В связи с этим, мы(п.Дубровка) подаем на компанию в суд, так как люди платят деньги за интернет и его обслуживание, а не за то, чтобы Компания Ростком обрывала интернет на 4 часа, как это было 27.12.13, при этом компания не отвечала на звонки. Так же, компания не делает перерасчет, за время обрыва интернета.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уже как 4 месяца переобические сбои в работе интернета в центральном р-оне СПб.до провайдера не дозвониться,только слышно в трубке:в вашем городе не предоставляется услуга домашний интернет, воспользуйтесь USB модемом. Я ни кому не рекомендую их услуги и сам от них ухожу.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В связи с переездами, часто приходилось менять провайдеров, и точно могу сказать, Оптиком - самый дорогой из всех что был и самый плохой!!!!! Мало того их дурацкое "оплачивать каждое 1е число", так еще и после того как заплатили настройщику роутера, вай фай у нас был ровно один день! Когда пропал интернет позвонили им, они сказали "ведуться техработы". Думаем ладно, подождем. В итоге вай фай так и не заработал, работаем через кабель напрямую, и при нашей скорости, простые страницы в интеренете едва грузятся! В общем ужас!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
пользуюсь услугами Акадо уже с октября 2011г. поначалу интернет летал, потом со временем стал все хуже и хуже работать, дозвонится в тех.поддержку проблема, ждать приходиться долго очень от 25 мин. до 40 мин. внятного ответа на вопрос "почему интернет дохлый?" получить не можешь, есть у них козырная отговорка, из серии... в вашем доме с интернетом все хорошо, это у вас настройки не правильные" месяц назад мне позвонили и по акции втюхали мне роутер супер-пупер как мне расписала оператор (только было одно "но" он приобретается в собственность в аренду как предыдущие он не дается, стоил он 2300 руб. по моему. я согласилась, мне пришли заменили на супер-пупер крутой роутер, и ним интернет вообще еле-еле работал, скачать что либо было не возможно, по скайпу вообще не соединяло, в итоге через пару-тройку дней я осталась без интернета вообще, так как ихнее супер клёвое оборудование полетело. на следующий день мне его заменили. сейчас работает не лучше, по проводу ещё куда не шло, а по файфаю вообще не возможно даже просматривать страницы, еле живой интернет. вот собираюсь с 1-го января повысить скорость, если все будет так же, то наверное придется менять Акадо на кого нибудь другого. Заявленная скорость в договоре не соответствует действительности. Если акадовцы читают комментарии и в некоторых случаях интересуются № договора, вот мой Договор 33239170
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь Yota уже года 4. Раньше был нормальный интернет, не быстрый но стабильный. Кто верит в сказки про 20 мегабит, хочу разочаровать до 1 м/б ели-ели раз в месяц доходит. А с переходом на LTE еще стал каждые 10мин. гасить скорость и преходится переподключаться. Закончится оплата за полгода и шел бы лесом этот LTE от Yota.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Просьба написать письмо на почту support@netbynet.ru. В письме укажите Ваш ПИН, ФИО абонента, а так же суть обращения. Проверим работу оборудования по Вашему адресу.
Пользуюсь Йотой около года. Не жалко было денег - летала: хочешь качай, хочешь смотри on-line. С осени НЕТ скорости. Вспомнились 90-е с телефонным модемом - только почта. Звонил в службы, бегал от окна к окну, толку ноль, а денежки платил исправно....
Пользовался в Самаре в районе ст. Аврора. Подарил модем родственнику в Малую Царевщину - та же фигня!! Т.е. дело не в конкретной станции, а вообще. Все отговорки спецов о "временной" перегрузке конкретной станции - лабуда полная.
Стыдно должно быть за такую работу, не можете сделать - уйдите, не позорьтесь!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Я не понимаю!
Вот я купил провайдер испробовал бета-тест!И вот я заплатил за месяц 900 руб,и всё было нормально.Через месяц я опять заплатил и у меня перестало качать с торента и Steam,скорость 20кб/с выше нету.Ночью даже музыка не загружается с контакта.О чём я говорю с ютуба смотрю в качестве 240р мои глаза устали видеть чёртовы пиксели.
Yota чё за фигня.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Влад!
Скорость доступа зависит от интенсивности использования сетевых ресурсов, а также от объема одновременно пропускаемого трафика. Также обращаем внимание, что скорость зависит от технических условий, радиоусловий, общей нагрузки на сеть. К сожалению, возможны ситуации, когда загруженность сети не позволяет пользоваться определенными ресурсами на максимальной скорости.
Наиболее часто высокая скорость бывает ночью и утром, когда сеть нагружена меньше всего.
Приносим извинения за неудобства.