Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывСкорость не ахти какая трафик 2 гб к концу месяца скорость падает до обычного модема15-48 кбит.Живу в лощинино установил антенну 7элементов волновой канал до передающей вышки около 4.5-5 км прямая видимость даже вижу огни на вышки.Фильмы и музыку качать пока трафик не закачивается потом тормозит.По скорости устраивает так как не большие потребности в скорости.Все равно лучше пока не на хожу.Пользовался модемом Белайн там вообще нет скорости и виснет по долгу.Модем скайлинк питается через удленитель 12м находится на чердаке и к нему подключается напраленая антенна.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
за 1000 рублей/мес было обещано 5,5 Мбит/с. тестирую периодически скорость на разных сайтах - больше 3 Мбит/с не было ни разу!!! в основном колеблется от 2 до 3; бывает 0,5 (!) Мбит/с и даже ниже. тв онлайн более или менее смотреть можно только глубокой ночью, т.к. в другое время хроническая подгрузка и не коннект. до этого сидела на 750 руб/мес, обещанная скорость 1,8 (якобы) - так там вообще тормозня неимоверная. В общем, какой тариф не выбирай, заявленной скорости всё равно не будет. Хотя, справедливости ради, надо отметить, что когда могла себе позволить тариф за 1400 руб, там скорость была адекватная (не замеряла, т.к. меня устраивало) – но это был тариф МАКСИМУМ. у двоих знакомых такая же тема. так что, если есть выбор – хорошо подумайте. У нас новостройка не подключенная пока ни к какому провайдеру – поэтому и выбора нет…
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Юлия! Дело в том, что скорость доступа в нашей сети зависит от интенсивности использования сетевых ресурсов, а также от объема одновременно пропускаемого трафика. К сожалению, возможны ситуации, когда загруженность сети не позволяет пользоваться определенными ресурсами на хорошей скорости. При большой загруженности, скорость в первую очередь снижается для загрузки файлов через пиринговые сети (Torrent, Steam и прочие), а также при просмотре видео, так как именно эти ресурсы сильно снижают пропускную способность. Сделано это было для того, чтобы даже в часы загруженности как можно больше пользователей могло работать в сети. Вы можете попробовать найти такие часы, когда нагрузка на сеть минимальна (обычно ночные и утренние часы, в разных регионах по-разному), скорость в эти промежутки времени должна быть хорошей. Об этом мы уже не раз писали, в том числе и на данном сайте. Приносим извинения за доставленные неудобства, надеемся на Ваше понимание.
летом поменяли мне тариф без уведомления (был за 400 руб 25 Мбит и штук 50 каналов, а сейчас типа 50 Мбит и 21 эфирный канал на 635 руб). скорость типа в два раза стала выше, но на деле я не почувствовал. Инет зависает, загружается все очень медленно, IPTV постоянно тормозит приходится переключать каналы, чтобы он сдвинулся. типа служба поддержки сказали, что такое возможно ничего страшного. с обменника закачка идет очень долго. дозвониться до офиса сложно.
так что не советую с ними связываться.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Дмитрий! Уведомление о смене тарифов было размещено на нашем сайте 211.ru. На вашей скорости интернет и телевидение зависать не должны. Для того, что бы провести диагностику вашей линии напишите, пожалуйста, номер Вашего договора, или позвоните на 8-800-250-0211.
Подключился к этой сети в 2009 году, оператор хороший, но есть некоторые недостатки:
*частые техработы
*бывают разрывы соединения(не чаще раза в 24 часа)
*техподдержка очень разной квалификации(вам может попасться и толковый специалист и малопонимающий)
*высокие цены на доп. обслуживание
Из плюсов:
*стабильная скорость
*в случае неполадок - быстрое устранение
*очень низкие цены(ниже не видел в городе)
*качественные установочные работы(кабель проложат где надо, сильно не топчут по квартире, дают начальные сведения по работе в интернете)
В общем, рекомендую всем.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В 2013г. подключился к данному оператору на тариф Комфорт+Цифровое ТВ. Скорость заявленную оператор не обеспечивает, а после Нового Года вообще по вечерам не больше 1Мбит/с. Со многих контентов просто вышвыривает, в он-лайн много перестало работать, скайп даже для голоса стал просто невыносимым. Что произошло? Эй оператор? Я был когда-то подключенным к РТЦ так этож был цеwell, а сейчас просто ужас. У Вас, что спецы перевелись?
Давал заявку на низкую скорость, ко мне пришли померили до хоста speedtest.net говорят все Ок, что у меня с ПК трабл, я им меняю хост с МТС на Pride и сразу скорость при тесте не более двушки. Наладчики сказали это нормально и ушли. Вы что считаете себя грамотнее ваших клиентов - значит либо у вас работают или сидят не совсем "замечательные" спецы или просто динамите Нас. Короче качество не выше +1.
Телевидение в цифре работает вроде бы стабильно, но по сравнению с метросетью очень долго переключаются каналы. В техподдержке мне сказали что это связано с кодировкой, по моему очень не удобно, будто у меняя телек тормозит.
ОПЕРАТОР мне не нужно ваших оправданий типо вышестоящий оператор нам такой интернет дает просто сделайте нормальный Инет или уходите с рынка, хватит обманывать народ.
Я думаю многие со мной согласятся.
:) ожидание в техподдержку - 8 минут + 20 минут на объяснение проблем....
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день.
Мы являемся одним из немногих провайдеров, которые гарантируют минимально заявленную скорость в любое время суток, а в течение дня скорость может достигать до 100 Мбит/c, поскольку ограничения по скорости отсутствуют. Для оперативного решения просим вас выполнить действия, указанные на странице http://1.interzet.ru/okkspeed
Благодарим вас за использование наших услуг.