Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Лежу в больнице, качаю фильмы, смотрю ролики в ю-туб, в общем пытаюсь скрасить невеселые дни, и бац отрезали скорость.
Вечер, ночь, день, все одно, скорость не более 20 кб/с.
Смотрю спидтест, все гуд, летит свыше 16 мбит/с, звоню в тех.поддержку и узнаю, что сеть загружена и ввели ограничение.
Мне интересно, а деньги [ЦЕНЗУРА] вы когда ограничитесь? Или я 900 р в месяц бездомным котятам отношу?
Пользуюсь йотой давно, больше полутора лет, всегда использовал как запасной канал интернета на мобильных устройствах, а тут попал в больницу и такая подстава. Раньше надобности не было смотреть фильмы именно от провайдера йота, по
тому видимо не знал, что такие косяки лезут.
Почитал отзывы и понял, разводят как лохов.
Заказал брату сим-карту другого провайдера.
И интересно, как зачем Вы предлагаете разобраться в этом вопросе, если от Вас ответ один?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте!
Дело в том, что в нашей сети действует система приоритезации трафика: когда возрастает нагрузка на сеть, автоматически снижается приоритет для трафика, который передается через пиринговые файлообменные сети (такие как торренты), при скачивании файлов, а также при использовании потоковых мультимедиа ресурсов (в т.ч. аудио- и видео стриминга), если использование существенно увеличивает объем трафика и снижает полосу пропускания трафика для других сервисов.
Приносим извинения за неудобства.
До того как у провайдера произошел сбой на центральном узле все было идеально, радости небыло предела. Но после... Страницу открывает будто подключено через модем 56кб.
При первом обращении в тех.поддержку (~05.11.13) мне сообщили что неполадки на линии. А при втором, что вся проблема в моем роутере.
Теперь внимание: заявленая скорость 50 мб. Роутер пропускает 150мб. Настраивался роутер в начале октября и работало все превосходно. Но почему то после неполадок на узле, и их неполном устранении, мне говорят: проверьте настройки. Все проверялось тысячи раз, все перестраивалось заново. Но изменений нет. И без роутера пробовал, даже пробки в яндексе посмотреть трудно. Что с роутером, что без него, на speedtest.net скорость не более 6 мб.
Хочу обратно NetByNet! но тут их нету(
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Всем доброго дня!Я живу по улице Окская (Москва),подключена была к мгтс который деньги берет бешенные а скорости НИКАКОЙ!!!!!После очередного психа,посмотрела что в соседнем доме есть iflat,почитала отзывы,вроде ничего так,оставила заявку,подключили в тот же день!По времени заняло мин.30 это максимум...Оч понравился мне тариф новогодний за 500р.....И опа!Все работает,тьфу тьфу тьфу пока без сбоев и аварий как многие любят отмазывать свои косяки =)На сей день советую и рекомендую....Поэтому по всем критериям ставлю сплошные 5..
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Отличный провайдер какой год не знаю с ним проблем. Интернет довольно быстрый не жалуюсь, с самого начала пользования конечно были небольшие прблемы но после звонка в тех. поддержку ничего не могу сказать, все стало нормально, выбирайте этот провайдер не пожалеете!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Больше года прошло с того момента как стал пользоваться данным провайдера, до этого был "Ростелеком" Не могу сказать что Ростелеком плох но выбор пал на Прогтех - наверно единственного скоростного провайдера в Анапе по выделенной сети. СКоросто хорошая, практически не когда не падает. Бывают конечно повреждения на линии, но достаточно быстро все нормализуют, хотя у кого их не бывает.Тех . поддержка конечно слабая, особенно в момент аварии, ограничиваются стандартными отговорками - "Ведуться работы", не много напрягает, потому как можно было бы планировать примерно время, хотя бы после обнаружения самой проблемы, а не отвечать "образными отговорками". По оплате - приятный момент много пунктов , в том числе "фотомир", а в городе их хватает, ну и терминалы оплат, мы всегда платим через "фотомир". Да забыл сказать - подключают быстро, без заморочек. Короче в принципе провайдер себя оправдывает, работает хорошо и стабильно...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемые руководители ооо"прт", конечно я понимаю, что вы монополисты в частном секторе города Энгельса, но сколько можно издеваться над вашими абонентами? Вы обещаете "круглосуточную техническую поддержку сетей связи", но вы живёте в совке, как можно бросить абонента на 9 праздничных дней, в прошлом году интернет просто не работал,в этом интернет работает с ужасными сбоями. Фактически службы поддержки нет. Цена на ваши услуги завышена как минимум в 4 раза. Сегодня после приходил мастер, посидел пять минут сказал, что интернет работает со сбоями и ушёл, но я и так это прекрасно знал. Психанул полез в монтажную коробку на столбе, то что я там увидел не привидится в самом страшном кошмаре, во-первых она открыта, снег, дождь, следовательно ржавчина на контактах полмиллиметра. Во-вторых таких скруток я не видел даже у дедушки в старом патефоне, кто подключает кабельщики? или ФЗУшники, не хотелось бы советовать, но я на вашем месте выпорол бы их хорошенько. В-третьих когда будет перерасчёт за некачественно оказанные услуги? Номер договора 634173
Идёт обработка запроса, подождите секундочку