Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывДобрый день, Илья! По вопросам скорости напишите в одну из наших групп в социальных сетях ВКонтакте http://vk.com/rostelecomural в Твиттер тех. поддержки https://twitter.com/SupportRT или в Facebook https://www.facebook.com/RostelecomUral
Разберемся и поможем. Спасибо.
пользуюсь беспроводным модемом мегафон мнтернет опция с абоненской платой 399 рублей в месяц.Страницы открываются долго а иногда вообще не открываютя.Посмотреть видео онлан или скачать невозможно.Даже песню 5 мб не скачаешь.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Отключили в новогоднюю ночь - якобы за неуплату, конечно есть мобильный интернет, а у кого его нет испытал шок. Все, это последняя капля, есть провайдеры и дешевле и более чуткие к людям. А ворам, которые тихо слизнули абонентскую плату за 6 дней ( у меня оплачено до 6 января ) поделом.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Не кому не советую подключаться к этому провайдеру!!!
Отвратительное предоставление услуг, к концу месяца скорость падает наверное до -1 мбит/с ( а она и без того гораздо меньше заявленной)!!!!
У меня подключён wi-fi и если у нас дома кто-то на стационарном компьютере смотрит фильм-онлайн, то все остальные в доме обламываются с интернетом ( из-за этого в интернет нельзя зайти не с планшете, не с телефона, не с ноутбука)!!! Звонишь в тех. поддержку там у них всегда одна и та же отмазка "авария на линии, скоро все исправим"! либо предлагают перезагрузить сам wi-fi!!!
А в последнее время мне только и приходиться почти через день перезагружать сам wi-fi иначе просто никуда не могу зайти!!!
Про их Бамбук-ТВ я вообще молчу, там вообще всегда помехи, редкий случай когда можно хоть что-то там посмотреть!!!
Я читала тут некоторые отзывы про GoodLine и кто-то здесь писал, что мол это сами клиенты виноваты в качестве предоставляемого интернета, мол криворукие мы и что-то там сами не так подключаем и не то устанавливаем на свой пк, я не знаю может вы какие-то привилегированные клиенты GoodLine и вам как-то по особенному и качественно предоставляют услуги, но нам обычным людям видать везёт меньше!!!
Я сейчас хочу подключиться к другому провайдеру, но пока не знаю к какому, но с GoodLin'ом я точно расспрощаюсь, платить каждый месяц по 890 рублей ( за интернет и кабельное) за плохо предоставляемую услугу больше не собираюсь, мне мои нервы дороже!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Наши специалисты вникнут в описываемый вами случай и свяжутся с вами.
Здравствуйте.
Владимир, проверим работу Интернет-услуг. Отправьте, пожалуйста, подробное описание ситуации нам на blogs@mts.ru, указав Ваш номер МТС, точный адрес и контактный номер.
С уважением,
ОАО "МТС"
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801