Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывВаша сеть обслуживается другим провайдером, мы им предоставляем только интернет. Напишите жалобу им.
Договор составлен так тонко, что по сути клиент не может ничего, ну да ладно так делают многие провайдеры, ой ошибочка тоесть все.
Некоторые замечания, которые меня возмутили:
1. При какой-нибудь поломке, служба поддержки выключает телефоны, что бы по 100 раз не объяснять клиентам причину.
2. Онлайн поддержка (Suport), вообще не работает, точнее работает офлайн, пишешь им письмо на майл)))), на которое они хотят отвечают, хотят не отвечают.
3. Скорость 32, нет и 10.
4. Администрация все время на совещании, ее не возможно застать (деловые люди), а на самом же деле администратор сидит в кресле в соседней комнате включает полный мороз и дрочит в стороне.
Так можно продолжать до бесконечности, про пересчет денег, который они отказываются делать (за 6 дней отсутствия интернета), за вызов мастера, который не приходит, а по телефону вам говорят: "Мастер был, все в порядке". Мой вердикт не стоит подключатся к ЛДС, какие-бы у них не были шикарные акции по подключению. Оно это не стоит, качество обслуживание отвратительное!
Жалею что подключился, ушел бы уже давно но пока что нет возможности на моем доме только эти сказочные установили обородование.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Я не буду писать что йота совсем не работает, это уже и так всем очевидно. Всем кто за пределами столиц, конечно. В сказки "про основные сайты" и "только загрузка файлов" тоже верить поднадоело. Вопрос в другом.
Что случилось? Если напрячься и почитать отзывы можно найти точную дату когда в йоте "отключили интернет", ссылаясь на увеличение числа пользователей, недостаток станций и тп.
Итак, считать думаю все умеют, был у меня интернет 5мб реальных, стал 50кб. То есть, количество пользователей увеличилось более чем в 100 раз. Как вы смогли так увеличить свою клиентскую базу?
Я понимаю, это видимо победа маркетологов, которая меня касаться не должна, но как клиенту мне нужно знать что делать дальше, выкинуть ваш 4г и вернуться к 3г, или просто подождать?
П.С. Если вы действительно увеличили кол-во клиентов в 100 раз, то возможно сейчас вся компания строит свой "Лунопарк с блекджеком" где-то на карибах и это будет вполне адекватной причиной))))
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Евгений! Нагрузка на сети увеличивалась постепенно, но при достижении определенного уровня загруженности компания была вынуждена начать вводить подобные ограничения, иначе у пользователей потерялась бы даже возможность открывать сайты, что является основой интернета. Различный трафик загружает полосу пропускания по-разному. Самый тяжелый (Torrent, потоковые видео) может попасть под ограничения в первую очередь. Именно поэтому могло показаться, что мы включили некий рубильник, который резко ограничил всем скорость в один день. Мы стараемся развивать сеть каждый день, чтобы подобная ситуация проявлялась как можно реже. Надеемся, что вскоре ситуация изменится к лучшему, и Вы снова сможете пользоваться всеми ресурсами, независимо от времени суток.
С середины ноября 2013 года интернет соединение ухудшилось до безобразия: скорость падает до уровня менее 0,5 Мб/сек (при заявленной 10 - 20 Мб). Похоже, что это связано с массовм включением IP TV, имеющим высший приоритет по сравнению с интернетом.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Условия 1050р в месяц 6,3 М/б в сек,скорость реально 2,6-3,4 М/б в сек. Это как нормально Вы считаете? Общая оценка НЕУД!Общался в чате с менеджером,что то замеряли,проверяли и мне в итоге сказали,что у них всё O,K! А воз и ныне там! Коротко говоря!Я вот не пойму,за что берут плату?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Виталий! К сожалению, бывают ситуации, когда нет возможности предоставить всем доступ на желаемых скоростях из-за высокой нагрузки. Именно поэтому мы всегда советуем переключать тариф в Профиле, чтобы платить именно за ту скорость, что Вам предоставляется, и не переплачивать. Сделать это можно в Профиле, в разделе Yota 4G.
С удивлением обнаружил что наконец то Татаис сделал на IP TV местные новости и рекламу. Очень долго мы этого ждали и наконец дождались. Если еще и HD каналы добавят то вообще цены им не будет. Бывает конечно и скорость тупит или вобще не работает целый день, но оно может и к лучшему какие то дела можно сделать. Зато никакой МТС или триколор не сделает местные новости. Вобщем подключайтесь всем советую (если технология оптика) по модемному соединению ничего не скажу. Тарифы самые конкурентные.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку