Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Днище провайдеров!! Это и есть всеми известный Ростелеком , Из обещанной скорости 10Мб\сек
Данные скорости такие
входящая
↓3.64 Mбит/сек
иcходящая
↑0.83 Mбит/сек
И это я ещё удачно попал, так что делайте выводы сами
А так как я постоянно играю в онлайн игры, бывает и такое что без всякой причины просто инет отрубается минуту-две! Так что геймеры –вам уж точно не сюда )
а звонить в тех-у даже и не думайте,35 минут сидел на телефоне из-за принципа, на что ответили по моей причине (звоните наладчикам)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключен тариф на 50мбит,
За всю историю использования этхоума скорость не превысила 10 мбит.. что печально..
чаще всего получаем 2-3 мбита.. это если по хорошему, бывает хуже..
скажем пытался погамать в варфейс - не проканало, жутчайший пинг..
сильно не советую ниеншанцов - попоганились они превратившись в эт хоум..
сам бы ушел, да выбора не особо в доме - сижу на йоте в основном
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Всем доброго времени суток. Хочу рассказать про провайдера ДОМ.РУ в Саратове. Подключался по акции за 444 руб. (интернет 50 Мбит + КТВ). Качество и скорость интернет соединения оставляет желать лучшего. Из заявленных "до 50 Мбит" хорошо если в половину бывает. За полгода пользования обращался в ТП раза 4. Периодически пропадает интернет. При чем, пропадает минуты на 2-5 и появляется на такое же время. После обращения в ТП какое-то время все работает нормально. Затем начинается та же самая беда. Такое впечатление, как буд-то они просто меняют нерабочее оборудование с рабочим местами, а не производят замены неисправного оборудования. Собираюсь переключиться на другого провайдера. Хотелось бы ТТК, но в доме пока его нет. Когда снимал жилье был уже подключен к ТТК. Остались хорошие впечатления. И у ТТК никаких "до ХХ Мбит" нет. У них все "от ХХ Мбит". Что уже намного больше нравится.
В общем не советую подключаться.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Сергей! Пожалуйста, пришлите номер договора на aliia.muliaeva@domru.ru, чтобы мы могли разобраться, в чем дело.
Добрый день. Мы заинтересованы в каждом клиенте и благодарим вас за то, что вы нашли время написать отзыв. Будем признательны, если вы сообщите более конкретную информацию на адрес echo@i-zet.ru (номер договора, актуальный номер телефона и ссылку на этот пост) - обязательно проведем проверку и примем меры. Спасибо, что помогаете нам стать лучше.