Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывАндрей, здравствуйте! Сейчас действительно возможны сложности в Вашем случае. Можем оповестить Вас по SMS об устранении проблем, для этого, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону 8 800 700 55 00 или с помощью любых из следующих контактов:
- VK (https://vk.com/yota_help);
- Twitter (https://twitter.com/yota_help);
- Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia);
- чат на нашем сайте http://www.yota.ru.
Провайдер меня удивил ценой и скоростью установки своего оборудования. Иногда бывают падения скорости, при подключении к Wi-Fi больше 10-15 устройств.
Первый минус этого провайдера это тех. поддержка, которая работает с 9-18 по будним дням.
Второй минус - провайдер существует с 2010 года и очень недавно в С-Пб, иногда до тех. поддержки просто не дозвониться.
В
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Провайдер неплохой,правда обслуживание иногда хромает. Если вдруг случится что-то с соединением, или инет пропадет по другой причине-в службе поддержки сначала будут долго просить включать и выключать комп и модем, и только через пару часов ты можешь попасть на человека, который действительно поможет. И по вечерам скорость падает. А так-все хорошо.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Александр! Проверили — сейчас действительно возможны сложности в Вашем случае. Можем оповестить Вас по SMS об устранении проблем, для этого, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону 8 800 700 55 00 или с помощью любых из следующих контактов:
- VK (https://vk.com/yota_help);
- Twitter (https://twitter.com/yota_help);
- Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia);
- чат на нашем сайте http://www.yota.ru.
Здравствуйте, Жанна! Увы, не удалось обнаружить Ваш Профиль. Отправили Вам письмо с запросом необходимой для диагностики информации — пожалуйста, ответьте на него.
сижу уже как года три-четыре на билайновском интернете.... иногда происходили сбои, порой даже до утра не было нэта (редко), но почитав данные комменты по хдс, понял, что траблы на линиях билайна это ещё конфетки.... надумывал перейти на хдс, но понял, что это плохая идея.... видимо в нашем подъезде никто не хочет подключаться на стрелу, так как агенты данной компании как ошпаренные бегают постоянно и предлагают подключиться и не добиваются должного результата (уже достали, если честно).... мне просто вот интересно сейчас одно - если подключать нэт от стрелы вместе с ТВ, то если скорость ниже, чем обещают, то тогда как я понимаю ТВ будет постоянно моргать? так получается что ли? это не дело( я очень разочарован(
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключен к тарифу 25/75.
Скорость режут и заявленных 25 не видел пока что. Но факт что разрывы бывают редко в отличии от МТС. Впринципе не критично режут скорость из заявленных 25 Мбит выдает 15-20 Мбит. Но главное наверное цена. 400 руб за интернет и 60 каналов кабельного ТВ совсем не дорого в отличии от других провайдеров.
Техподдержка пока не подводила и компетентны в вопросах. Существует бонусная система, бонусами можно произвести оплату. Хорошо развивающаяся компания. Большой плюс: Статический IP стоит всего 50 руб. - дешевле нет НИГДЕ!
Общая оценка: Хорошо
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь около года двумя провайдерами параллельно, т.к. надёжность связи (обязательное наличие резервного канала) нужна по работе (работаю дома). У обоих провайдеров тарифные планы примерно одинаковые: 40 Мбит/сек днём и 100 Мбит/сек ночью. Оборудование, по заявлениям обоих провайдеров, стоит самое современное. Но у основного провайдера средняя скорость днём "плавает" около 25-35 Мбит/сек днём и до 70-80 ночью, а у запасного - Билайн - около 2-7 Мбит/сек и днём, и ночью!!! На все запросы по поводу скорости отвечают: "слишком много факторов влияют на скорость, поэтому виноваты не мы". К чёрту такой интернет. Билайн-интернет - "ноль" баллов по любой шкале.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку