Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывда чё с них взять ? почему в суд никто не подаёт на мтс ? если скорость в 2 раза меньше заявленноой - это хорошо, очень часто в 10 раз меньше , невозможно просто...очевидное нарушение прав потребителей, знают что за 500 рублей в суд не пойдёт нормальный чел. к сожалению точно знаю что за свою явно завышенную абонентскую плату могу называть их как угодно - мани важней .походу в нашей толстопятовке нет норм провайдеров
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь этой компанией около 8 месяцев.
Установлен безлимитный тариф до 20Мб/сек при стоимости чуть меншей 350руб. Сама скорость часто колеблется, иногда от 3Мб/сек в вечернее время и до 15Мб/сек утром, так, чтобы было все 20Мб/сек не видел никогда, но и ни разу не припомню меньшей скорости.
Само подключение, сервис, обращение было относительно хорошим, к нам сами обратились, рассказали о всех плюсах (еще бы, будут они рассказывать о минусах), мы согласились, договорились о времени, и уже через пару дней в назначенный срок к нам пришли устанавливать "окно в мир", но так как это "окно" уже было установлено "Уфанетом", с которым не было особых проблем, нам просто сменили пару деталей в щитке подъезда, сам кабель не трогали. Пока я (на тот момент несовершеннолетний 14-ти летний подросток(!)) подписывал договор, мне установили роутер, проверили, взяли экземпляр договора и ушли. Все хорошо, не правда ли?
Итак, служба поддержки. В связи с частотой проблем (как я думаю, дело в просто ужасном контакте коннектора с разъемом). Обращаться туда стоит, ведь, как я посмотрю, проблем у людей навалом. Хочу сразу сказать, что бывает, поддержка тебя "мягко посылает", оставляя наедине с музыкой, но бывает это довольно редко.
За 8 месяцев я обращался туда с десяток или два десятка раз. Это довольно много, ведь к прежнему моему провайдеру за год-два я обращялся всего пару раз.
Как я сейчас понял, служба поддержки играет одну из самых важных ролей, ведь к ней обращаются по ВСЕМ проблем интернета. А проблема эта, в основном, у меня одна. Совершенно в любое время сеть может просто взять и пропасть. За все время это происходило около 5-10 раз, наверно даже больше восьми, ведь отключали стабильно раз в месяц, если не чаще. Особенно часто происходит при непогоде или перебоях в электроэнергии, как я уже сказал, это может быть плохой контакт. И это раздражает.
Но давайте вернемся к оценке наших помощников.
При всех обращениях все было довольно культурно, приветсвие, представление, просьба назвать номер договора, проверка линии, советы "по-умолчанию", оставление заявки в конечном итоге, и починка интернета спустя 1-2 дня(!). Но один раз даже нагрубили, и сказали, что все проблемы на моей стороне.
Одним из плюсов является отсутсвие необходимости настройки интернета, тогда как в "уфанете" надо было настраивать подключение через Windows, либо качать программу с локального сайта (имя которого естественно надо было помнить и\или знать).
Также большим плюсом является "бесплатный" роутер, как мне сказал промоутер, через два года он будет принадлежать полностью мне, а пока это что-то вроде "подарка на время", и, соответственно, его заберут после возможного расторжения договора. Но заберут ли? Вдруг скажут, мол, вот, на нем целых две пылинки, нет мы не будем его забирать, платите деньги. Компания оценила роутер почти в две тысячи, хотя его цена в интернете в три раза дешевле.
Главными минусами является вышеописанная проблема и скорость.
О минусах я рассказал.
И немного о цене\качество. Конкретно сейчас, как я посмотрел на сайте компании, в моем городе тариф ДО 25Мб/сек стоит 450руб. Но ведь меня это не должно волновать, так? У меня другой тариф. Вполне выгодный.
Прошу прощения за мою грамматику, пунктуацию и, возможно, орфографию.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
С октября 2013 года пользуюсь yota скорость была что надо после упала внёс оплату два дня летал по интернету потом все умерло думал сигнал слабый купил усиливающую антену не помогло если ситуация не исправится буду уходить к другому оператору
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Геннадий!
Давайте попробуем понять, почему возникают сложности. Пожалуйста, пришлите нам на mail@yota.ru данные с http://10.0.0.1 и результаты теста скорости на speedtest.net. Постараемся помочь или же разъяснить ситуацию.
Господа,что случилось.Перед Новым Годом резко упала скорость,пользуюсь 3G модемом,если на Кондратьевском проспекте как-бы скорость не изменилась,то на туристской просто УЖАС.До праздников скорость подымалась до 4мб/сек то сейчас стабильно 025мб/сек.Наступил АПОКАЛИПСИС!!!!!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Виктор.
Просим написать на blogs@mts.ru номер МТС, адрес (город, улица, дом, этаж) и контактный номер для связи. проверим качество Интернет-услуг.
С уважением,
ОАО "МТС"
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801