Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Самый лучший проводной интернет!

Долгое время стяжал и издевался над нами местный хапуга телеоператор, пока Билайн не подвел оптику в наш дом. Как только подключили, так сразу понятно стало, что Билайн на порядок выше по всем параметрам.
Во первых тарифы намного дешевле и разнообразнее. Во вторых скорость близка к заявленной показать картинку В третьих дополнительных услуг в разы больше и дешевле, а некоторые вообще бесплатны. Но самое главное отношение к нам дружелюбное. Короче говоря Билайном очень и даже довольны!
Спасибо и С Новым Годом!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Не подключайтесь

Скорость просто смешная!!!
Пинг ооооооооочень большой на разные социальные сети и не только.
У тех поддержки только одна отговорка типы все проблемы у меня, не могу понять какой роутер для этой модели нужен ?
Перепробовал почти все
Apple Time Capsule ( обращался по гарантии в сервисныйцентр , так как "Дом Ру" утверждал что этот роутер бракованный!!! , мне спокойно поменяли его после обращения 7-8 рабочих дней, со словами что этот брак на который я обращаюсь ооочень сложно вычислить )
Apple Airport Express 2 шт
Zyxel Giga
Zyxel Lite
Zyxel 4G
Netgear ( которое они сами поставляют, выбросил через месяц использования)
Вот теперь недавно подключился к сети билайн ( телефон мобильный) дома сижу через 3 G он даже лучше работает чем проводное от дом ру, ищи провайдера к кому можно подключиться
Я знаю что через некоторое время мне с тех подержки позвонят и скажут что отправили инженера для проверки качество инета, он придет и скажет что все ОК и уйдет ничего не сделав!!! Вот и вся мощь нашего любимого провайдера !
Совет не подключайтесь!!! Лучше берите 3G модем от билайна это на много лучше!!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Avzal
02.01.2014 в 08:38
г. Казань
Virgin Connect
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
раньше были лучше

начали халтурить, хоть в целом неплохо работают. Скорость режут, на новогодние праздники 2014 (2 янв) с заявленных 50 мб/с было входящая 9 мб/с. Если будут так и дальше косячить, придется менять.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Транстелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ушел с МТС на ТТК

Мысль о том, что все будет не очень хорошо, пришла в голову уже тогда, когда мне пришли подключать МТС. Пришел мужик, который заявил, что для подключения к Интернет недостаточно штатных средств Windows и нужна некая программа-суппликант. На мой вопрос, поставит ли он мне его, он ответил, что программа у него с собой есть, но он мне ее не даст и мне нужно сходить в офис с флешкой и там мне ее запишут.
Ладно.
Сходил, записали. Нерабочую программу, на которой был вирус. В итоге скачал программу от незнакомой девушки, которая жила двумя этажами выше. Объяснил ей ситуацию и она, добрая душа, помогла мне.
За всего один год пользования интернетом от МТС было: два месяца нерабочей связи, постоянный футболинг техподдержки от одного отдела к другому, пока не доберешься до офиса лично.
Сейчас пользуюсь ТТК и у меня все хорошо.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Олег
02.01.2014 в 08:56
г. Чита
EVO
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
ЖУЛИКИ.ОЧЕНЬ ПРОБЛЕМНЫЙ ПРОВАЙДЕР

Скорость часто ниже заявленной,с ТВ постоянные проблемы.Причем,если у них проблемы-главный ответ-"ЭТО ВАШ РОУТЕР ПЛОХО РАБОТАЕТ" А они роутеры не предоставляют-этот элемент должен быть ваш.В результате их допотопное,постоянно перегревающееся(производитель-непонятная белорусская контора)оборудование,которое их же сотрудники,приходившие ко мне, ругают - ни при чем,во всем виноваты вы сами,купили плохой роутер.И -обратите внимание,главный совет,который вам будут давать операторы - отключите оборудование от сети,через несколько минут снова включите,этим волшебным способом все исправится))Ах,не исправляется-ну тогда см.выше РОУТЕР ВАШ ВИНОВАТ.Прикол,достойный О.Бендера)).Хотите проблем-это в ЕВО.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Nline
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Провайдер

Провайдер очень хороший выполняет все услуги качественно,абонентская служба отвечает буквально за секунды

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Женя
02.01.2014 в 09:00
г. Москва
MoldTelecom
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

да уж, качество предоставления услуг остается просто на грани фантастики - служба поддержки и простые ремонтные бригады две разные структуры - в головном центре вообще не имеют представления что и как происходит- короче полный отстой

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Центр"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Самостоятельно изменили мне тариф (денег столько же да вот скорость в 5 раз порезали) Я раньше ещё терпел этот цирк но теперь ищу другого оператора. Проблема в том что я живу в частном доме так что либо(Ростелеком) либо USB модем. Но я так прикинул что на USB модеме скорость уже получше так что в крайнем случаи пойду на USB. ЭТО ЛУЧШЕ ЧЕМ ТЕПЕТЬ ЦИРК РОСТЕЛЕКОМА!!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Денис
02.01.2014 в 10:51
г. Брянск
Ростелеком МРФ "Сибирь"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отзыв о РОСТЕЛЕКОМе

В целом не плохо.Подключился по акции :интернет+тв.Интернет на скорости 32 Мбита здорово, а вот тв -лажа, т.к. одна тв приставка на один телек (у меня их 4). От тв отказался почти сразу.
Когда закончилась акция, скорость оставил на 10 Мбит.Какое-то время всё было хорошо, а в последние дни стала просаживать скорость с 1.2Мбит до 1 Кбита (на торентах). Дозвониться до поддержки не удаётся.Сервисное обслуживание клиентов ужасное: везде постоянные очереди, грубость персонала(менеджеров, кассиров)
Особо хочу отметить, что так и не получилось воспользоваться услугой ИСПА, а именно, что-бы получить услугу надо позвонить по городскому телефону. Городской телефон я уже 3года как отключил (по нему никто не куда не звонил).
Складывается негативное впечатление о РОСТЕЛЕКОМе, как компании с высоким уровнем сервиса. И ещё мне не понравилась одна "мелочь". Когда принимал оборудование по описи выяснилось, что стоимость оборудования (как мне показалось завышена), ну не понятно зачем и не приятно....

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
NETBYNET
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Перебои в предоставлении услуг.

В канун нового года 31.12.2013 отключили интернет. Предоставление услуг возобновили 01.01.2014 вечером. 02.01.2014 в ответ на претензию принесли извинения и сообщили, что в качестве компенсации за предоставленные неудобства предоставляют максимальную скорость на все новогодние праздники.
Все бы хорошо, только до этого скорость была и так максимальная. Лучше бы деньги вернули за сутки, которые услуги не предоставляли и компенсировали затраты на использование мною другого провайдера на время сбоя.

Сбой случился не первый раз. До службы поддержки ни разу не смог дозвониться. Мастер, который приходил подключать меня к сети, не умел обжимать витые пары %), пришлось покупать щипцы и все делать самому.

Из плюсов могу отметить стабильность скорости подключения.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Егор
02.01.2014 в 11:33
г. Москва
Комментарий представителя провайдера

Рекомендуем Вам составить заявку на перерасчет через форму представленную на сайте www.netbynet.ru в разделе обратная связь.