Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Пользуюсь услугами этой компании с 2007 года, тогда когда еще не были в ходу модемы "мобильной тройки". Раньше я и мечтать не мог о без проводном интернете, а скайлинк предлагал целый пакет услуг. скорость в 90-128 кб/с для того времени очень даже.
Время прошло, на рынке появились модемы с высокоскоростным интернетом, а скайлинк плюнул на всё. Скорость местами иногда достигает 5000 кб/с, но на пару десятков секунд, дальше перебой до 900, 600, а после и вовсе может до 38 скинуть. Скорость закачки и отправки постоянно даёт перебой. При плохой погоде может вырубиться. Сервиса почти нет, за 600р. в месяц отфутболивают на погрешности вышек и своих компьютеров. За последний год я уже обращался 3 раза в поддержку. Сегодня накипело, они опять убрали скорость аж 24 кб/сек качает иногда доходит до 300та но это пиковая скорость, а дальше обвал.
В общем очень плохое сопоставление цены и услуг, за такое и 100 рублей жалко если честно, а нервов еще больше.
в последнее время у провайдера Yota наблюдаются постоянные перебои с передачей данных ,А именно последние 3 месяца - постоянно " в данном районе сеть временно перегружена " и это на Рублево-Успенском шоссе...
на запросы в службу поддержки все ответы - все у нас нормально,да ,временные работы на базовой станции но это все в пределах нормы....
не могу нормально пользоваться интернетом и игры он-лайн висят по пингу. Видимо пора менять провайдера
Здравствуйте, Андрей! Пожалуйста, отправьте письмо с этой информацией на mail@yota.ru и приложите к нему Ваш адрес, результаты speedtest.net и скриншот страницы http://10.0.0.1/.
Прошло месяца полтора как подключился, за это время ни разу не было скорости в заявленные 40 метров, от 3 мбс до 15(потолок)и главное когда приехал их "спец". проверял скорость на спидтесте))) а там всегда не меньше 80 мбс показывает - все остальные тесты 3-15мбс. Вообщем крайне не доволен не рекомендую. Да, еще, постоянная потеря пакетов до 15%
Вадим, замеры скорости не самый объективный показатель доступа в Интернет. Лучше опираться на скачивание больших файлов - максимальная скорость и будет вашей. Как бы там ни было, вы можете написать на help@211.ru и наши специалисты с вами свяжутся.
Стабильный интернет, цена-качество. Единственный но существенный недостаток - служба поддержки. Полная некомпетентность сотрудников call центра, время ожидания ответа может достигать 2-3 часов, но это только в случае какой либо поломки. Хорошо что не так часто случаются какие либо инциденты.
1) Качество сети ужасно! Постоянные падения каждый выходной день, вечные поломки и перебои в работе.
2) Высокий пинг! Да, пинг играбелен в Российском секторе(порядка 90-150) но так же неприемлем для комфортной игры.
3) Урезания в скорости! Вместо заявленных 40 Мбит, ели достигаю 10. Специально тормозят YouTube, VK, Twitch.TV(на этих ресурсах нет и 1 мегабита).
4) Наплевательская техподдержка. Принимают профессиональных пользователей за дурачков и говорят что проблема в роутере/сетевой плате и т.п.. После часа мучений внезапное открытие - проблема у них.
5) Без предупреждения изменили тарифы в стоимости и содрали деньги! Это была последняя капля.
Отвратительная связь, постоянные разрывы, постоянно что то улучшают и делают. Ремонты на линии каждый месяц и в Кул-Центре ни чего не объясняют, а говорят что это что то у вас не так и направляют мастеров Укртелекома. Мастера ни чего сами поделать не могут - всё зацентровано. За что плачу не понятно если нормально интернетом пользоваться невозможно!!! Оценка провайдеру - Неудовлетворительно!!!