Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПодключался еще к Корбине в 2007 году, потом ее выкупил Билайн. Провайдер очень радует, в играх пинг один из самых низких, особенно на московских серверах, скорость соответствует тарифу (и даже больше, например в торренте иногда доходит до 10,5 Мбайт/с при тарифе в 70 мбит). Отключения редкие, не больше пары раз в год, да и то при авариях. Для старых клиентов отличная политика цены- например, возможность к концу года снизить стоимость с 650р до 520р. Плюс очень информативный сайт, можно самому все настроить по инструкции. Данного провайдера не променяю ни на кого)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Являюсь абонентом HNT с 2003 года (в первой тысяче подключившихся)! Отличное качество обслуживания, хорошая техподдержка, каждый год обновляют тарифы. С ценами тоже все впорядке, а со скидкой 10% вообще одни из самых низких по Москве! Скорость соответствует тарифному плану - в торренте 64мбит из 64мбит заявленных в тарифе! Всем советую
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Виктор! Спасибо за отзыв. Кстати еще не поздно (до 31 января 2014г.) подключится на наш специальный новогодний безлимитный тарифный план L100M.new-year.HNT на скорости до 100Мбит/сек всего за 700 рублей!
При оплаченной скорости 1100КБт/с фактическая скорость 390 Кбт/с Дозвониться до службы поддержки реально только в течение часа. Оформляют заявку и предлагают ждать звонка инженера. В 7 случаях из 10 звонка не поступает. Если везёт и скорость настраивают, то сохранённые параметры держатся две недели. И всё сначала. Почему мы оплачиваем услугу, которую не получаем?????
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Интернет то еще более менее если просто лазить или фильмы качать выдает 1,3мб/с куда не шло и фильмы норм, но бывают проблемы. Самое большое нарицание на компанию дак это цифровое тв - просто ужас!!!!!!!!!!!!!! бывает 2 суток без тв сижу, смотрю на черный квадрат малевича!Хотя все платные сервисы тв работают! в офисе мне посоветовали тв приставку не отключать вообще, ну ладно думаю куда не шло, но вот приставка отключилась и все 3 сутки без тв, и с бубнами возле нее ходил и костры ритуальные жег ни че не помагат!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Максим! Опишите проблему (в том числе технологию разжигания ритуальных костров) в одну из наших групп в социальных сетях ВКонтакте http://vk.com/rostelecomural в Твиттер тех. поддержки https://twitter.com/SupportRT или в Facebook https://www.facebook.com/RostelecomUral
Разберемся и поможем. Не забудьте указать логин. Спасибо.
Недавно начал пользоваться данным интернетом. Проблем с настройкой не возникло, цена вполне приемлемая, НО! Хромает служба поддержки, постоянно ломается сеть, и скорость которую предоставляют - существенно ниже ожидаемой. Моя оценка три с боооольшим минусом.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемые руководители,разберитесь пожалуйста с безобразием,котрое творится в вашей компании.В течении трёх недель качество изображения желает оставлять лучшего.Ни один канал не работает,а слышно лишь шипение или ч/б изображение.Пробовали звонить в вашу службу поддержки.Чтобы дозвониться до Москвы нужно потратить от 10 до 20 минут,дальше переключают на город Ульяновск и ожидание составляет более 10 минут.А когда наконец через 30 минут дозвонились,взяла трубку девушка,которая в течении 20 минут не могла зафиксировать заявку обращения и вызвать мастера на дом.И так,пробыв на линии 50 минут,мы ничего не добились.Через пять дней история повторилась."Дубль 2":оператор сказал,что у предыдущей заявки истёк срок,только вот непонятно как может истечь срок если заявка не была выполнена.Втечении вышеуказанного времени пришёл мастер,который сказал,что идёт низкий сигнал из подвала,но ключа у него нет и помочь он ничем не может.Обещал,что устранят причину в течении трёх дней.Прошло три недели:телевизор как шипел,так и шипит,ну или показывает чёрное изображение.Прошу устранить все неполадки и сделать перерасчёт за УЖАСНОЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ.
У меня сложилось впечатление,что ваш Московский номер специально создан для того,чтобы люди не могли к вам дозвониться,в салоне на Ульяновском 2 сидит старая женщина,которая всегда на всех орёт и чтобы к ней попасть нужно простоять не менее часа,а результата всё ровно не будет.Пора менять вас на другую,более достойную компанию.Вы уже устарели.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, Галина Михайловна. Для ответа на этот вопрос, подскажите, пожалуйста, номер Вашего договора.