Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Тариф "385" (бывший 333) 30 Мегабит за 385 (было 333) р.
Увеличили стоимость тарифа без уведомлений, узнал только в офисе провайдера.
Заявленная скорость выдерживается только днем в будни и в 3-6 часов ночи.
Вечером стабильно проблемы со скоростью.
Регулярные проблемы со связью вообще.
Стандартная девочка в техподдержке с единственным заученным вопросом о значке около часов и переводом стрелок на мое оборудование.
Если проблема не на доме, а в сегменте сети или у всей сети, "техподдержка", если забывает отключить телефон, просто сбрасывает звонок. Соответственно поддержка и доступность - 1 балл.
Тариф средний по городу, у Северскэлектросвязи более гибкая система тарифов, но в моем доме их нет, увы. 3 балла.
Скорость: в основном не соответствует заявленной. Но это маркетинг, потому 3 балла. Если бы не было постоянных проблем, было бы 4.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Когда устанавливали дома интернет, рабочий сказал, что вай фай роутеров не было и не привез. Сказал купите сами типа. А теперь мне даже как новому абоненту отказывают в бесплатной настройке по акции, ведь роутер куплен не у них. требуют за настройку полторы тысячи. вы должны были мне вместе с интернетом настроить вай фай как обещали, в том что роутер куплен не у вас вина не моя, а вашего работника, который вот так вот дезинформирует новых абонентов.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Вижу, что бесплатная настройка произведена. Приношу извинения от лица компании за причинённые неудобства.
___________________________________________________
С Уважением!
Старший Инженер службы Контроля Качества
Сети "Смайл"
Алексеев Кирилл
Электронная почта: qservice@smile-net.ru
История такова – 16 января 2013 года я позвонил в службу подключения интернета и телевидения в компанию (OnLime) по телефону +7 495 981 81 00 с целью воспользоваться услугами компании. В ходе разговора мной был сообщен точный адрес моего места проживания, для оценки возможности подключения моей квартиры к выше упомянутым услугам. Оператор подтвердил что это возможно и сообщил, что мне присвоен номер лицевого счета (вот он 3582995 все равно онулирован) и назначил дату подключения на 23 января 2013 года с 12 до 15 часов. 22 января 2013 мне перезвонили и подтвердили что в условленное время приедет мастер и все подключит. Для того чтобы обеспечить удобство монтажа в квартире нанятыми мной специалистами был произведен демонтаж части кухонного гарнитура и обесточена часть бытовой техники. 23 января 2013 года в 14 часов 25 минут прибыл долгожданный мастер по имени Сергей, после 5 минут обследования каких то коммуникаций не заходя в квартиру и забыв про цифровое телевидение (может и его нельзя подключить? но об этом мы узнаем в следующий раз) он констатировал, что ничего провести нельзя и уехал. В 14 часов 55 минут того же 23 января 2013 года я позвонил в компанию Онлайм и спросил как мне дальше быть? Но менеджер Антон (который отказался назвать фамилию) ответил, что ничем помочь не может и что ничего не знает. В результате я остался с разобранной мебелью и отключенным кухонным оборудованием и в добавок без интернет и цифрового ТВ подключения. После мне сообщили что не смогут провести интернет так как забит стояк (хотя через день провели интернет соседям другой провайдер) и аннулировали счет, хотя на нем были деньги (приезжайте говорят пишите заявление денги отдадим) У меня возникает большое сомнение в компетентности специалистов этой компании и в их ответственном подходе к своей работе, так как за 5 минут мастер Сергей не имел возможности открыть подвал пройти по этажам (при том что у соседей есть тамбурные двери) и выяснить, а возможно ли сделать так чтобы у меня в квартире появились услуги компании онлайм. Плюс ко всему он вообще не был настроен на работу так как поздно приехал (14 часов 25 минут) и его ждали на другом адресе и он просто не успевал. В квартиру он даже не заходил. В общем позвоните в Онлайм и они не только не решат тех проблем которые у Вас были, но и сделают еще несколько дополнительных, за что спишут с вашего счета еще несколько сотен рублей! Надеюсь что данное обращение не останется без внимания. И поможет вам сделать правильный выбор!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Изменил тариф с 4 на 10...скорость ужасная!!! UTL катится в низ...просто жесть 10 мегабит а такое ощущение порой складывается что я на модеме(мегафон) сижу!!! Если вы (УТЛ) читаете это то знайте придет время и вас люди будут покидать, ведь вы не модернезируетесь, следите за скоростью(сервами)!!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Рады, что Вам нравятся наши услуги. :) Если у Вас появятся какие-то вопросы при работе в нашей сети — пожалуйста, обращайтесь в любое время наиболее удобным способом:
- по телефону 8 800 700 55 00,
- по e-mail mail@yota.ru,
- через VK (https://vk.com/yota_help),
- через Twitter (https://twitter.com/yota_help),
- с помощью Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia),
- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru.
Здравствуйте, Сергей! Нам очень жаль, что у Вас возникли такие сложности. Хотим отметить. что скорость может зависеть не только от тарифа, но и от уровня сигнала, нагрузки на станцию и других радиоусловий. Мы отправили Вам на e-mail письмо, в котором запросили информацию, необходимую для проверки подключения — пожалуйста, ответьте нам.
Также обратите, пожалуйста, внимание на существующую систему тарифных предложений. Она была разработана таким образом, чтобы нашим клиентам в любой момент было удобно изменять скорость соединения. Например, если сигнал нестабилен и из-за этого скорость не соответствует активированному предложению, Вы всегда можете переключиться на меньшую скорость в Профиле и экономить средства.
Очень давно пользовался услугами ТВОЕ ТВ. Особых проблем не было. Особенно радовала оперативная и четкая работа службы поддержки...но всему хорошему приходит конец( после прихода Ростелекома, кроме нецензурных слов, написать нечего(((до звониться стало невозможно. Сначала несколько раз дают инфу и отрубаются! Я тут дозванивался по поводу продажи сигнала, так там говорили мол опишите вашу проблему и ПРИШЛИТЕ НА НАШ ЭМЭЙЛ!! Они не в себе??? Как мне прислать на ЭМЭЙЛ, если он-то у меня и не работает???МОЖЕТ ПРОСТО ПОСТАВИТЕ ЗАСТАВКУ:ДОРОГОЙ КЛИЕНТ,.... И НЕ МЕШАЙТЕ НАМ РАБОТАТЬ?)))))
Непрекращающиеся проблемы со скоростью!! Это длится уже второй месяц! Появилось стойкое желание сменить контору.... Только читаю и ужасаюсь.....но я не отчаиваюсь))) этот случай еще
раз доказывает: там где появляется госкомпания, там простому потребителю делать нечего!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Валерий! Большое спасибо за приятный отзыв!
После перехода ТТКСа на этот ужасный провайдер все перестало работать. Каждый вечер падает скорость, а потом и вовсе отключается. До тех.поддержки вообще невозможно дозвониться.
Жду, когда закончится абонентская плата и отключаюсь от них.
Ищите других дураков!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам по указанному Вами вопросу на support@netbynet.ru или свяжитесь со службой поддержки по телефону. Мы проведем диагностику и постараемся устранить причину.
Являюсь пользователем около 6 месяцев. Еще присматриваюсь, почитав нелестные отзывы не тороплюсь делать поспешных выводов. Хотелось бы отметить, что я тоже ощутил перебои в работе интернета (октябрь - ноябрь месяцы, было не приятно! В этот же период пришлось несколько раз звонить в Экотелеком - хамства в общении не заметил. Был 1 факт бросания трубки по 1-му телефону указанному в договоре (остался не приятный осадок), по 2-му ответил робот и объяснил причины отсутствия интернета и перебоев в сети. Когда звонил в другой раз и разговаривал с оператором, то на мой вопрос по телефону о компенсации в связи с не предоставлением услуг, мне ответили отказом. Но сегодня (12.11.2013, изучая баланс своего счета, увидел, что компенсацию выплатили - это решение было правильным со стороны провайдера. Скорость 50 Мбит/с - 4 компа одновременно работают без тормозов. Телефон подключать пока не решился, понаблюдаю еще! Телевиденье подключать - мне без надобности.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку