Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
У меня заявленная скорость 30мб/сек, но я вижу что это реально развод, судя по замерам. Они еще ввели турбо-кнопку, якобы увеличивающую скорость до 100мб/сек, но немного да, увеличение заметил, но не в 2 раза это точно. Оставил заявку, будут технически увеличивать возможность, чтобы можно было увеличивать и до 200мб/сек, но что-то мало вериться, скорее рекламный ход...
А так я доволен, 2ком все меньше глючит, скорость устраивает, цена тоже. Сайт стал понятный у них, и проблемы решают быстро с обрывами, да и дозваниваешься не долго.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Суббота,вечер.Вместо заявленных до 8 мбит весь день скорость около 1 мбит или чуть ниже.Замеры скорости проводил множество раз.Ну нельзя же так,уважаемый ОАО Ростелеком.За 400 рублей у людей инет+ТВ,а тут хоть плачь - еле еле погоду открывает,а про просмотр HD онлайн я вообще молчу.Не исправите ситуацию,буду писать отзывы каждый день,ну или почти каждый...
С уважением,Сергей.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Нурислам!
Мы не урезали трафик. Скорость загрузки файлов может быть чуть ниже при возникновении большой нагрузки на сети. Это вынужденная мера, которая принимается автоматически. При этом нагрузка может снизиться в любой момент. Именно поэтому мы советуем попробовать загрузить файлы в другое время суток (например, ночью).
Данная ситуация не отражается на скорости открытия страниц или серфинге.
Надеемся на Ваше понимание, Нурислам.
поменяли обычный роутер на вай- фай дом ру и получили сплошную нервотрёпку. Постоянно идут прерывания. интернетом пользоваться нельзя,звоним в дом ру , идёт переадресация от оператора к специалисту,который по телефону рекомендует:включить выключить роутер,подёргать за разьёмы и т.д. или начинает грешить на системные платы компьютеров.Но прерывания то идут даже на мобильных тел. А приехать и проверить ими поставленный роутер не хотят. Кроме того наш тариф предусматривает скорость до 100Мб/cек, запускаем тест 2ip.ru и он показывает скорость не более 10 Мб. Обидно. Мы услугами дом ру пользуемся не один год но с таким отношением раньше не сталкивалист. Придётся видимо менять их на другую компанию.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ужасное качество интернет-соединения! Особенно в выходные, особенно сейчас! Входящая 0.60 Mбит/сек иcходящая ↑55.47 Mбит/сек (спасибо большое, хоть тут порадовали!), пинг о,то есть совсем ничего не грузится! Когда же провайдер наладит свою работу! Что же он так тормозит!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В месяц плачу почти 800 рублей, отвратительный интернет, скорость стала в течение последних 2-х месяцев просто никакая, звоню в ц. обслуживания, толку никакого, обещают перезвонить на след. день, обещают исправить проблему - ноль результата. Вышка стоит около дома, позорище, а не связь. Буду менять Скайлинк на другого оператора, надоело отдавать деньги ни за что.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Скорость в целом не плохая, бывает не совпадения с заявленными параметрами, но как правило входящая превышена а исходящая меньше оплаченной.цена 130 гривен за месяц,щас сделали если оплатил 2 месяца то +1 месяц бесплатно.что на счет поддержки я совсем не довольна,помощь могут оказать только в случае если это не выходные,если у них не перерыв, и в целом до 5 вечера,и если в доме где расположен их офис отключен свет...интернет пропадает у всех пользователей.очень хотелось бы поддержки в любое время, 24 часа в сутки.Ну на данный момент выбора в городе провайдера больше нет
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сижу на росткоме пол года и за это время 2-3 раза сети не было по несколько дней :( росторент не работает, скорость хватает еле как в соц.сети посидеть, что самое плохое дак это то что к другому провайдеру не подключиться, не подведено оборудование.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку