Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывКаждый раз при входе в сеть Интернет вспоминаю своего провайдера Ростелеком (ЮТК)очень "добрым" словом. Ну почему такое халатное отношение к своим клиентам? Во-первых, дозвониться до оператора связи невозможно. Во-вторых за что я плачу этой компании свои деньги? При договоре на 5Мбит/с получаю всего лишь десятую часть скорости! Значит и платить за это я должен в 10 раз меньше! Только однажды мне подняли скорость до положенной на короткое время. И то, когда я просто достал все службы. Сейчас все как и прежде, ни скорости ни связи с техподдержкой. Отвратительная работа Ростелеком(ЮТК) по Анапскому району, Краснодарского края.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Красиво продают а если правильно сказать то РАЗВОДЯТ !!! Пантовое, дорогое, не соответствует заданной скорости ( проверял не раз )! Каждый месяц плачу по 900р. думая что скорость будет соответствовать заданной. В течении 2 месяцев работало так себе а потом все ползает! А во дворе 21 век многие уже намного продвинулись в этих делах. ЭТО скорее всего 2G !!! Надеюсь что мой отзыв поможет при выборе провайдера, не выкинуть деньги на ветер!!! И ХВАТИТ ТУТ ЛЮДЯМ ЛАПШУ ВЕШАТЬ ТИПА ША РЕШИМ ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО!!!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Михаил. Очень жаль, что мы Вас так расстроили.
Мы не врем клиентам и, если было сказано, что вопрос будет решен, значит, так оно и будет. Давайте попробуем разобраться в данной ситуации в том числе. Михаил, пожалуйста, ответитье на наше письмо, которое мы уже Вам отправили. Постараемся помочь Вам.
Здравствуйте. Если Вас не затруднит, отправьте нам на blogs@mts.ru ниже перечисленные данные:
•номер МТС и дополнительный контактный номер
•ФИО владельца или пользователя
•точный адрес (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
•дата и время возникновения ситуации
•частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
•подробное описание возникающих трудностей
На основе полученных данных будет проведена проверка качества связи, по результатам которой мы с Вами свяжемся.
С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: https://vk.com/feed#/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/group/51986592563391/
MailАгент: mts.blogs@mail.ru
ICQ: 609413801
При покупке модема мне сказали,что никаких ограничений нет!Просмотр видео (испытания нервов)почти не возможен,не говорю уже про скачивания!Уважаемый провайдер и это по вашему интернет без ограничений??Очень сожалею,что связался с вами,деньги на ветер!Это был первый и последний месяц с вами!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Александр.
Очень жаль, что Вы приняли такое решение.
В беспроводном интернете ширина канала устанавливается автоматически, в зависимости от объема нагрузки. Временно нагрузка может сильно возрастать, что влияет на скорость загрузки определенного вида трафика. Именно так работает беспроводная сеть на данный момент. Наши специалисты анализируют состояние сети и работают над альтернативным решением вопроса, однако в данный момент такое распределение достаточно естественно. Мы советуем Вам попробовать загрузить файлы во время меньшей нагрузки (как правило, она снижается ночью). Очень надеемся на Ваше понимание.
Насколько я понимаю, с некоторых пор они используют пул прозрачных проксей от SKYNET.
И получается просто феерически убогая "работа": на _каждое_ соединение у пользователя разный внешний IP-адрес (по www.whatismyip.com отлично отслеживается).
При минимальных (порядка 10 секунд) простоях в загрузках контента - сбрасывается TCP socket (в лучшем случае, чаще - меняется еще и внешний IP-адрес).
Соответственно, огромные проблемы с банк-клиентами (они просто "вылетают", стоит хоть чуть-чуть замешкаться с обновлением страницы), с YouTube - даже небольшое видео может "залипнуть" в процессе показа, с попытками что-нибудь вообще скачать из Интернета.
Большие проблемы с SSH-консолями к интернет-серверам: приходится принудительно выставлять в клиенте KeepAlive 1 секунду, чтобы соединение было постоянно нагружено, но и то помогает мало - соединения частенько сбрасываются тоже.
Собственно, даже в личный кабинет я вот с 4-го раза попал! https://lk.quartztelecom.ru
2 раза страничка залипла, еще раз - пароль спросило сразу же после входа (сменился внешний IP-адрес).
В общем, качество ужаснейшее. Буду менять провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
ETTH,заявленная скорость до 25 мбит,реально же от 0
до 11 мбит,иногда даже тест не грузится. Служба поддержки находится в Ростове,а тех.служба в Азове.Договориться они между
собой не могут,а страдаем мы-потребители.Очень плохое качество связи и обслуживания.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Около 3 лет покупаю домашний интернет у Билайн (бывш.Корбина). До этого был Телеинформ, впоследствии выкупленный Акадой и уничтоженный вконец... В доме еще 5 провайдеров интернета предлагают свои услуги, но попробовав их я окончательно убедился, что отстают они по многим пунктам (если не по всем) от Билайн.
В данный момент у меня тариф Элитный 60 Мбит/с за 490 руб/мес абонентской. Связь устойчивая, скорость реальная и стабильная круглые сутки. Тесты на 2ip подтверждают каждый раз мне об этом
Так что рекомендую Билайн и никакого иного в нашем районе.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку