Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
МГТС ОАО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Не интернет

Этот чудо интернет использую only wi-fi для телефона, что еще можно назвать интернетом. Но вот для компьютера это что то, на дворе 2014 год, а скорость как в 2000-м, отставание)
Вообщем 1мб при заявленых 3, естественно только для просмотра веб страниц при просмотре банального - уже подыхает. Так что забудьте об HD и торрентах)))))) это МГТС!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Max
09.01.2014 в 00:25
г. Москва
MTS RU
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Как продали МТС тульский Альтаир, так сразу у них начались проблемы. По нескольким дням, а то и неделям в целых районах города были перебои.
Они даже замотались отвечать на звонки и повесили сообщение на автооответчик, примерно такое
"в некоторых районах города возможны проблемы с доступом в инернет. ведутся работы.
проблема будет решена в ближайшие недели (!!!)" они хоть кому-нибудь из абонентов вернули деньги за услуги?
а натырили, учитывая масштабы и количество пользователей, не один миллион рублей.
в общем, дело прямо сказать - смахивает на уголовное.

но в общем в последнее время несколько качество стабилизировалось.
на свою беду решил подключить статический IP.
написал в офисе им заявление, оставил № тел, e-mail..
сказали, что подключат через неделю, про необходимость срочно оплатить
никто ни пол-слова не упомянул.

подключили IP через 2 дня. я не знал, т.к. ни один естественно о подключении не известил! и сразу на след. день отключили за неуплату!!
я звоню в контактный центр. "у вас задолженность" :(
через 20 мин. оплатил 200 руб. "ждите восстановления подключения". и вот уже 3 дня жду! футболят на входе: неправильные "логин/пароль"
в контактном центре очередная отвечает "проверьте по буковкам пароль". я им говорю - "проверьте у себя! у меня он давно в и в роутере,
и в файле записан, и не менялся" они бросают трубку!!
на 4й нашлась одна, говорит давайте сверим. я говорю давайте.
начал ей диктовать логин, а у нее в базе ДРУГОЙ! спрашиваю "кто менял мой логин/пароль"
она мне "без вас никто, только по вашему заявлению".
я спрашиваю - "у вас есть мое заявление? какой датой?" - "нет, у нас не зарегистрировано.
но мы меняем только по вашему заявлению" (!!!)
5 раз спрашивал, есть ли следы заявления, а она мне все повторяла:
"только по вашему заявлению".
наконец, еще через следующую, добился получения логина/пароля из их базы по SMS.
он оказался СОВСЕМ другой, чем был у меня записан в договоре.
но подозрительно напоминал логин/пароль в личном кабинете.

кто менял? когда? почему не известили?
да фиг бы с ним! но новые данные ТОЖЕ ФУТБОЛЯТСЯ на входе!!
позвонила следующая. "вы делали заявку? к вам смогут зайте только через 3 дня" (!!)
-"на что я делал заявку?"
- "к вам выедет наш механик (!!!) и проверит неисправность"
-"а слесарь-сантехник не выедет? и почему 3 дня, а не 3 месяца?
и зачем ВООБЩЕ выезжать кому-то? вы что, на рабочем месте у себя
не можете СЕЙЧАС проверить работу биллинга? логи посмотреть? - почему меня футболит?"
бросила трубку! звоню в контактный центр.
"у нас !в Туле нет технической он-лайн поддержки, на заявку специалист реагирует в теч. 5 дней" (!!!).
вот- не можете обслуживать - так не подключайте абонентов!
продайте Альтаир вообще !
-людям, которые МОГУТ и ХОТЯТ РАБОТАТЬ. работать, а не только деньги доить с пользователей.

весь вопрос на 5 минут - глянуть на сервере данные запроса от моего компа.
разобраться в причинах отказа авторизации. но этих 5 минут из МТС уже несколько дней не могут найти.

заехал в офис. там изумились - откуда ВЗЯЛИСЬ логин/пароль, присланные мне по SMS !?!? в Туле в базе МОИ СТАРЫЕ ДАННЫЕ доступа.
"я не знаю, я же в МТС не работаю" ((

написал заявление, мне обновили пароль учетных данных, сделали отметку на заявлении. приезжаю домой,
ввожу новые данные - СНОВА ОТКАЗ авторизации!

тьфу, уйду к другому провайдеру, наверное.


Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Александр
09.01.2014 в 00:44
г. Tула
Дом.ru InterZet
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
InterZet

Общажный интернет, скорости хватает на 5 человек с лихвой, не вылетает и не разу не было аварий на линии связи.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Спасибо Вам за столь положительный отзыв. Обязательно будем и дальше работать над улучшением качества услуг, чтобы пользоваться Interzet стало еще удобнее. Благодарим вас за использование наших услуг.

Ростелеком МРФ "Волга"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
сравнил скорость на разных сайтах

показатели на ОАО Рщстелеком-измерение скорости доступа к сети интернет показал:
скорость входящая,м/бит в сек:5.303
Скорость исходящая,м/бит в секунду:44.199.......
а IP показал:
2.40 Mбит/сек-входящая скорость,

7.73 Mбит/сек-исходящая... делаем выводы!!!
ВСЕ ЗАМЕРЫ СКОРОСТИ ИНЕТА БЫЛИ ПРОВЕДЕНЫ В ОДНО И ТОЖЕ ВРЕМЯ!!!!!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Данцер
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

"Данцер" что за безобразие? Скорость ужасно низкая!!!!!!!!! Мой компьютер работает нормально. Автозагрузки отключены. Прочищаю с помощью Ccleaner. И не говорите что виноват мой комп. Скорости нет!!! Безлимитный интернет за 1000 руб. в месяц этого не стоит.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Emil, вы можете оставить здесь или в л/с http://vk.com/dantser_nv свои контактные данные, тогда с Вами свяжутся специалисты технической поддержки.

МегаФон
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Мегафон в Хабаровске

Нормальный среднячок, намного лучше чем яйцо-компания, полосатую компанию не юзал, но раньше была хуже всех. Цена иногда не радует за интернет - дорого.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Полный БРЕД!

По моему никакой нагруженности сети НЕТ!!! Так как на новогоднюю ночь (с 31.12.13 на 01.01.14) интернет летал, все грузилось пусть конечно так как положено, но все же онлайн фильмы и музыка, скайп грузились! А на следующий день с утра опять тоже самое, то есть по Вашей теории в новогоднею ночь все спали, а после в 10:00 все проснулись и начали фильмы торренты и с родственниками общаться! Да бред сивый кобылы! А когда звонишь в тех поддержу, говорят тот же бред что и всегда, так почему пользователь не видит данного условия в первую очередь, а только тогда когда возникает проблема! Так получается это мошенничество! Объясните, если такая ситуация почему нет предупреждения, как например ( трафик), а только на сайте черт знает где!?А то люди платят, а их просто кидают!?

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Виктор! Хотим выразить наши сожаления в связи с тем, что новогоднюю ночь Вы провели около компьютера, тестируя скорость загрузки файлов. Хотим отметить, что в подобных случаях действительно может наблюдаться снижение нагрузки на сеть в связи с тем, что большинство пользователей меньше пользуются интернетом. Такая ситуация может происходить, в том числе, достаточно часто по ночам. Вся информация об условиях подключения есть как на нашем сайте, так и демонстрируется Вам при первом подключении. Если у Вас наблюдаются сложности с доступом к каким-то определенным ресурсам, то при обращении в техподдержку мы рады предоставить Вам полную информацию. Регулировка скорости на определенные типы трафика производится только в зависимости от нагрузки, какого-либо «заговора» здесь нет.

Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Какими только провайдерами мы не пользовались

Только сегодня руки дошли написать. Какими только провайдерами мы не пользовались - штук 10, наверное, в активе. Переезжали часто, вот и меняли их как перчатки. Так вот как опытный юзер скажу, что полосатый - среди лучших. Только у него наш интернет работал целые полгода без единого разрыва! Остальные время от времени давали сбои. Сейчас опять в новой квартире и на Билайне, повезло с жильем. Очень не хочется когда-либо билайн менять, потому что по совести только он меня утраивает на все 100.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Слава
09.01.2014 в 05:50
г. Москва
Уфанет
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
UFANET

Хочу отметить на форуме отличную работу ребят из компании Ufanet в городе Стерлитамак, Башкирия. Качество связи всегда на уровне, также обслуживание, персонал человечный

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Инзиль
09.01.2014 в 06:04
г. Уфа
Домашний Интернет от МТС (Мультинекс)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Очень не дурно

Когда-то был теликс. Даже не знал, что он у нас есть. Поэтому сидел на Петерстаре (ныне поглащённый Мегафоном). И всё было не плохо - и скорость ~ 3 мегабита и стоимость ~ 300 рублей. В общем - не плохой вариант для second-city. Но однажды случилась история - скорость апнули (случайно, наверное) до 100 Мбит/сек. Жёстки диск горел, пока качал торренты, а я же радовался. Играл в SC, качал House M.D. и пинг был ~ 10 мсек. Супер. Но скорость снова упала... И тут - листовка МТС. Телик + 30 Мбит/сек (с апом до 100 ночью) и теликом (бесплатно, но я подключил ещё пару каналов, хз зачем) - итого 800 рублей в месяц. Это сказка. В европах такое стоило бы штуку евро, а в америках - штуку баксов (гугловский инет для них - сказочная сказка). Вот, собсно и сижу - торренты до 10 мБайт (не путать с битами, их в 8 раз больше) в секунду (бывает 12 выжимает, но роутер не держит столько коннектов).
Ещё очень не плохое админство - заявлен статичный ip - одни раз правда поменялся.
Немного смутно, что на mac залочивают сеть и был трабл с роутером (новым), но решилось быстро заменой mac'а. Грустно, что сам не сообразил.

Теперь о грустном - о фейлах.
Во-первых, это плохая служба поддержки. Впрочем, стоит заметить, что я всегда дозванивался за ~ 10 минут и всегда проблема решалась в течении получаса (если трабл был мой). Но то как у них внутри всё организовано - пока дошёл до "своего" оператора пришлось поболтать с роботом, Еленой, Настей, Антоном и Соней. Только потом некто Максим с Ваней решили мою проблему (перезванивали).
Во-вторых, это попытка постоянно втюхать своё оборудование. Стоит телик - Philips с DVB-T2, но нам зачем-то какую-ту китайскую погремушку всучили с тем же DVB-T2 внутри, но глючным до ужаса, апскейлящий в ужасное мыло и подключающийся по sic! коаксиалу. Надо ли говорить, что мне каким-то чудом смогли вообще впихнуть телик! Хорошо, что божественный роутер они мне не втюхали (за рубль + 100 р. к абонентской, наверное, пожизненно) - жабу задушил, взял keenetic.
Наконец, обещанные балы. Это тихий ужас. Пока там разберёшься с тебя спишут сотни рублей за "бесплатный смс" и подключённые "бизнес пакеты". Не советую - и так всё не плохо, а скупой платит дважды, как оказалось.
Ещё забавно, что они подключают всё в единую сеть с dhcp, кэширующими dns и upnp - можно легко настроить общую файлопомойку.

Ах да - оптоволокно протянули вроде как. Проверить сложно, ибо нет гигабитных тарифов, да и нафиг они нужны. Но качество на уровне.

Обрывы не так часты. И обычно из-за недостатка денег или отключения электричества. В ином случае - максимум день, ничего смертельного, можно и с телефона раздать WiFi если что-то супер срочно. Да и keenetic умеет с модемом работать.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating